Пришел в команию на старте своей карьеры как Unreal Engine developer и уже работаю больше года. Компании могу дать только положительный фидбек: — тех. лид очень сильный как разработчик и обладает большим опытом в работе с Unreal (не называю имя что бы не смущать). Только это уже огромнейщий плюс, те кто изучал Unreal самостоятельно меня поймут, что бы разобраться самому в движке потребуются годы, а когда можно задать вопрос и быстр получить ответ это уже многого стоит. — если засиделся на однотипной задаче, всегда можно договориться о смене проекта (и смене типа задач соответственно), конечно предварительно закончив текущую задачу. — так же хочу сказать что проекты которые попадают в фирму достаточно разнообразны и их больше чем описано в портфолио студии. Я так понимаю nda не дает возможность указывать все. Компания активно растет. Когда я пришел в компанию в сентябре 2019, в Киевском офисе было около 10 человек. Сейчас же январь 2022, мы уже несколько раз переезжали в офис побольше и сейчас только в отделе Unreal разработчиков больше 20 человек. Это свидетельствует о том, что компания движется в правильном направлении, и соответственно получает новые крутые проекты.
Пришел в команию на старте своей карьеры как Unreal Engine developer и уже работаю больше года. Компании могу дать только положительный фидбек:
— тех. лид очень сильный как разработчик и обладает большим опытом в работе с Unreal (не называю имя что бы не смущать). Только это уже огромнейщий плюс, те кто изучал Unreal самостоятельно меня поймут, что бы разобраться самому в движке потребуются годы, а когда можно задать вопрос и быстр получить ответ это уже многого стоит.
— если засиделся на однотипной задаче, всегда можно договориться о смене проекта (и смене типа задач соответственно), конечно предварительно закончив текущую задачу.
— так же хочу сказать что проекты которые попадают в фирму достаточно разнообразны и их больше чем описано в портфолио студии. Я так понимаю nda не дает возможность указывать все.
Компания активно растет. Когда я пришел в компанию в сентябре 2019, в Киевском офисе было около 10 человек. Сейчас же январь 2022, мы уже несколько раз переезжали в офис побольше и сейчас только в отделе Unreal разработчиков больше 20 человек. Это свидетельствует о том, что компания движется в правильном направлении, и соответственно получает новые крутые проекты.