Пардон, ознакомился с оригиналом. В общем, так тоже всё в кучу намешано — сплошной субъективизм с примерами из жизни без пруфов. Под high-context понимается лишь идиоматичность/образность речи и т.д., можно долго расписывать. А после слов автора: «Since corporate culture is not my specialty...» вообще становится не о чем говорить. Увы и ах, большинство книг такого плана — much blah-blah about nothing.
Я написал относительно данной статьи, а не первоисточников. Если даже в оригинале всё грамотно, то это только подтверждает то, что в данной статье есть проблемы с интерпретацией/переводом и т.д.
Общий посыл верный — все мы разные, как на уровне культур, так и на индивидуальном. Но, with all due respect, у вас шкалы контекста и критики противоречат друг другу. Украинцы намного прямолинейнее бритишей и америкосов, следовательно у нас низкоконтекстная коммуникация. У вас путаница с терминологией, поэтому и частные выводы ошибочны. А так, в общем и целом, да — индивидуальный подход рулит! ;)
Спасибо большое. Это я, наверное, виноват — не посмотрел, что анкета строго для разрабов. Зато для будущих опросов опция пригодится. Спасибо.
Я так и знал!(
Да, спасибо, очень интересно. Но я же не только узнать, мне поучаствовать в опросе хотелось бы.)
Во-первых, то что повсеместно у нас называют Copywriter. Может быть Web Content Writer, Content Marketing Manager, на западе встречается термин Texter. Плюс к этому, смежные (относительно) специальности а-ля SMM, SEM, да даже SEO-специалисты.
Считаю, что вы незаслуженно забыли должности (хоть бы и под общим названием), связанные с созданием/распространением контента. Маркетинг и Текрайтер — мимо, только размоете картинку. Блин, даже вон Скрам, прости господя, мастера не забыли включить. xD
У вас тайтл интересный получился. Есть такой приём в стилистике — апокойну, а-ля «Мочалка для детей с ручками». Так и у вас: «Вебинар по подготовке к собеседованию с Михаилом Сторчеусом». Может, я не хочу собеседоваться с Михаилом! ;-)