Стартер-пак ± одинаковый, а вот велком-пак, после прохождения испытательного срока, уже вариативен.
Прошло 7.5 лет, пузырь все еще на месте :) Ну, когда? )
Олександр, немного о некоторых технологиях и методологиях мы рассказываем на странице нашей команды www.facebook.com/team.lun.ua
И это тоже можно сделать! Мы рассказываем о внутренней кухне на странице команды в фб www.facebook.com/team.lun.ua
Евгений, скажите пожалуйста, что вас сподвигло к уверенности, что рынок недвижимости падает?
Константин, на какую тему вам было бы интересно почитать на ДОУ?
Если у событий есть причинно-следственная связь, то смешивать можно.
Ad notam.
Качественное: сложность в разработке рекламных материалов с учетом необходимой преемственности внешнего вида с предыдущими кампаниями и продуктом.
Количественное: % людей, которые запомнили бренд при просмотре рекламы или использовании сайта.
Максим, что вы пробуете доказать и зачем смешиваете редизайн с ребрендингом?
Максим, вы сводите всю коммуникацию бренда к логотипу. Конечно же нет. Показывая логотип нельзя сформировать конкретное впечатление. Поэтому у нас и не было задачи его менять. Но хороший логотип может поддержать коммуникацию, стать ее значительной частью. Прошлый не справлялся с этой задачей.
Окей. Как влияет логотип на UX.
Опыт взаимодействия с продуктом начинается с рекламы. Реклама формирует ожидания, продукт их оправдывает или нет. Обещания рекламы — это тоже часть пользовательского опыта. Брендинг помогает точно сформировать ожидание в рекламе (включая визуальную форму), донести его до потребителя и закрепить там. Логотип в этой цепочке выступает связующим звеном между рекламой (по факту, всей коммуникацией бренда) и сервисом (UI) в роли идентификатора принадлежности одного к другому. Фирменный стиль помогает закрепить эту часть в тех случаях, когда даже логотипа нет. Стратегия бренда помогает сделать так, чтобы сообщение бренда откликалось потребителю и отличалось среди всей рекламы, которую он получает.
И жили они долго и счастливо
Прошу прощения за неточность в данных. Моя вина. Точное значение за октябрь: 0,01% аудитории.
Максим, вы не услышали главное. Прилагать усилия по изменениям следует там, где получишь ощутимый эффект. Да, у нас есть неудобная форма на главной, которой пользуется не так много людей, как, например, полной формой на том же поиске по вторичке. Что лучше развивать? Где получим экономический эффект? Где сможем больше повлиять на UX? Как расставить приоритеты задач для команды? Чувствуете? :)
Максим, если вам интересно прочесть про технологии и методологии, которые мы используем в наших проектах — добро пожаловать на фейсбук нашей тимки :)
www.facebook.com/team.lun.ua
Спасибо за мнение, Константин.
Конечно же логотип — это только вершина айсберга брендинга и на нем не заканчивается проделанная работа :)
Формою на головній сторінці користується 0,0000Х % відсотків нашої аудиторії. Доцільніше виправляти те, чим користується хоч якась значна кількість людей. Наприклад картою і тут дякую за цікаву ідею. Передав UX-ам цього проекту :)
Помаранчовий квадрат вам здається складним?
Чорт, треба було голосувати за трикутник )
Евгений, абсолютно верно. UX — очень важное конкурентное преимущество цифровых продуктов.
Но в мире, где ты не монополист, тебе надо бороться за клиента еще чем-то. Например, ценностями компании, которые может разделить с продуктом пользователь. Особенно в вопросах, где цена риска очень высока. Донесение этих смыслов — и есть суть брендинга, а квадратик в лого всего лишь верхушка айсберга.
Спасибо за мнение, Максим.
Что делать, когда у тебя уже все хорошо с содержанием, а расти дальше надо? И желательно не органически, а кратно? Занимаешься коммуникацией для увеличения числа аудитории, которая потенциально может заинтересоваться предоставляемой услугой. В простонародье — рекламой.
И здесь, во внешней коммуникации, уже важна не только рациональная составляющая, но и эмоциональная, которая дает ту самую добавочную стоимость, которая прекрасно конвертируется в деньи.
И конечно же, эффективность внешней коммуникации оценивают по росту знания бренда и повышению индекса лояльности потребителей, а не опросом голубоглазых бухгалтеров.
Отримав 100$, паперову купюру в конверті. Витратив на оплату боргу Укртелеком, щоб мати і далі інтернет по 2 коп за хвилину після опівночі. Це було дуже давно :)