• Чем недовольны украинские программисты?

    Господин-Senior Software Developer, скорее всего, в шахту даже не заходил)
    поэтому и считает все профессии физ. труда — говном :)

    полностью согласен с Олегом — зажрались)
    пардон за прямоту)

    Підтримав: profik den
  • Резюме на QA — фиксить ли?

    За последние 2 недели это уже 5+ топик. Возможно, это уже тенденция.
    ИМХО: человек, идущий на позицию QA (пусть даже и Junior), перед созданием такого топика, как минимум, должен спросить себя — а стоит ли?
    Позиция QA подразумевает наличие сильных аналитических качеств, которые также помогут сверстать резюме любого типа без подобных вопросов, а также оценить его значимость.
    Ничего не имею против человека, просто неохота видеть каждый день в новостях подобные топики. Учитесь думать.

    P.S. составь дубликаты на 2-х языках, измени форматирование. Также блоки с контактной информацией и целью поиска работы лучше отделить от других. Образование и сведения о доп. курсах / сертификатах объединить в соседние блоки. С блоком иностранных языков и скилами — то же самое. Почему? Так проще осваивается текст.
    Удачи :)

  • Как организовать службу тех.поддержки?

    2. Самый главный параметр — стрессоустойчивость. Далее грамотность: речи, письма, счёта и компа. Всему остальному — научите. Кстати, медицинский факт — женщины стресоустойчивей мужиков. Т.е., грамотная «блондинка» с поставленным голосом, даст вам больше профита, чем суперопытный программер, нервно заикаясь и с матерком.
    Главное при стресс-собеседовании удержаться от вопросов типа: «Почему люки круглые?» или «Как у вас с личной жизнью?» :)
    Иначе, ИМХО, можно выбесить потенциального адекватного сотрудника, получив ту же «блондинку», только неграмотную, то есть классику :)
  • Типичные ошибки пользователей при подготовке документов

    тут спорить не буду, зависит от того, кто читает и каково целевое предназначение документа :)

  • Типичные ошибки пользователей при подготовке документов

    Возможно, беспокоит, но не так, чтобы очень.
    Во-первых, «зарплатное» обсуждение можно опустить :) уж слишком интимная тема и «несправедливость» есть абсолютно везде.
    Во-вторых, если сотрудник подготовил необходимый отчет в приемлемой форме и содержанием, потратив на него 3-6 часов, но без ущерба для своих текущих задач, думаю, не стоит так тревогу бить. Сейчас потратил 6 часов, приобрел определенный опыт, в следующий раз это у него займет 1-2 часа. А с другой стороны — в таких случаях часто будут рядом отзывчивые коллеги, знакомые, которые наставят на истинный путь :)

    Вот когда кто-то сознательно не желает учиться и прислушиваться к советам — это же настораживает

  • Типичные ошибки пользователей при подготовке документов

    Имхо, в топик зла я бы большую часть вышеперечисленных проблем не занес бы. Дело каждого, каким местом он готовит документ и сколько правок в него внесет; важно, насколько документ читабелен и удобен при просмотре в печатном варианте. «Абзацные» отступы для печати ничуть не критичны, микс шрифтов во многих случаях не портит картину.
    Бесит немного иное — частые орфографические ошибки при их прочтении (то бишь, «пагода» (погода), «реливантность» (релевантность), «информационый» (информационный) и куча остального), синтаксические, а также отсутствие стандарта при введении спецтерминов и прочей гадости, мозолящей глаз.

  • Хочу посотрудничать с компанией в Киеве на 3-10 программистов

    Думаю, стоит также внести в бюджет затраты на хороших тестировщиков / QA. Опять же в зависимости от ориентации вашего проекта и бизнес-логики. Причем, вероятно, что качество может вылиться в не меньшую сумму, чем отведено на разработку. Впрочем, суть темы не об этом, просто желаю удачи :)

← Сtrl 1234 Ctrl →