Закарпатская область — та самая, которая начиная с военных действий с завидной периодичностью стреляет в себе в ногу:
1. Регион знаменит пропускным пунктом «Вилок»: по сообщениям УП Суркисы провезли валюту и внуков-призывников, а также жена экс депутата Котвицкого провезла валюту в особо крупных размерах
2. По наблюдениям одной из крупных ИТ компаний (на середину марта):
«Львівська область — повістки масово вручаються, однак укомплектованість ЗСУ достатня. Достатньо часто направляють на навчання та підготовку.
Івано- Франківська область — повістки вручаються. Є поодинокі випадки направлення на навчання.
Закарпатська область — найбільше вручається повістки. Рекордна кількість. Вручаються повістки всюди (на вулицях, блокпостах, приходять додому тощо). Є випадки направлення на навчання та участь у бойових діях. Після уточнення анкетних даних, направляють на навчання і потім приймають рішення щодо мобілізації.»
3. Инсайд от другой крупной компании: офисы-коворкингы открыты (или планируются открывать) в городах: Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Хмельницкий, Винница
Т.е. данная новость — ответ на тотальный стихийный бойкот со стороны крупных ИТ компаний и подмоченную репутацию...
То ли дело старые добрые названия: «Initiative + Technology = INITECH»
Интересно, как в голове автора уживаются эти два утверждения ))):
1:
Ну не понимают люди, что репутация — самое важное в бизнесе. Но ничего, жизнь быстро научит.
2:
поэтому врать в резюме можно не особо стесняясь: проработали год — пишем два, дописываем в резюме технологии, с которыми может и не работали, но читали книжки.
Основные траты на детей дошкольного возраста (для Киева): частный детский сад (8000грн в мес), секции (гимнастика/капоейро/бассейн ) до 2000 грн в мес на ребёнка
После
При наличии только двух детей: будете помещаться в стандартный (расширенный однокомнатный) номер на отдыхе загранице, а 3+ детей — значит цена отдыха практически вырастает вдвое, изучайте формирование цены на rozetka.travel (указав возраст детей)
Заметил примеры многодетных семей которые предпочитают арендовать коттеджи, виллы и т.д. (в силу больших затрат на отели).
Во многих расходах которые по-началу кажутся большими — нужно отделить стоимость использования от начальных вложений:
Например: Детское автокресло до 18кг приобрели за 8000грн, спустя 3 года продали на olx.ua за 5000грн
Аналогично коляска-трансформер : 8000 (покупка), 5100 продажа
Прогулочная коляска: 5400 покупка, 1700 продажа
Детская кроватка: (для ребенка до
А я в своей стране плачу: 5% единый налог, ЕСВ с минималки, НДС 20% почти с каждого купленного товара, акциз с каждого литра бензина, со своих процентов от депозитов плачу 18% + 1.5% военный сбор, при покупке квартиры в
Прямое. После прочтения статьи мне перехотелось возвращаться в офис.
в
Надана Іванову І.І. в тому, що він дійсно надає послуги ТОВ «Відома-Ай-Ті-Компанія-Топ-10-на-Доу» м. Київ, вул. Хрещатик, згідно договору № 01/2019 від 01.01.2019р
Умови договору вимагають його присутності за адресої реєстрації підприємства (м. Київ, вул. Хрещатик)
Довідка надана для подання за місцем вимоги.
Лучше офиса Джоэля пока ничего не придумали: russian.joelonsoftware.com/...rticles/BionicOffice.html
Собственно ответы:
1. Реально
Средняя цена — it depends. (новострой/советская панель/cталинка, дизайнерский ремонт или простенький, метраж, этаж, локация — даже в пределах центра)
2. Обратиться к рекрутёру с своими ожиданиями. Если вилку не превысил — то придёт список вакансий от компаний которые могут тебя рассмотреть как кандидата
3. Получить оффер по результатам собеседования по телефону/cкайпу — вполне возможно. Зависит даже не от компании а от конкретного проекта и его заказчика.
4. Не слышал о таком.
5. Аналогичные твоему областному центру (если речь не о питании в столовых, бистро). Те же продуктовые сети: Сильпо, Билла, АТБ, Новус и т.д.
6. Всё зависит от эффекта от переезда, который для твоего случая можно посчитать как:
разница между доходом в Киеве и текущим доходом минус:
1) разница между арендой жилья в Киеве и аналогичной в текущем городе (включая услуги риэлтора)
2) Затраты на регулярные поездки в родной город (если планируются)
3) Разовые затраты на перевозку имущества (если объём вещей превышает размеры багажника авто)
Принимаем во внимание:
— Возможный релокационный бонус от компании, а такое есть: в выгляде как разовой денежной компенсации так и бесплатного проживания N дней в корпоративной квартире (комнате) или оплата услуг риэлтора, другое
Разницой на продукты , стоматологию, одежду, развлечения (кино, кафе, аттракционы), спорт можно пренебречь (т.к. сопоставимо).
Ощутимо в Киеве может отличаться стоимость тех услуг, которые в ближайшее время автору, судя по описанию, не предвидятся: стоимость ремонтных работ в квартире, изготовление мебели под заказ и прочее; няни, частные детские сады, ведение беременности, роды, ритуальные услуги.
В Киеве офисы IT команий присутствуют не только в центре но и в спальных районах, соответственно жильё имеет смысл искать отталкиваясь от оффера.
P.S. Если хочется работать непременно в центре города — добро пожаловать в город Днепр (где Сiklum, EPAM, Luxoft, SoftServe, ISD, DataArt, SiteCore компактно расположены не более чем в 20 минут ходьбы друг от друга )
Elena, если этот ЖК как-то вас касается, попробуйте донести им информацию что подземный паркинг (порядка ~80 мест) в ЖК «Новодемеевский» от КиевГорСтрой (пр. Лобановского 150) был полностью раскуплен уже спустя год после сдачи в эксплуатацию всех секций. (Количество наземных бесплатных парковочных мест на придомовой территории — порядка 80+, всего квартир в комплексе ~ 320).
Т.е. вопрос исключительно цены.
Для начала:
* ежедневная утренняя зарядка 10+ минут
* 150+ минут в неделю аэробных нагрузок (плавание, бег, велопрогулки и т.д.)
* 5+ минутные перерывы каждый час во время работы
Почему так много желающих общаться с анонимом?
Тут же явный троллинг... ((
GlobalLogic перешёл от аутсорсинговой модели к сервисной раньше других ))
ЕПАМ, вот к примеру, давно избегает слова аутсорс, а тут на тебе...
Таким образом около 100 человек отправятся на воздух.Думаю каждый год в Украине закрываются проекты численностью 30, 50 и более человек. И каждый год заходят в Украину проекты численностью 30, 50 и более... Делать далеко идущие выводы основываясь на единичном случае, без учёта полной картины неразумно. Но ценность у новости (инсайдерская констатация факта) есть. Без привязки к компании, локации (это вторично в данном случае).
Коли потрібно займатись Employer Branding вдовгу?
Коли ринок кандидатів — у кожного senior-а купа оферів з рівними умовами, більш менш однаково цікаві проекти і вирішальним в такому разі може бути як раз аргумент того як та чи інша компанія сприймається в спільноті розробників, яка ії репутація, вага.
Якщо провести аналогію з футболом то пропозиції футболісту від команд з історією: від ФК «Мілан», «Ювентус», «Челсі», «Реал Мадрід» скоріш за все переважатимуть порівняно з ЛАСК (Австрія), Бенфіка(Португалія), Динамо (Загреб) При тому що суми в контракті можуть бути однаковими.
Які стандартні напрямки Employer Branding: програми співпраці з вишами, організація boot camp для трейні, розробка та опублікування власних онлайн курсів для початківців...
В ідеалі компанія має бути зацікавлена в розробці власних продуктів — які мають виконувати роль «продуктів-флагманів» — те з чим компанію можуть асоціювати
З іншого боку під час війни на першу чергу виходять: відмова від співпраці з країною-агрессором (будь яка взаємодія), підтримка співробітників (матеріальна допомога та организація трансферів для релокації на початку вторгнення), организація офісів — коворкінгів в нових локаціях, покращення автономності під час блекаутів (забезпечення співробітників пауер станціями, старлінками тощо) — і це до речі як раз ті сфери де компанія себе добре проявила.
Подивимось, на що це скорочення вплине...