×
  • Конец нефти или страна эльфов законодательно собирается запретить бензиновые движки

    у всего совка двигатели более или менее современные, разработки как минимум восьмидесятых годов, но с тех пор ничего существенного и не придумали в двс. инжекторы пришли на замену карбюраторам, и все. все остальное это рюшечки, выжимают остатки, единицы процентов. дизеля тоже, наддув прикрутили, common rail сделали, и все, тема практически исчерпана, прорывов ожидать не приходится.
    так что советское старье умирает потихоньку само, реально ездящего осталось мало. а все, что делается прямо сейчас уже вполне на уровне по выбросам. евро2 наверно любой таз сделает что с российского что с украинского конвейера. поэтому нет смысла запрещать.
    но в целом эксперимент будет занятный, множество хомячков пострадает. хотя мне кажется, они одумаются и не угробят себя.

  • Конец нефти или страна эльфов законодательно собирается запретить бензиновые движки

    да, англичан не жалко, поставим на них эксперимент, может что толковое получится, а сдохнут так сдохнут, арабов заселим на их место, благо они там уже прижились

  • Конец нефти или страна эльфов законодательно собирается запретить бензиновые движки

    товарищ имел в виду тундру и вечную мерзлоту видимо. а так да, природа легко может переплюнуть человека в любых выбросах. вулкан средней паршивости выбрасывает столько всего, что человечеству и не снилось. вон исландский -кудль попыхтел с недельку и вся европа побоялась с аэродромов подняться, а все автомобили европы даже близко не произвели столько выхлопа, чтобы закрыли хоть один аэропорт.

  • Конец нефти или страна эльфов законодательно собирается запретить бензиновые движки

    сложная и едкая химия в процессе производства, и кпд солнечной батареи чуть более чем никакой, единицы процентов. если заряжать авто, то будете кататься раз в неделю в ближайший магазин, а остальное время он будет заряжаться.

  • Конец нефти или страна эльфов законодательно собирается запретить бензиновые движки

    спорный вопрос, но тема повышения эффективности генерирующих мощностей будет сверхактуальна, это да. выбросы с ТЭС увеличатся, да, от автомобилей уйдут в ноль. электродвигатели имеют кпд в 2 — 2.5 раза выше бензинового. если электростанции будут сжигать топливо хотя бы также эффективно как автомобили, то выигрыш будет. но тут надо еще учитывать потери на доставку электроэнергии, потери при зарядке, они далеко не нулевые. а потери при перевозке топлива практически равны нулю, при воровстве теряется больше. но для ТЭС зато можно нефть практически не перерабатывать, смогли поджечь жидкость, и ладушки, никакой тебе перегонки,риформингов и прочей сложной зауми, при которой, кстати, потери огромные, глубина переработки около 80%-85% в зависимости от современности оборудования завода. и это на все, что выходит, светлые, темные и гудроны с прочей гадостью.
    так что трудно на самом деле рассчитать, насколько уменьшатся или увеличатся выбросы, очень много параметров.
    ну и как довесок, затраты на перевод инфраструктуры на электричество. где раньше были сопли толщиной в палец, придется прокладывать несколько кабелей толщиной в руку, чтобы передать это количество энергии.

  • Конец нефти или страна эльфов законодательно собирается запретить бензиновые движки

    тех, кто в этих определенных местах находится, очевидно же. после непосредственного наблюдения реакции неуправляемого ядерного синтеза, у наблюдателей уже нет никаких проблем.

  • Конец нефти или страна эльфов законодательно собирается запретить бензиновые движки

    абы нам денег хватило на этот сверхлегкий карбон и прочие красоты современных технологий. ну и походу, если перевести весь транспорт страны на электротягу, энергогенерирующие мощности должны возрасти в несколько раз, плюс прокладка новых электросетей. одно дело заряжать один-два экзотических электромобиля от розетки, а другое дело подзарядить автопарк каких нибудь грузоперевозчиков или карьера, там нужны мегаваттные мощности и соответствующая проводка. в общем, переделка инфраструктуры будет гигантской. и кто это будет оплачивать? богатых нефтяников то не будет, у них отберут клиентов и их деньги.
    ну и пока нет аккумуляторов, сравнимых по запасаемой энергии на килограмм собственного веса и кубометр собственного объема с современным топливным баком, все электромобили остаются игрушками, не пригодными для каждодневной эксплуатации.
    хотя какой нибудь электроскутер, желательно трайк с двумя колесами на передней оси, я бы прикупил хоть сейчас, если бы он ехал до 80 км\ч и мог проезжать 100 км в день. для города больше не надо. расстояние такое, потому что мне до работы 40 км.
    хонда такой концепт показывала, но еще до кризиса 2008г, и я давно не слышал об этом проекте. ну и что у него по характеристикам тоже не помню.

    так что пусть англичане побалуются, посмотрим что у них выйдет

← Сtrl 12 Ctrl →