Без подписи кровью не считается.
Но и далеко не казуалка/для мобилок, а вполне себе РПГ на 56 часов (глянул свою статистику стима, можно
Сказки же. Люди вон на всяких Sandy Bridge сидят и в ус не дуют до сих пор.
Еще раз повторю — компьютер купленный сейчас за 30к будет в 99% игр работать лучше чем ПС4 до конца её жизненного цикла. А если через три года сделать апгрейд видеокарты (и только её, а не всего компьютера), то можно вообще о 4К задумываться, чего на ПС4 не будет по определению. Не, конечно можно всегда найти такие настройки, что бензопила скажет «бздынь», но это удел особо одарённых.
Если вдруг кто-то не помнит историю, то ПС3 была на околотоповом железе в момент своего выхода. И к концу её жизненного цикла без слёз на ту графику смотреть нельзя было. Даже лоумид комп выдавал картинку в разы лучше. У ПС4 всё куда хуже на старте — это лоумид уже в момент выхода, сейчас приближается к лоуэнду. Текущие топовые/околотоповые карты уже в
А про глюки, вирусы и прочее — я уже забыл когда у меня последний раз висла виндовс 7. Вот серьёзно, это случается настолько редко, что я уже не помню когда был последний раз. И вирусы, если не лазить по всяким помойкам и торрентам с софтом, найти крайне проблематично.
Но да, я знаю что есть определённый и странный (как по мне) типаж людей, которые видя какие-то настройки никак не могут удержаться от того чтобы что-то там подкрутить. В итоге всё ломают и у них почему-то плохая будет игра/ОСь/железка, в которую они полезли своими кривыми лапками. Для таких подход «жри что дают» самое оно. У них утихает зуд и они обретают душевный покой.
Ну и да, для «экономных» любителей рекомендую покликать PC/PC цифровая версия/PS4 тут
www.1c-interes.ru/...catalog/all6963/18507131
для осознания масштаба экономии.
В общем, я просто попрошу не пропагандировать в вопросах в которых вы не разбираетесь.
Какие забавные сказки. Комп за 30к вместе с монитором не то что «потянет», а влёт вытащит у ГТА фуллхд с 60фпс и с практически всеми настройками на максимуме (кроме пары совсем безумных). И эти настройки будут существенно отличаться от таковых на ПС4.
Рекомендую кстати глянуть спецификации ПС4 и заодно осознать что никаких чудес оптимизации там нет.
Ну и да, стоит не забывать о цене игр. Разница с ПК будет такая, что при более-менее активной игре разница в цене с околотоповым компьютером сравняется примерно за год.
Не что чтобы я хотел разводить холивар, просто не хочу чтобы вы людей в заблуждение вводили
Так вроде бы не было никаких нареканий на характер девочки — никакой ненависти или язвительности в её бложике я не углядел (из того что прочитал).
Зато половина ДОУ изошла на известную субстанцию от
Вам программист нужен или обезьяна? ©
1. Что с профилированием — куда большая часть времени уходила? Например, оно могло быть связано с генерацией нужных метаданных (которая вроде бы делается один раз для класса). Или еще какие-нибудь нюансы с созданием сессий в первый раз.
2. Почему среднее время на один запрос падало при большом количестве запросов?
3. Что за непонятные пики? Уж не была ли база/машина загружена чем-то другим в это время?
4. Сколько тестов проводилось для каждого сценария?
5. Пробовали обычные SQL запросы вместо хранимок? Дают ли хранимки хоть какое-то преимущество?
Это то что сейчас называют модной аббревиатурой CQRS что ли?
К вопросу ОРМ всё это дело относится очень слабо. И кстати на уровне приложения тоже бы неплохо было иметь разделение между этими сценариями. Потому что они действительно разные, хотя можно и притворяться что это не так
Я хотел сказать что при большом желании даже очень критичные вещи типа Рослина (модули которого вполне в реалтайме делают анализ кода) можно написать на шарпе. С иммутабельными объектами, хотя там у них свои сложности типа большого давления на гарбэдж коллектор.
Была интересная лекция от человека из команды решарпера на эту тему
www.youtube.com/watch?v=MvuHBrkZ3c0
Ага, помню полыхание нефтяных факелов насчет
А я тем временем почитал её биографию и выяснил что более-менее (даже за денежку реальные вещи) программировать она начала буквально с 10 лет. Что при усиленном самообучении выливается в реальных 9 лет разработки, за которые более чем легко можно реально дорасти до тим лида. А мой коллега с удовольствием читает её твиттер.
Просто она рано начала и не страдала фигнёй как большая часть разработчиков (включая меня).
У меня бывало так что за
Как там опыт по годам считать?
Ага, поэтому Рослин весь такой на шарпе написан ;)
Что-то не очень верится. Я недавно переписывал кусок sql с хранимками, причем даже с bulk insert (от нескольких десятков до 20к записей за раз) на Entity.
И вопреки моим опасениям какого-то видимого ухудшения производительности не замечено, уж точно никаких «в 20 раз».
Не говоря уже о стоимости поддерживания хранимок. И того что бОльшая часть этих самых хранимок выглядит как тупой insert/update в одну таблицу, с которым и любая ORM справится не хуже.
В общем, интересны сценарии тестирования и возможно даже код реализации
Да нет, многие из них можно попросту эмулировать или использовать хотя бы на уровне самодисциплины.
Короткий список того что я утащил из ФП и что мне помогает на практике:
1. Лямбды и прочее — уже имеется в Linq и жить я без них не могу. Поэтому на яву до последней версии я бы перешел только под страхом смерти, ибо буду страдать
2. Использование неизменяемых (хотя бы на уровне самодисциплины) значений — существенно (местами в разы) уменьшается количество багов и упрощается отладка. Если мы чему-то присвоили значение, значит оно не изменится где-либо
3. Разделение логики и инфраструктуры (идея стырена из монады IO в хаскелле, где к этому активно подталкивают) — в разы упростившееся тестирование приложений, преимущественно без использования моков. Т.к. логику теперь можно тестировать просто так, а для инфраструктуры моки всё равно бесполезны и нужны интеграционные тесты
4. Аккуратное (по возможности, хотя бы на уровне конструкторов, полей/свойств, атрибутов решарпера и т.д.) использование nullable/not null. Полноценной поддержки в языке конечно не хватает, но всё же всяких NullReferenceException стало на порядок-другой меньше
Не говоря о том что многие вещи таки переходят в мейнстримовые языки и одной из самых востребованных фич для нового сишарпа является паттерн-матчинг
Если проектик «для развлечения», а не «хочу как можно быстрее написать для того чтобы монетизировать», то вообще бы haskell/F# взял.
Для образования полезно как минимум тем что
1. Меняет стиль мышления, на многие вещи появляется иной взгляд
2. Вбивает в голову многие принципы, которые в «обычных» языках спускаются на тормозах (not-null по умолчанию, отделение логики от инфраструктуры и т.д.)
3. Посмотреть что хорошо и что плохо в этих языках, потому что не думаю что всё настолько идеально как говорится в обучающих примерах. Шишки набиваются именно на практике.
Вообще-то денутся. Что-то изменится до неузнаваемости, что-то заменится чем-то другим, с иными подходами и т.д. и т.п.
Допустим мои знания Entity Framework первой версии можно (и нужно!) выбросить на помойку. Для нового Entity полезнее будут знания хибера + fluent синтаксиса для него. Общего куда больше чем с первой версией.
Не говоря о том что многие вещи попросту забываются и я например честно признаюсь что технология, которой пользовался
www.youtube.com/watch?v=pXWAsayTFTo
Подойдёт в качестве движка «не для казуалки»?
Wasteland 2 конечно страшненький, но тоже не казуалка.
Сама колода не контрафактная, если уж на то пошло.
Автор сам её сделал и выложил в свободный доступ.
Ну а лицензионные отчисления для Bethesda — это на мой взгляд слишком тонкая материя чтобы мучать топикстартера на его смешных тиражах. Не говоря о том что сама вселенная Fallout придумана далеко не ими.
Да это понятно.
Но вот например я сейчас думаю подарить к дню рождения товарища такой набор, но самому с ним возиться неохота. И в данном случае я бы не отказался от такого сервиса, который за сумму близкую к себестоимости сделал всё это за меня. А если они там какую-то небольшую денежку имеют за счет массовости заказов, то почему бы нет?
Ага, я как раз в процессе переезда (родители сегодня должны довезти таки жену с дочкой на машине). И колонки (фуфло за 30 евро) уже не влазили от слова «вообще». Стоит ли упоминать матрас и мебель?
Чем больше вещей, тем сложнее переезд. В первую съемную квартиру я переехал с парой сумок, во вторую пришлось еще и стиралку тащить, не говоря о посуде и остальном. Из нее я переехал уже в полной газели. Тогда думал что в последний раз.
А потом оставил отличную кровать, колонки, быт. технику, компьютер тащил с огромным трудом.
Так что не надо рассказывать о том как можно жить на съемной квартире и покупать себе все что хочешь и ремонт делать «под себя»