6 лет — ни о чём... это как меряться кто дальше плюнет... у моей жены стаж больше — но то такое... В 21 веке покупать авто на барабанных тормозах — не нужно... А если взяли — то стоит учитывать возможности своего авто. Я не собираюсь вас учить — это всего лишь моё мнение, не более — тут открытая дискуссия.
3. Бойся дурака, знающего как исправить то, что отлично работает. А если серьёзно — попробуйте купить нормальную машину и ездить безопасно для окружающих, просчитывать манёвры на
1. Сомневаюсь что это была своя личная тачка... либо зрение плохое и не видите куда едите..
3. а можно остаться без тормозов... и потом не сможете рассказать что произошло...
Этот момент касается исключительно переднего привода с поперечным расположением двигателя. Уводит на пару см при резком старте, так устроен привод, иначе вы бы не смогли нормально поворачивать — левое и правое переднее колесо при повороте делают разное кол-во оборотов.
Личный опыт с заменой поршневой на 16 тыс. км по причине масложора из-за езды на низких оборотах (по рекомендации бортового компьютера) на пресловутом 1.8TSI. Смотрите графики крутящего момента и л.с. — там оптимальгый режим работы двигателя видно.
Ключевой момент — «с места», не накатом с некоторой скорости. Если авто за $30К+ для вас дешевое... ну тогда я не знаю...
Из основного, на чём любят накалывать перекупы (то что визуально без СТО видно даже не садясь за руль):
1. Руль в оплётке — 99,9% скрученный пробег (смотри накладки на педалях).
2. Наведенная чистота под капотом — 99,9% течёт масло.
3. Стоит новая резина — 90% развал не в порядке (старая резина была бы неравномерно изношена, развал отрегулировать невозможно по причине ДТП).
4. Наполированная — 90% пробег не соответствует заявленному.
5. Зазоры на кузове должны быть равномерными и одинаковыми по кругу.
6. Продавленные сидухи...
А вообще, если вы цените своё время и деньги, не покупайте Б/У авто, ведь Б/У машины на рынке откуда-то берутся )))
1. после серьёзного ДТП как правило вытянуть развал не удаётся полностью из-за сложной деформации кузова — на стапеле вытянуть металл идеально не получится никогда, более того — зазоры навесных панелей (крылья, капот, багажник) и дверей уходят сразу — и регулировка навесов не спасает. Ни разу на ямах за срок между ТО развал не уходил, хотя наверное, тут зависит от авто, на нормальных авто такого быть не должно...
3. Если на авто вы видите тюнингованные тормоза — уже повод не брать такое. Можно получить и биение тормозов, и неправильно работающие тормоза (как минимум неравномерная работа)...
А что в вашем понимании есть «нормальное расположение двигателя»? Что продольное, что поперечное — абсолютно нормальное расположение двигателя, и на не малолитражках двигателя ставят поперечно. А в некоторых машинах двигатель находится не спереди, а сзади... Более того, поперечно расположенные двигателя могут ставиться не чётко вертикально, а с завалом на 7-8-10 градусов — всё зависит от конструктивных особенностей двигателя... И да, если на авто с поперечно установленном двигателем, на однородной чистой дороге с места резко дать газу — то машину тянет в сторону — это нормально...
Нужно быть морально готовым к тому, что машины делают такими же сырыми, как и софт... Взять, например, последний существенный косяк Volkswagen
У каждого авто есть своя «крейсерная скорость» — зависит от массы авто и двигателя. Если это малолитражка — то на ней и тошнить положено... У современных авто в тренд вошли турбины, тут тошнить и ездить внатяг не принято — на минимальных оборотах двигатель такой убивается довольно быстро. Такие двигатели любят средние обороты порядка 2-3-4 тыс об/мин, тогда и топливная смесь идёт оптимальная и расход минимальный и масложор не наблюдается.
Опять не туда ))) Можно и 20 лет баранку крутить а так ни чему и не научиться. Вопрос в том, что авто — это средство повышенной опасности со всеми вытекающими. Когда вы внесли изменения в конструкцию тормозов — вся ответственность теперь только на вас...