:)
Этот вопрос немного не в плоскости статьи. Я делал оговорку, что:
(это не наша тема)Из опыта скажу, что сталкивался с такими случаями, и не один раз.
Все верно!
Но!
На этапе оценки проекта вы закладываете риски, вводя некий процент от прибыли.
И это дает вам реальные шансы на использование инструментов удержания в случае, когда на столе появляется заявление сотрудника.
А если таких заявлений появляется не одно, а два, три и более???
И ваши первоначальные оценки оказываются явно заниженными?
Как оценить реальные потери и принять правильное решение?
Тогда я, с вашего позволения, немного внесу ясность.
ситуация выглядит следующим образом:И это при том, что сотрудник при приеме на работу был ознакомлен с условиями использования такого рода информации, о чем свидетельствует подписанное им лично положение о конфиденциальной информации.
Вы считаете корпоративную культуру такой компании гнилой?Что-ж! Ваше право!
Теперь о двух аспектах !
Если юридическую часть вы изложили верно, то с вашей трактовкой морального аспекта позвольте не согласиться.моральный и юридический
2. Вы написали:
Совершенно верно!современные IT компании (в США) обычно относятся с пониманием к тому что сложно сделать 100% разделение работы и личной жизни
«Employees are responsible for the confidential information disclosure even after termination of the employment with the Company. The Company reserves the right to use all remedies available in order to prevent the disclosure/ abuse of the confidential information by the current and former Employees. The detailed information regarding this issue is presented in the Employee’s labor agreement and in the Confidentiality Policy.»
Это выдержки из различных действующих кодексов американских компаний.
Вывод один!В конечном счете никто (и я как директор в первую очередь) не заинтересован в таком «разборе полетов», отвлечении ресурсов на расследования и т.д.
ІМХО, відсутність заперечення в цьому випадку є підтвердженням.
Відсутність заперечення в цьому випадку не є підтвердженням!!!!
Не правоцируйте меня на то, чтобы я вам рассказал о деталях!И наконец буду полным идиотом рассказав, какие методы и источники информации использовались!
Одно могу сказать, что ни о какой личной переписке и о “втручанні в особисте життя” речь вообще не идет!Своими действиями работник вызвал определенные подозрения, что и стало причиной служебного расследования!
Я не буду даже пытаться вас в чем либо разубедить!
Это было бы наивно и глупо с моей стороны.
Если вы в это верите, то это ваше право.
Будьте осторожны с «безукаризненными» жертвами!
Всем привет!
Да! Весело тут у вас! )))Итак, пойдем по порядку:
1. Любое предприятие, при приеме на работу сотрудника формулирует круг его обязанностей, оговаривая при этом политики безопасности, условия использования софта на рабочем месте и т.д. В том числе оговаривается та часть корпоративной информации, которая подпадает под понятие конфиденциальной, за разглашение которой предусматривается ответственность.2. Увольнение по статье за нарушение политики конфиденциальности.
Я не хочу каверкать жизнь молодому человеку, сделавшему ошибку. Поэтому был предложен вариант № 1.
И при этом, все факты и доказательства (уж поверьте) есть у меня на руках.
Кстати, мне совсем непонятно, откуда у оппонента столько злобы?Если в процессе такого общения реально наносится ущерб предприятию (да еще человек за это получает деньги!!!), то тут уж простите, надо быть последним идиотом, чтобы спускать на тормоза и тупо делать вид, что ничего не происходит!
Простите,Enigma, но у меня есть тоже должностные обязанности, предписанные мне моим контрактом. И секьюрити в компании, как раз одна из тех вещей, за которую я тоже несу ответственность!
Не буду больше напрягать общественность!Этого никто запретить не может!
Но в любом случае, все наши выпускники остаются у нас на заметке и рассматриваются как потенциальные кадры для компании.
Где противоречия?
И поверьте никогда в жизни я не считал людей (тем более которых не видел и не знаю) дураками!
Ольга! Будьте добрее! :)
Что вы ожидали услышать в теме о подготовке студентов?
Я попробую ответить не банально!"чтобы определить может-неможет - можно просто дать тестовое задание и увидеть тоже самое, испытательный срок вообще не столько компании нужен сколько самому специалисту - посмотреть на проект и людей с которыми он будет работать."
Давайте попробуем посчитать. Вы считаете, что испытательный срок нужен только работнику? А компании?Мы считаем такие случаи просто банальным убытком.
2. "Новички охотно помогали друг другу, делились знаниями, даже уменьшали нагрузку на менеджеров и руководителей, задавая правильные вопросы в нужное время"."эта фраза просто убивает, студенты ну такие меготалантливые, что никто другой такова точно не может и не делает :)"
Где вы прочли, что нормально коммуницировать и помогать друг другу могут только мегаталантливые студенты???Я рад за вас!
3. "Создаем пул лояльных кандидатов""эт каких именно, кто будет за копейки гнуть горб на дядю ?"
В данном случае понятие "Лояльный" означает адекватно оценивающий то, что компания дает сотруднику. А это не только оплата его труда, а и социальные гарантии, и условия труда и бесплатное обучение и перспективы профессионального роста.Вы можете верить, или не верить (ваше право), но практически все новички (студенты и уже не студенты), о которых идет речь, повысили свой Level (и соответственно и заработную плату). И за копейки сейчас уже никто не работает.
4. " эффективно коммуницируют и работают в команде.""да, это настолько трудно, что программеры-нестуденты таковыми способностями просто не могут обладать :)"
Тут вы явно вошли в цикл.No comment.
И последнее:"p.s. господа, пишите пожалуйста сколько-нибудь действительно полезные статьи"
Если вы просто проходили мимо, и настроены были в статье о студентах прочитать о решении глобальных проблем человечества, то извините, что мы не оправдали ваших ожиданий!Дерзайте!
Не обижайтесь, но мы просто хотели поделиться своим опытом и результатами. Это была основная цель. PR- в данном случае вторичен, поскольку наши школы и практики уже довольно популярны и известны на локальном Днепропетровском рынке.
Согласитесь, что любая выполненная работа хороша тогда, когда достигается положительный результат!
А Вы в корне против рекламы???
Или надо было рассказывать, что все плохо? И учить никого не надо! И что вокруг одни трудности и преграды!
Так это и так понятно!
Мы делаем это и видим в этом смысл и перспективу!
У вас есть принципиальные возражения?
Мы готовы их выслушать.
А говорить: — «все слишком хорошо — значит все плохо» — это не конструктив, а просто болтология.
Кстати, завтра там пройдет традиционная ярмарка карьеры, гда мы будем представлены (впрочем, как обычно! )
Но, как и во все времена есть очень толковые ребята. Вот их мы и пытаемся выявить!
О рамках я не сказал ничего.выполняют поставленные задачи в жестких сроках
И сидим и ждем, когда у них рванет "крышу", когда они завалят проект и у нас будет основание с ними расстаться. ???
Особенности сегодняшней ситуации на рынке диктует необходимость новых решений и подходов. Что мы и делаем.
В любом случае в проектах есть различного рода задачи, с которыми по силам справится молодым ребятам
Когда у вас есть выбор, и вы можете отобрать «стабильных» лучших, то и удерживать проще.
И к слову:
А что сейчас просто?
Мы прекрасно понимаем что мы хотим и как это делать!
Пока статистика показывает, что мы на правильном пути.
Нам хватает! :)
Конечно у нас денег мало!!!
Было бы больше, мы бы еще в обучение вложили!
Shadow, может поделитесь???
А как бороться с Тайфунами???
Сейчас не крепостное право! Пристегнуть Иванова к батарее, чтобы он работал «за хлеб и воду» вы не сможете.
Отпускайте и ищите максимально быстро замену!Да и Вы сами ответили на вопрос :