• DOU Проектор: CLAP — умный дом украинского производства

    Дизайн, конечно, очень крутой. Но «умный дом» — это очень громкое заявление. Пять датчиков и терморегулятор, это совсем ничего. Отсутствуют управление освещением, розетками, мультирум, и это только самое основное. Не описано, как происходит управление климатом, как снимаются показания со счётчиков, поддерживается только импульсный выход или есть интеграция m-bus. Ну и цены, как всегда, на сайте не указаны. Доступная цена для устройств премиум класса, это какая? Даже порядок цен не указан.
    На данном этапе система больше подходит для установки в дом пожилых людей, чтоб меньше беспокоиться за их безопасность.
    По поводу контракта с застройщиками, безусловно, очень круто, даст толчёк к развитию системы. Но всё-равно не понятно, почему не выбрана какая-нибудь проводная система, ведь есть возможность проложить все провода, будет меньше возни с заменой батареек в будущем. Надеюсь, что система рассчитана на такое большое количество датчиков. Могут же возникать множественные колизии, если весь многоквартирный дом напичкан устройствами, которые общаются на одной частоте, особенно если это 2,4ГГц. Сейчас это большая проблема.

  • Опрос: качество IT-образования в украинских вузах — 2017

    Как по мне, про качество преподавания нужно ставить минимальный и максимальный уровни и их процентное соотношение. Т.к есть преподаватели, которые очень круто дают материал, а так же объясняют, где и как это применяется, а есть те, что тупо читают с конспекта, зачастую очень устаревшего, а на любой вопрос шлют тебя куда подальше.

  • Рейтинг вузов DOU-2016: на первом месте Могилянка, КПИ в середине списка

    Абсолютно с вами согласен. Учусь в ДНУЖТ на кафедре ЭВМ, совковый подход отсутствует только у нескольких преподавателей, на кафедре КИТ с этим, вроде, попроще. Одну и ту же инфу, про тот же закон Ома, изучали на куче разных предметов.
    На БД мы изучаем MS Access 2003, лабораторные от руки с вклейкой скринов с лабы, индивидуальное задание на семест (типа курсовое), тоже от руки и рисованием таблиц из БД вручную. Опросы, которые проводятся выглядят следующим образом:
    -составление запросов, нужно нарисовать, как это выглядит в MS Access 2003, какими методами можно перейти в этот режим...
    -нарисовать пиктограмму фильтра
    -способы сортировки, тут нужно не сказать, по возрастанию и убыванию, а сказать, какими способами можно можно сделать сортировку и нарисовать пиктограмки.
    Пошел именно сюда, так как слышал, что очень серьезно дают и требуют. Требуют, конечно, серьезно, но не по делу. Это относится не ко всем преподавателям, но к большинству. Лучше идти туда, где меньше требуют и можно серьезней заняться самообразованием, тут времени маловато остается.
    Выглядит скорее как нытье, но как бороться с этим не знаю. Написать про недостаточную квалификацию, но MS Access 2003 она то шарит, да еще и мне влетит, а группе то не нравится, но рыпаться тоже никто не хочет. Если кто знает, куда можно накатать жалобу на подобное преподавание, напишите мне. Подам после окончания, уже пытался обращаться к вышестоящим, но безуспешно.

    Если хочешь окончить нормально, лучше не дергайся.
    Поддержал: Андрeй Плакущий