1c — дебетплюс (debet.com.ua)
хабр (імхо) себе вичерпав та став нецікавим
1c — debet.com.ua
хабр... як на мене то статті там давно перестали бути цікавими
ІМХО: ноут 16/32 оперативи, 15.6/16.3 діагональ, відео краще _не_ інтел і обов’язково монік , а тут обирати (мінімум 24″ і більше)
якщо мета просто навчитись то одне, якщо зробити то варто подивитись на October (CMS написана на Laravel) і далі вже кастомити. (ІМХО)
Беріть готовий дизайн та доробляйте під себе або нарізайте та верстайте. навіть заскріншотити з того самого (наприклад) темплейтмонстра те що пасує або подобається , намалювати в Photoshop/GIMP/Illustrator/Fireworks/etc і вперед :) (для власних нескладних проектів багато хто робить схожим чином)
Судячи з поста і особливо:
А мне очень хотелось бы сверстать с нуля красиво, адаптивно, по последним трендам и без лишнего кода и конкретно под данную школу.
Ви просто хочете навчитись верстати (можливо я Вас невірно зрозумів).
взагалі тут треба задатись питанням на чьому створюється сайт. Гадаю після довгого холівару і вибору кластерів та мега ДБ вибор зупиниться на ЦМС і повангую на вордпресі :))))
взагалі робіть бекенд, а фронт натягнете. якщо з дізайном не дуже або не хочеться витрачати багато часу або ... є багато ресурсів на кшталт темплейтмонтра та і його достатньо, виберіть там і доточить так як хочеться.
100%
ранее машина — это был механизм который выполнял конкретную мех.задачу. сейчас это нечто выполняющее задачу по выманиванию бабла, перефразируя — надежность машин сейчас сильно хуже и это не потому. что раньше трава была зеленее и прочее... а именно потому что так и есть. да действительно машины одноразовые в дешевом и среднем сегменте т.е. все больше это похоже на прокат машин чем на реальное владение ТС. то что машина не есть капитальным вложением — 10000% , машина есть расходником и затратой с точки зрения денег но экономией времени и наличием свободы. Если не морочить голову то тупо брать по цвету и по принципу «красивенькая» и менять каждые
лансер Х 2.0 16 клапанов. с киа/хенде вообще отдельная история и там мнеого чего можно сказать, а при их ценннике так вообще не ясно почему они есть
відео яке ви навели типовий приклад дятла при виборі машини — обрати машину мабуть з найгіршим дизельним двигуном і при цьому кричати про бу гавно...
у мене є приклади:
1. бензин 2.0 8 клапанів , машина 1988 року, машина в таксі, пройшла більше 1 млн і капіталки двигуна не було
2. 2.4 бензин , пробіг 850 тисяч, ремонта двигуна не було, машина (1996 рік) на газу , продана рік тому і новий власник її ганяє цілодобово.
про дизеля писати не варто бо старі дизеля це в 90% мільйоники.
3. 2.0 16 клапанів пробіг 120 тис і капіталка (машина нова з салона у ділера)
Ваш приклад (ролік) це приклад того як обирати машину не треба не залежно від новизни
100% я б додав бажання погрузитись в тему — чи варто брати ту чи іншу машину незалежно від бушності чи новизни
позволю добавить что у ВАГа были проблемы и есть не только с роботом но и с извечным потреблением масла как в бензопиле, проблемы с электроникой и часто это сильно зависит от реинкарнации (вот реально напоминает смену которая разливает водку или делает торты).
и еще добавлю что работы у диллера далеко не всегда качественные и за диллером часто приходилось переделывать или доделывать или стоять над головой.
да, справедливости ради стоит сказать что найти хорошего и ровного механика с головой и руками и далеко не любая надпись СТО означает что там действительно все гут. Но все зависит от желания.
вы не совсем правы, точнее описанное Вами мнение действительно существует но обычно у тех кому охота «поганять понты». касательно новых мшин то надежность их в бюджетном сегменте очень и очень сомнительна, а комфорт и безопасность и подавно. и если речь не о «замена маршрутки», а о чем-то большем то бу машина проходит сильно дольше особенно если съезжать с идеального асфальта. Да аргумент за новое он психологически сильный. но вот , немного отходя от темы, если бы лично у меня была возможность «повыдергиватся» то я предпочел бы заказать машину 1990 года производства чтобы ее собрал производитель с нуля. с учетом надежности более старых машин в сравнении с новыми (я говорю о механических частях) это было бы в разы лучше современных. Если же мы говорим о бюджете для новой машины до
по новым — пежо и шевролет, про истории с тигунами не буду писать т.к. все от них устали.
так может основная задача — это реализовать таковую ошибку на другом ЯП :)))))
тема сильно холиварная :)
переюзав разные машины и как водитель и как починятель (разной степени сложности) скажу, что исходить из новая или бу — неверно в корне. пример — новая машина и
ИМХО: надо определится с задачей — т.е. типом авто , описать задачи (жоповозить, ездить на выхи на дачу, триалить, убивать на оффроаде и т.д.) и понимать на какой период берется машина и примерный бюджет (рекомендую от оглашенного бюджета откинуть 20% сразу). Далее уже определятся что брать и где. те же «битки» , если знать, то например взять машину 2017 года где помято крыло и разбита фара за смешные деньги очень гут. так же стоит обратить внимание на непопулярные марки и модели , зачастую они сильно дешевле чем попса и при этом как минимум не хуэе чем попса а часто классом выше и очень часть оказывается что на «редкие» и «странные» машины запчасти и сервис стоит сильно меньше чем ланосы, авео и т.п. не говоря про то что по надежности они сильно (зачастую) превышают попсу.
разрабы были и есть всегда и будут. будут менятся технологии, пройдет время и формошлепов пошлют как в далекие года было 100500 проггеров на делфи , а по факту умели рисовать только формочки в редакторе.
ІМХО: Dell, Lenovo, Acer (приблизно в такій послідновності). Що категорично не купував би — HP (в будь-якому бюджеті). Не знаю які вимоги до ноута по ТТХ але варто тако ж придивитись до ноутів Gateway — це буде варіант Асер без плати за бренд. Якщо бу то зверніть увагу на Тошибу та Фуджицу-Сіменс. (хоча моя власна думка що виграшу з бу не отримаєте — дуже це лотерея)
... всегда считал, чьл люди которые присутствуют в менеджменте, а тем более в топ-менеджменте крому знаний, опыта, _ответственности_, грамотности и т.п. должны обладать :
1. способностью видеть ситуацию сверху/в 3Д
2. иметь аналитический склад ума — тут наверное стоит читать как : «быть немного предсказателями» :) принимая решения такие люди выстраивают политику, архитектуру бизнеса, задают некий роадмап и направление движения.
Собственно как попали на такие должности люди которые не способны ни на грамм анализировать ситуацию и принимают какие-то решения?! это ж не держструктуры, а вроде как коммерсы...
Хотели почуствовать себя олигархами и порулить законами/налогами и т.п. а в результате... обо.... обо ... ну обделались короче
главное сильно прибыльный и не облагается налогом :)))))
ну якщо молитись на ікону у вигляді 1с то тоді все інше лайно і санакаунт і сап і т.д.
навіщо тоді писати камент і питати якщо все інше богомерзьке?
люди та фірми які користуються дебетплюс так само як і ті що не користуються 1с чомусь не поділяють вашу думку та і взагалі на адептів 1с їм начхати