абсолютно верно все описано. Слалом действительно очень правильная дисциплина, с которой многие начинают. Вопрос в том, куда человек хочет прийти. Если все-таки к профессиаональному спорту — то тут лучше не тратится на гражданский хотхетч, который все-таки необходимо купить для любительских соревнований. А на сараях — универсалах ездить пусть и любительские гонки не так уж и интересно.
так в статье все сказано — для начала нужно понять что чеовек хочет и идти нужным людям задавать вопросы. Они в ответ зададут также очень важные вопросы. После этого «коучинга» человек уже лучше будет понимать какие шаги нужны, чтобы поездить. К сожалению, сама Автомобильная Федерация мало делает для того, чтобы делать информацию доступной. Приходится нам ей помогать :)
ну если будет интерес — можно и тут побольше порассказівать. Реально сейчас в Укриане в автоспорте немало представителей IT. Еще больше людей по отзывам «хотели бы попробовать но не знают с чего начать»:)
Одна поправка: лимани трокши до ралі не дотягують. Це радше кільцеві перегони з перервами: там всі траси вже давно вивчені і хздять їх по 7 разів.
А нормальні перегони в нас все ще лшились на Заході, але цього року з тими факапами щі статусами і передачі Херсонському клубу право на проведення ЧУ то, нажаль, нормальні перегони не будуть мати нормальних статусів. Хоч і обіцяється купа нових етапів згадно календаря, але наврядче це буде щось варте уваги.
Слалом на Заході теж має трошки інший формат і все ще нормально тримається