Senior Architect в Crosover
  • Хтось працював з LeuPay в україні?

  • ВИДЕО: Обзор площадок Upwork, Toptal и Crossover

    Столь сложный отбор был год-полтора назад, затем сильно упростился. Для девелоперов типичное «итоговое» задание — ознакомиться с проектом, найти ошибки, по возможности доработать и обнести тестами, напоследок реализовать пару фич. Как раз задание на сутки. Полтора года назад задание было действительно а-ля «приват24» ))), мне выпало сделать обменник с сервисами, которые сами будут обновлять данные в приложении. Учитывая, что я прикрутил авторизацию к веб-морде (с ней тоже повозился изрядно, сделав OPP или SPP, не помню), интернационализацию и прочие плюшки, все это без заготовок, то из 5 суток удалось поспать 11 часов. Так что отбор достаточно серьезный, не для ленивых. Но самая сложность — итоговое собеседование, называется «хрен прорвешься». Хотя опыт показывает, что главный навык для ХО — это язык. Если владеете им отлично, шансы быстро и безболезненно пройти увеличиваются многократно. Ну, и потом работать будет несложно.

  • Монитор 4K — имеет ли смысл брать?

    Да, да, да ... уникальные мониторы были. Еще в махровом 2007-ом году брал U2409 (или 07 — не помню), только в прошлом году в чулан спрятал, хотя работал все эти годы по 365 дней в году, 7 дней в неделю и по 15-18 часов в день. 4 мс, 1920×1200, куча разъемов, USB хаб, кард-ридеры, пристегивающиеся колонки сносного качества, регулировки и наклон, PIP, широченный цветовой охват ... 90% сегодняшних мониторов даже и близко не дотягивают до показателей без малого десятилетнего моника. Правда, стоил он тогда 1.1к баксов ... даже жалко в чулан прятать труженика, но, к сожалению, после Ретины/4К считать на нем пикселы стало не весело ))).

  • Девушка-программист VS девушка-рекрутер

    Я бы не сказал, что «эйчаров мужского пола можно сосчитать по пальцам». Конечно, соотношение очень и очень очевидное, но не из ряда вон выходящее ... Только недавно завершил эту эпопею под названием «сменить компанию», поэтому наобщался «вдоволь». И, скажу вам, достаточно часто встречаются рекрутеры (а не рекрутерши). Правда, с девчонками всегда общение проще и теплее, ребята всегда официальнее и конктретнее.

  • Укрсиббанк и отмена переводов со Skrill, Payoneer и Elance

    Мне тоже кажется, что не может банк не принимать их карты: карта же MasterCard, они ее только эмбоссируют. И если бы была проблема с ними, то блокировка осуществляется, очевидно, Мастеркардом, а не УСБ или другим банком.

  • Укрсиббанк и отмена переводов со Skrill, Payoneer и Elance

    Хм ... а что, регистрируя Payoneer на себя как резидента Украины, есть возможность делать переводы или другой вывод? Поздно увидел это ограничение, не дали зарегаться с Мальты. Вот и ломаю голову — как кроме снятия в банкомате можно с этой системы выводить?

  • О рейтах

    И это при том, что Британия — лучшее место для работы в Европе (в разрезе получаемых денег)!
    Недавняя история со столь горячо обсуждаемой Германией ...
    Пригласили на ряд вакансий. Средний разрез зарплат по Германии — 38-52к. Почитал про налоги, оказывается, холостяку надо отдать 40% в месяц! Уперся в 60к, во всех случаях соглашались. Не прошел, язык подводил основательно, но расчеты не очень оптимистичные: 60к — это 66к баксов, 5.5к в месяц. Налоги съедают 2.2к, квартира в Берлине или Мюнхене ~900 баксов (небольшая, но районы неплохие). Итого остается чистыми 2.4к баксов. Общий срез затрат значительно выше, чем на Украине — еда, проезд, прочие. А еще хочется раз в месяц-два дома побывать. Поэтому хочешь — не хочешь, но полтарушку в месяц с такой ЗП даже сложно отложить ... И это при том, что 60к евро для Германии — весьма и весьма приличная ЗП.
    Но даже при этом был согласен на переезд, хотя дома без напряга в 2 раза больше откладывается, потому что уровень жизни и ее качество на порядок выше!

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Да, это более рациональный и логичный выбор, к которому вероятнее всего я и склонюсь. Просто Калифорния очень меня впечатлил. Хотел бы вживую увидеть. Кстати, первый байк, который приятен в белом цвете — это о многом говорит ))).

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Нашел информацию. С фирмой не ошибся.
    Ссылки на японские аукционы (сорри, что сайт российский, но нам нужны только яп ссылки). BDS хвалили больше всего.
    Грузоперевозчик из Японии.
    Винницкий «брокер», через которого можно все организовать.

    Підтримав: Sergei Beloborodov
  • Мотоциклисты среди айтишников

    Находил его на русском, если удобнее.

    Підтримав: Pavlo Suikov
  • Мотоциклисты среди айтишников

    У меня нет тахометра, на глаз я не могу сказать, при каких оборотах будет чувствоваться вибрация. В стоячем состоянии обычно не кручу ручку газа (тем более прямоток), а в движении почувствовать вибрацию именно двигателя нереально. Субъективно скажу, что после знакомства с ХД, у которого даже на холостом ходу дрожь реальная, тут ее не ощущается вовсе.
    А что до сравнения с мотами с большим количеством поршней — оно и понятно, они гораздо более сбалансированы. В этом смысле очень хотелось бы попробовать БМВ серии К, у которых 6 цилиндров.
    Про «появляется вибрация» — возможно, даже наверняка, но гарантийно могу сказать, что если она на дороге и есть, то она такова, что даже не обращает на себя внимания, то есть до этого поста я просто не замечал этого и тем более не придавал этому значение.
    Однако есть интересные примеры: в силу своего интереса к Сузуки Интрудеру (он же Болевард) пересмотрел много роликов. Так в одном тестер ставит стакан с водой на сиденье, а потом заводит байк. Что примечательно — по воде даже дрожь не пошла ))). И тоже ви-твин.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Однозначно уступают. И им, и турингу. Но есть точка отсчета — крузер. Человек для себя выбрал такой тип байка, и я его понимаю, — для меня других просто не существует (хотя я совершенно не дядька, не 2×2 и без мазоля) ... ну вот нравится только такой тип.
    Про расход я не понял, что смешного? Что большой или небольшой? Но могу сказать однозначно из своего опыта и знакомых, что расход по паспорту и реально у байков разнится кардинально! У меня по паспорту 4-4.5, но в 5 даже по трассе не получается вложиться. По городу бак 20 литров уходит примерно на 300 км.
    И откуда такой вброс про вибрацию на ви-твине на скорости? )))

  • Мотоциклисты среди айтишников

    У меня на 900 кубиков бак 20 литров. Понимаю, что немаленький, но совершенно его таким не считаю. А вот для 1300 кубов бак 16 литров — мало. Хотя 16 — еще худо-бедно, а вот как люди на Фуриях и Выродках ездят — сложно представить, от заправки до заправки.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Согласен, погорячился ... писал с подозрением, информацию из корки доставал, оказалась паленой ))). Пересмотрел все по сабжу — реально всегда был V-Twin, сначала SOHC с воздушным, затем DOHC с жидкостным. Извниения ...

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Думаю, надо просто посмотреть, чем отличаются двухтактные от четырехтактных ... Если был в детстве Иж, то должен был помнить, что бензин надо было заливать с маслом (вроде было 50 г на литр). Это связано с конструкцией двигателя, бензин попадает не только в камеру сгорания, но и в кривошипную камеру, где поэтому нет маслянной ванны, а масло доставляется вместе с бензином. При воспламенении смеси поршень не просто возвращается, но еще и выталкивает попавшую туда смесь для следующей порции в камеру сгорания. Примитивность двигателя делает его более надежным и мощным на единицу объема, но при этом более прожорливым.
    А что до «не заправишься на заправке» — типа, шутка. Конечно, заправишься ... если масло с собой возишь )))

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Я не слышал, чтобы аукционы сами доставляли. Надо искать специализированную фирму. Для меня было большое удивление, что самая известная компания, занимающаяся доставкой мотов на Украину, находится у нас в Виннице, а мне об этом сказал мой товарищ из Одессы ))), который проштудировал этот вопрос.
    Вроде как фирма называется «Лаир» (ул. Тарногородского), но не уверен. Если выясню точней, напишу.

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Ну, Тень Тени рознь ... если учесть, что уже 6-8 лет не производятся 1100 и 1300, то они не такие уж тяжелын и большие. Сейчас остался только на конвейере 750 в разных модификациях. Как по мне, то кроме надежности в нем ничего привлекательного нет ... он мне напоминает Харлеевский Спортстер — большой двигатель на маленькой раме — урбан какой-то ... А 750-ый — не такой уж и большой. Из минусов выделяет очень небольшой бак и (!) двухтактный двигатель. То бишь, просто на заправке не заправишься, да и расход больше. Может, за последние 2 года ситуация изменилась, не следил, но почти все Тени, которые сейчас ездят, этим грешат. Так что не факт, что плохо, что не взял ;)

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Да, признаться, я ранее слышал подобные отзывы. И на фоне крайне неудачной модели на 1500 кубиков, которая также Вулкан, оценка зачастую занижена. Но из опыта последних месяцев могу сказать, что просто не понимаю, откуда такая оценка — мощности хватает с верхом (правда, стоит прямоток), при трогании с места часто чуствую небольшой занос из-за пробуксовки колеса. Что до просвета — езжу только по асфальту, поэтому низкую посадку только приветствую. Минусы — отсутствие штатного тахометра (можно докупить), нет монитора текущей скорости (нечасто у кого есть, и на Амазоне прикупить можно, но не хватает), пластиковые крылья, слабоватые задние тормоза (правда, передние хватают дай боже, при таком весе этого хватает, нет перекоса вперед). Больше и не припомню ...

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Даже не знал. Очень зачетный. Жаль, что не выпускают сейчас. Но глядя, что в последнее время мотодвижение получило второе дыхание, уверен, что вернутся. Если честно, то даже ждал новинку на последнем автосалоне, который сейчас проходит. Не дождался (((

  • Мотоциклисты среди айтишников

    Не, это нормально ))) - трайк и в Штатах стоит далеко за 40. Он очень выделяется на фоне других. Но зато Спортстеры можно много ниже десятки взять. Но и байк так себе — для любителей урбан/сити. Недавно приглядывался к FatBoy 14/15 годов — единственный из классиков, который понравился. В Германии прошлогодний реально взять за 14-16к. Но согласен, это слишком ...
    У японцев все достаточно просто и лаконично — более дорогие и соперничающие Хонда и Ямаха, стоящая в сторонке эпотажная Сузуки и более демократичный Кавасаки. Как бы все ))). Дальше уже можно смотреть по сайтам в разделах «крузеры». Я сторонник высоких технологий в классическом кузове, поэтому модели последних лет Хонды и Ямахи мне не очень нравятся (не претендую на оригинальность). В начале лета взял б/у Кавасаки Вулкан 900 Классик в идеальном состоянии с небольшим пробегом — при наименьшей цене в классе мне визуально он нравится больше всего. Правда, взял как подарок отцу на юбилей. Ну, понятное дело, и самому кататься. Я просто в восторге — большой, достаточно мощный, уже кастомный, с выхлопом от Кобры, кофрами, защитными дугами и козырьком. Очень нравится посадка — рукам крайне удобно, под ногами площадка, а не просто пеги, есть упор под спину для обоих пассажиров. Езжу только как одиночка. На одесской трассе разгонялся до 170.
    Если учесть, что среди одноклассников наименее дешовый, 4-5-летний в Германии можно взять за 3.5-5к евро, растаможка небольшая. Понятно, одноклассники дороже.
    Сезон докатываю замечательно, планирую на следующий год брать больше и мощнее (хотел изначально, но побоялся). Выбираю между Suzuki Intruder (европейская версия Boulvard) M1800R (он же M109R) и Moto Guzzi California 1400 Touring. Наверняка новый и наверняка с Германии — разница в цере колоссальная, новый Intruder можно взять менее чем за 10к, а у нас последнюю цену на сайте видел под 500к. А на Гуцци и вовсе зашкал — в Германии до 14к, а у нас на сайте 552к.
    Также могу посоветовать интересную штуку: еженедельные аукционы байков в Японии. Заходишь, выбираешь, оплачиваешь, ждешь месяц в Одессе. Цены могут быть просто смешные. Несколько знакомых уже брали (кто-то и вовсе хороший бренд маломощный 90-ых за 200 баксов взял — доставка дороже обошлась).

    Підтримали: Sergei Beloborodov, Inna Mikhailova
← Сtrl 12 Ctrl →