С чего начать делать игры?
С игры мечты :)
Посоветуйте пожалуйста нормальный курс по разработке игр на unity 3d
К сожалению, ничего не посоветую по юнити, т.к. обхожу его стороной, но по-поводу вот этого:
Пробовал курсы выложенные на ютубе и по офф документации — вечное чувство что я где-то потерял пару книг с описанием того что происходит
было бы неплохо чуть больше деталей озвучить, что именно тебе непонятно с юнити и какие именно аспекты вызывают вопросы. Одна из возможных причин — потому что юнити и ему подобные движки очень высокоуровневые и там намерено прячут от тебя детали того, как те или иные вещи работают.
Если ты пилишь для себя и по фану (аки инди), и не с целью работать в геймдеве, то попробуй поковырять что-то хотя бы чуть более низкоуровневое. MonoGame, например, если c# нравится.
Это если вопросы вызывают шейдеры, батчинг, блендинг, инстансинг, математика и вот это вот все.
А если вопросы вызывает именно геймлей, то... волшебный курс ты, наверное, не найдешь. Потому что в каждой игре придумывают кучу своих уникальных костылей, начиная от архитектуры игры, заканчивая процедурной генерацией. Тут нужна только практика, имхо. Набить ее можно делая небольшие игры, например.
И таки курения форумов и выуживания информации из анналов интернета не избежать :(
Стим практически не льет траффик на инди игры. Если просто опубликуешь там игру, то сразу утонешь в шлаке и ничего не заработаешь. Нужны альтернативные каналы привлечения пользователей. И строить аудиторию нужно стараться задолго до выхода самой игры. Иначе — тлен.
Прошли те времена, когда было достаточно лишь хорошей игры.
Действительно, OpenAL — тоже варинат. Просто ты писал о том, что не хочешь писать низкоуровневый код. А OpenAL как раз куда более низкоуровневая (и старая, последний официальный релиз — 10 лет назад) чем то, о чем я писал выше. В любом случае неясно, зачем тут вообще нужен Monogame, если графика не нужна, а библиотеки для работы со звуком и так самостоятельные и могут быть собраны отдельно под разные платформы. Ну, хозяин — барин.
К слову, вспомнился еще SoLoud (sol.gfxile.net/soloud)
К слову, в противовес C# + MonoGame у Java есть LibGDX. Они чем-то схожи, но у LibGDX больше всего доступно из коробки, больше материалов в сети и больше коммьюнити. Хотя, лично мне MonoGame больше нравится, как и тебе :)
Вопрос тут в другом, ведь графическая подсистема, насколько я понимаю, тебе не нужна и, скорее всего, тебе больше нужны аудио возможности фреймворков.
Потому, я бы посоветовал изучить FMOD (www.fmod.com/core). Это продвинутая и, на мой взгляд, одна из лучших звуковых библиотек доступных на сегодняшний день, у которой есть беспланая лицензия.
FMOD дает простой API для позиционирования звука в пространстве, для наложения фильтров и эффектов, так что не придется копаться в низкоуровневых реализациях 3D звука.
Плюс, я точно видел у FMOD официальные биндинги для C#, так что если они еще где-то есть и поддерживаются, то не придется копаться в С++.
Как альтернативу FMOD, можно еще глянуть фреймворк Wwise (www.audiokinetic.com/products/wwise). Он тоже предназначен для работы со звуком и решает те же задачи, что и FMOD, но я лично с Wwise не работал, так что что-либо конкретное про него сказать не могу.
Еще, кстати, есть BASS (ru.wikipedia.org/wiki/BASS). Библиотека старая, но судя по всему, еще живая. И тоже умеет позиционировать звук в 3D пространстве. Бесплатная для некомерческого использования.
У меня был один сервисный случай с колонками.
Доставили мне их домой, проверил — одна колонка не работает. Отвез их сразу в точку выдачи на майдане. Там приняли, выдали бланк о гарантийном случае. На следующий день, в том же месте, по выданному ранее бланку забрал новые. Такие дела.
В общем тут, видимо, кому как повезет.
Было бы неплохо увидеть видео геймплея.
А то не у всех будет желание игру устанавливать. Да и не у всех есть андроид :)
Ну, Delphi убили себя ценовой политикой давным давно. Хотя, было бы круто, если бы он до сих пор был популярен. Написанные на седьмой делфи поделки у меня до сих пор запускаются без проблем :) И рантаймы по 200мб никакие тянуть за собой не нужно было. Да и фри паскаль не плох был(и есть, не считая того, что больше никому не нужен). Эх...
Qt тоже свою цену имеет и не всем подойдет.
Electron — бесплатно и быстро, а JS разработчиков хоть попой жуй, риски минимальные.
Сейчас, вроде, на всех площадках по поиску работы уже есть галочка remote job. Например:
stackoverflow.com/...obs/remote-developer-jobs
Вообще лучше всегда изучать то, что покупать собрался.
Ну да, как раз благодаря таким постам это и становится возможно.
Нет. Но почему ты про одного не молчишь, а остальных толпы игноришь.
С чего такие выводы? Я обсуждаю конкретный топик с конкретной темой.
Мы то тут причем?
Вы не при чем. А новчикам может быть полезно прочесть, перед тем, как покупать курс у такого препода.
Таких в одной Украине тысяч 50. В в мире вообще мульены будут.
Не нравится, вперед в законодательные органы разных стран и продвигай системы валидации преподов.
Так что, лучше молчать? Лол.
Ну и в УК практически всех стран есть статья «мошенничество», так что вперед с заявлением в полицию, если тебя мошенник развел.
Ага, я уже вижу, как студент будет заниматься всей этой волокитой, особенно если он с другого города или страны. Тем более, что доказать тут мошенничество крайне сложно, ведь учитель не сбежал с деньгами, и курс предоставил.
Тут время для студента потеряно, это дороже потерянных денег.
Но мы далеко зашли.
Это же всего навсего вопрос о качестве курсов. И этот топик, как и статья на гитхабе — предупреждение для новичков, что препод — сомнительный, царь — не настоящий.
И потому, я не понимаю, в чем тут:
Бред какой-то.
Или ты считаешь обманом, что преподы рассказывают доказательства теорем ими лично не доказанные, например?
Мне мой препод математики в школе не говорила, что теорему Пифагора изобрела она. Она ссылалась на первоисточник.
И что тут такого, если учит нормально?
Я не думаю, что человек, который задавал такие вопросы:
user-images.githubusercontent.com/...1e9-9ef8-4d5bcd095fa8.png
в состоянии вести через пару лет курс по computer science и тд
Но фантазии, так фантазии) Мне фиолетово
Да при чем там лицензии? Человек обманывает своих учеников, что это его код и его опыт, тем самым собирая деньги с доверчивых новичков, впаривая им дичь. Открыл свои курсы и учит.
Но мне лень что-то доказывать :)
Речь не о лицензиях, а об обмане.
Люди верят ему и платят деньги за менторство.
Большинство продуктов — это обработка общедоступной инфы и предоставление ее людям в удобной для них форме.
Это да, но не тупо копипаста же с присваиванием себе всех заслуг, без ссылки на первоисточник. Это называется просто спи*дил и никак иначе :)
Например, адын:
github.com/...win/core/TplMain.java#L19
и два:
github.com/...withstuff/Jasic.java#L107
Однажды, мне попалось его видео, про то, как написать GC на си. Решил посмотреть, что человек расскажет. К моему удивлению, код был 1 в 1 (даже имена переменных не менял) как в однажды прочтенной мною статье на ту же тему у одного известного зарубежного разработчика.
Не указывать первоисточник когда пересказываешь статью и код 1 в 1 — признак мудачины.
UPD, чел в статье тоже про это написал. )
На чем у него мониторы стоят? Что за фокусы такие?
s.dou.ua/storage-files/8907.jpg
— Украинцы. Из-за того, что их больше понаехало только в Варшаву, приходится около года ждать ВНЖ.
Но ты же и сам понаехал и создаешь эту очередь на ВНЖ. Уезжай, и тогда там будет меньше украинцев)
енщины становятся весёлыми блоггершами, чтобы не быть унылыми домохозяйками.
бьёт её по рукам за то, что благодаря ей семейный бюджет всецело уходит в чёрную дыру
Не все так однозначно.
Я сейчас не могу найти инфу, но ценник на ее консультацию по скайпу был около 500-1000$ какое-то время назад. С ее почти милионной аудиторией у нее явно как минимум 10 сеансов по часу за месяц наберется. Это без учета ее платных вебинаров. Итого, за 10 часов философствования она сделает минимум $5к. Ради тех же денег (а чаще — меньше) условные кодерки с утра до вечера ишачат целый месяц как проклятые.
Вообще, нужно чтобы люди начали открывать для себя Haxe. Пишете core логику на нем, конвертите в Objective-C++(.mm который) и юзаете в нативном ObjC\Swift проекте. Конвертите в JS -> юзаете без бубнов под нодой\браузером.
Можно даже одним махом и под WPF его завести, т.к. Haxe умеет и в шарп.
Весьма годная весчь для кроссплатформенных решений )