Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
devops
  • Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    ну кароче 2.5 тонны небольшое количество авто весит, которые можно на пальцах посчитать
    ну окей седан в серднем весит 1600 кг. но по сути большинство машин которые ездят по киеву, весят меньше 1.5 тонн

  • Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    Ну новый меньше 2.5 тонн весит, при том что это не «седан среднего класса».

  • Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    седан среднего класса всего весит ~1.2 тонны, даже нормальный 7 местный жып, весит около 2 тонн.

  • Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    2.5 тонны метала, это автобус?

  • Курс евро и украинский аутсорсинг

    только вот Норвегия тут причем?

  • Сбор денег на покупку бронежилетов для роты охраны 13 батальона территориальной обороны

    Я делал платеж с 2600, банк ПУМБ, платеж провели в течении получаса.

  • Как практически воспользоваться Blaue Karte?

    по каким таким стандартам?
    бакалавр — базовое во
    младший спец — неполное во

  • Скоти серед нас

    вопрос не в мнении, а в его подаче.
    в своих высказываниях нужно быть максимально корректным в любом случае, а в ситуации когда в стране за один день погибло очень много людей, лучше вообще придержать его при себе.

  • Украинский Стенфорд

    Если следующий год, имеется ввиду сентябрь — то это был бы очень даже интересный опыт для меня, То есть «да»

  • Украинский Стенфорд

    И все таки про команды)

    Просто был опыт участия в подобном. Постараюсь объяснить что я имею ввиду

    Суть в том что давайте проект на весь семестр, объемный, напишите ТЗ, сориентируйте требование в ТЗ на предмет обучения. Повыбирайте тим-лидов. Или сами пускай. Установите сроки по стадиям. На лабораторных ведите контроль, заставляйте выступать не кого-то одного, нп тимлида, а всех по очереди. Пускай каждый делает какой-то кусок работы. На защите можно спросить/попросить показать что сделал именно он + спрашивать по всей работе. И спрашивать по одному :)

    Пускай будут делать не все, но большинство. + Опыть работы в команде + реальное понимание сроков и зачем они + возможно многие заинтересуются + люди любят казаться лучше других( «соревнование» будет стимулом)

  • Украинский Стенфорд

    Еще как вариант вероятно утопический )

    Разбить группу на бригады и дать по проекту. Установить сроки и заставить соревноваться между собой.
    Те кто по вашему мнению лучше справятся 5 автоматом.
    Кто хуже с 5, но на экзамен. Выделить наиболее активных
    Мне бы было интересно подобное

  • Украинский Стенфорд

    Ну я попробую привести пример что бы мне показалось правильным. Касательно Вашего предмета.
    В первую очередь автоматы. От экзамена пользы было не много, самая большая — все теперь понимают и могут ответить как минимум на 2 вопроса из курса)
    Так вот.
    Во-первых не принимайте лабы по e-mail у всех подряд, начиная с первой. Делайте это для определенных людей и опционально,увидели что делает сам — можно и разрешить, это заставит большинство хотя бы разбираться в чужом коде и в самой теме. А также необходимость сроков отпадет, так как студент(ну большинство) будет понимать что в конце семестра вы просто физически не успеете у всех принять, и будуть начинать сдавать ну хотя бы под 1ую атестацию, что бы успеть сдать.

    Разбейте лабы на уровни сложности. там допустим на 3, на 4, на 5 балов. и требуйте соответственно запросам. Так как вы писали что уровень студентов разный, соответственно оценки и желания студента(кого то устроит и 3) должны быть разными.
    А сроками не снижайте оценки, оценки должны показать уровень знаний и мало зависить от других факторов. Лишайте сроками автоматов например.

  • Украинский Стенфорд

    А не задумывались почему

    Большинство даже не пробует, а пытается найти способ «обмануть» систему

    ?

    Наверное потому что преподаватели на младших курсах так себя поставили плюс еще разные мелкие факторы. Я думаю изначально процентов 90% шли действительно что бы учиться, ну думали, что будут учится.

    Например о знакомом Вам примере. На 1-2 курсе был у нас один преподаватель который считал всех за г..о, и как бы ты вовремя не сдавал и сам не сам все делал. Но проблема даже не в отношении преподавателей к студентам, а это преподаватель просто мешал учиться. Забирал мое время, которое я мог потратить с большей для себя пользой. Это просто пример, которых не один.

    Еще как то был предмет на котором мы учили как пользоваться программой «Статистика». Это полезно?

    Кстати да, о времени. Почему-то все преподаватели не слышали о таких вещах как пунктуальность или обязательность. Можно спокойно опоздать на час, или не прийти на назначенное время вообще.

    К Вам это частично относится — нехорошо опаздывать даже на 15-20 минут :)

    Второй фактор это то как преподаватели пытаются «заставить» студентов учиться.
    Берите пример с Ждановой Е. Г., я не знаю как у нею получилось, но она мотивировала большинство сделать самостоятельно курсач или учится в течении семестра.
    Мотивировать студентов сроками — плохо. Как минимум я знаю нескольких человек которые именно по этой причине сдавали вам что-нибудь и не свое, так как на первом месте были сроки, а на втором уже как сделана работа. Бывает что вот нет времени, что то сделать именно сейчас.

    И оценками не стоит мотивировать.

    Преподавательский состав на нашей кафедре такой, что 90% не особо хочет идти в магистратуру на эту кафедру(а идут потому что лень и так проще) именно не из-за предметов, а очень не хочется еще раз общаться и пересекаться с определенным личностями. И мало кто пошел бы сюда если бы знал что так будет.(А пошли бы например на АУТС)

    Ну и в дополнение Ваш предмет достаточно полезен и интересен, я понимаю что не вы поставили нам его на 4 курс, но Ваши основные недостатки — лекции(что бы что-то услышать нужно стараться), и странная мотивация нас. Относитесь к 4 курсу не так как ко 2му :)