Как для старта — это Стивен Прата: «Язык программирования С++» или можно попробовать Липпман С.Б., Лажойе Ж.: «Язык программирования C++», после — Мейерс: «Эффективный C++», «Более эффективный C++».
В продолжение можно углубляться в шаблоны: Джосаттис Вандевурд «Шаблоны C++»;
и приступать к Страуструпу; начинать параллельно просматривать стандарты (98/03/11/14); Александреску; Саттер ...
Для STL: Мейерс: «Эффективный STL» + Дэвид Мюссер, Жилмер Дердж, Атур Сейми «С++ и STL справочное руководство» + Николаи М. Джосаттис «Стандартная библиотека С++»;
Для понимания концепции языка Страуструп «Дизайн и эволюция C++».
Алгоритмы: Роберт Седжвик: «Алгоритмы на С++»
Дизайн: GoF: «Приемы Объектно-Ориентировочного Проектирования»; Robert Nystrom: «Game Programming Patterns»; Jason Gregory: «Game Engine Architecture» etc
и далее далее далее...
Так же я б посоветовал, для начала, не зацикливаться на новшествах С++11.
И главное — практика, можно придумать задачу и по мере обучения решать ее.
Можна і мені, будь ласка :)