CTO в Nadavi Trade System
  • Miritec

    Обычно взвешенные комментарии оставляют люди которые уже не работают на ту или иную компанию, по этим соображениям, постараюсь оставить взвешенный отзыв а не рассказывать как тут хорошо, и все такое )

    Это моя первая компания, до этого я работал исключительно фрилансером, поэтому сравнить, пожалуй, нет счем. За два года, ИТ отдел на моих глазах вырос из 5-ти сотрудников до 40-ка, что показывает динамику роста. За эти два года проекты были как мелкие, так и большие — скажу честно, за два года (лично я) научился оочень многому и продолжаю учиться. Ограничений по применению технологий никаких абсолютно.

    Руководство у нас молодое и отзывчивое, можно в любой момент подойти, поговорить как по рабочим вопросам, так и по личным. Любые идеи, любые новшевства — готовы не только выслушать но и применить на практике.

    Думаю, обычно отзывы читают не из-за плюсов и именно из-за минусов. Как написал Сергей Гриненко — штрафы. Да, они есть за опоздание, они есть и за не отвеченные e-mail.

    По опозданиям — у меня рабочий день, начинается в 11 утра, прихожу я обычно в 9 с копейками, максимум 10. Опоздать практически нереально.
    По неовеченным письмам, первый раз слышу, что-бы кто-то получиш штраф — да и к нему я отношусь нормально, так как понимаю, что если мне написали — ответ ждут здесь и сейчас.

    Кому-то это может показаться странным, но у нас система контроля доступа в офис биометрическая (по отпечаткам пальцев) — для кого-то это плюс, а для кого-то минус.

    Эще, одним немаловажным фактором, является то, что оффис кабинетного типа, не опенспейс. В одном кабинете сидит 1 — 2 комманды (примерно по 8 человек) — работается спокойно, без гула над ушами (лично для меня, это очень важно)