Весь мир для тебя, ты же сдал все сертификаты — Home Land Security уже ждёт тебя в «золотой AWS куртке» :))))))
Хотя теперь становится понятнее, зачем инвест в 2.5К — это «план капкан». Нужно доказать, что мне нужна поддержка бизнеса, что бы я её на GC обменял... И, блин, мы вернулись к «performance review». Хочу тебя расстроить.. ребята из индии куда проворнее :)
Удачи с U4U :) Тебя ждёт много интересных открытий. Ты наверное уже получил замечательный ответ от HR на тему визы L1B %)))))
Просто не занимайся подменой понятий. Всегда найдётся кто-то рядом, кто умеет читать между строк. :)
А кодить все любят, даже входя в
:))) Я код и не пишу, уже. Это редко входит в мои обязанности. Но
mov eax, 4
mov ebx, 1
mov ecx, ....
int 0×80
ещё помню :)
Я больше про «вертолётные диаграммы», «маркетинговые картинки», и всякую другую историю вокруг PPL
Смотри, читать научился. А говоришь:
Я не знаю що таке big4. Я в таких маленьких компаніях вже давно не працюю.
Прямо мультик про ёжика и лошадку)))
Дак ты ещё и дурилка картонная :)
en.wikipedia.org/...Big_Four_accounting_firms
JPMorgan Chase is one of the “Big Four” banks in the United States, along with Bank of America, Wells Fargo, and Citibank. As of 2023, JPMorgan Chase is the largest bank in the United States and the world’s largest bank by market capitalization.
Твоя жизнь — тебе самому объяснять. На сим в дискуссию поддерживать не буду. Я не специалист по религиозным убеждениям.
Я и не обещал тебе фактов. Просто пытаюсь тебе показать, что выдавать желаемое за действительное не всегда работает. А вместо того, что бы спорить, мог бы признать, хотя бы самому себе: Да, я потрудился. Да, вы там — я тут. И не занимался бы фигнёй вроде «смотрите как я там в Big4 выбиваю себе место под солнцем».. А правда жизни в том, что Big4 нанимает инженеров из SoftServe, Intellias, etc. что бы им рассказывали как жить дальше. :)))
Живи с тем, что имеешь.
Я с огромным уважением отношусь к компаниями, где ты раньше работал. Все кто научили меня тому, что я знаю раньше там работали. Но, дичь вроде «как я подготовился к performance assessment» они не пишут. Живи с тем что дали.
Ты мне нравишься, глупышка :)
Да будет срач: ibb.co/NFz8svv
(2 месяца, хотя это третье обновление)
В реальности все эти умения на практике нужны в большей степени на позициях вроде Solution Architect, но в его портфеле такая ерунда вроде «За сколько вырубается EC2» нафиг не упала. А в программу этой сертификации не входят темы «Как не сойти с ума, если объявили Digital Transformation и нужно впихивать не впихуемое.. вроде Visual Basic в Lambda, корпе продали AWS Solution Advisor’a который ходит и рассказывает про дармавые сервисы AWS» :))
Ещё HR’ам полезно, что бы хоть как-то переводить «на человеческий язык» хрень, что на скрининге несут. Cloud Practitioner у каждого второго, в подвале письма теперь висит.
AWS Developer — это ваще зашквар, даже в лучшие временя помнить сигнатуры методов AWS SDK, это нужно иметь тот ещё склад ума.
Data Engineer — чутка полезнее, но 70% «проверки знаний» сводится к тому, как слить бэкап базы в другой регион и не запутаться кто там кому в Trust аккаунтах доверяет.
А так для performance review — самое оно.
p.s. В реальности всё сдаётся за месяц, если слоты есть. Чё там 7 месяцев делать?:)
Опять одно и то же, реальную цель подменяем какими-то воздушными замками. Ну так и скажи: Работаю в конторе, скоро конец года, мне мортгейдж (или чёт там), нужно получить бонус за старания в конце года, а что бы лучше спорить с какой-то там «оцениваем со всех сторон 360» — я их бумажками завалю. Может даже грейд повысят, а там гляди и акций каких-то отсыпят. Сдать их может даже олень, после 1-2х запросов в гугле, по дампам. Хватит народу мозг выносить сублимациями.
Как в классическом фильме: Это не те дройдики, что ты ищешь. И более того, ты не там их ищешь. Напиши мне в почту [email protected]
будет лень писать, вот подсказка:
1. Теме нишевая так же как и поддержка любого десктопного софта
2. Для поддержки своей фундервафли — есть отдельный скилл : построение L1/L2 сапорта
3. Твоя проблема не в DMARC а в отсутствии опыта построения служб поддержки без доступа к оборудованию клиента. (знаешь почему microsoft купил когда-то join.me?)
Тебе нужен просто инженер сапорта, с вменяемым языком B1+ что просто будет иметь доступ к базе с чек-листами типа «у клиента AWS, сам не в курсе как управлять — нужно ему помочь. Или у клиента коробка под лестницей — нужно обьяснить сапорту как найти чеклист «как пользоваться ssh»
(microsoft купил join.me тк их сапорт генерирует ссылку и получает доступ к системе без всяких 2FA)
Открой законы Канады или ФРГ (Германия)
На крыше офиса)
Ет почему не IT-шники?
Бери покупай себе за 25-50к USD тот же Robinson
Арендные, там закон есть. И ты попробуй высели кого-то если он договор не нарушает, а договор там «из коробки» с пролонгацией безусловно. Но более того, пойди сними в аренду без собеседования и рекомендательных писем)
Да, вот только закон там другой. Сдав что-то в аренду выселить просто так достаточно сложно, даже если они стены начнут ломать. Там аренда жёстко регулируется.
О.. пошли «мигалки на Волге».. Да, чиновник с бумагами от губернатора.. мы все поняли.. Ща организуем поддержку за распил бюджета на местном стадионе%)))