Да, так случилось, что мы еще не гугл. Но с другой стороны мы уже давно не «просто компания из Одессы». Будем над этим работать. Все категоризация происходит на устройстве локально.
У нас подробно расписано какие именно доступы мы запрашиваем, и для чего их используем в конкретных случаях. Если вы не хотите этого — то всегда можно сделать свой сервер и хранить там всю переписку, как это делала Хиллари.
Все же была цель оставить привязку к коммуникации, почте, переписке и бумаге.
Не могу зайти на страницу. Мы все подробно описали в нашем Privacy Policy.
Написал сверху относительно названия
Конечно, именно по-этому мы ввели «карточки» для Смарт Инбокса. Вы видите по 3 сообщения (по дефолту, можно настраивать как угодно) в каждой карточке — открыв Спарк — вы увидите и письмо от человека, и уведомление от робота, так как они будут в разных карточках сверху. Более того, вы можете научить Спарк всегда уведомлять вас о письмах от этого робота, и вам будет приходить нотификация об этом сообщении.
Так можно ведь свайпы любые настроить в настройках — как вам нравится
Cпасибо за фидбек, я посмотрю, что с этим можно сделать. Согласен, experience должен быть другой немного
Расскажу почему Spark, раз уж столько пошло комментариев и вопросов.
1. Мы перебрали более 400 названий. В отличии от наших предыдущих продуктов с описательными именами типа Scanner Pro, PDF Expert, Calendars 5 (которые отлично кстати сработали с механиками App Store) в этот раз нам хотело более броское название, состоящие из двух слогов, запоминающиеся, и которое хорошо звучит.
2. Отвечая на один из комментариев, как маркетолог могу сказать, что нам не важно на какой странице выдачи гугла будет наш Spark. Я знаю, что почти все украинские проекты рассчитывают на SEO как единственно возможный канал (ну или один из основных). Я на протяжении 5 лет занимался другим — строил бренд, развивал отношения с прессой и наращивал нашу пользовательскую базу.
Сейчас у нас есть более 50 млн лояльных пользователей других продуктов, о нас пишут все топ издания мира (TechCrunch, The Verge, Wired, New York Times, Fast Company) и доверие к компании. Помимо этого, Apple часто «фичерит» наши продукты, что является куда более эффективным способом распространения. Люди не будут искать «better email client for team work» в Google.
3. 90% наших пользователей не знают о других Spark, а если и знают — то это не составляет никакой проблемы.
Спасибо за хороший фидбек. Да, мы уже знаем об этом и обязательно все будем править.
Инбокс заточен под обычного пользователя, Spark — предназначен что того, кто получается 30+ писем в день (умный ящик, поиск с NLP, особые уведомления которые можно научить показывать лишь важные письма, ответ в 1 клик, и многое другое)
Именно, почта для команды, и да, подписка как у Слака.