Это оператот ?: неоконченный (дальше идут 2 варианта ? смотрю котиков : ищу паспортный стол; ). Привычка, неверное. Еще спасибо, что не в новой строке
Сложно сказать. Никогда не смотрел в сторону равов. Но феномен их цены присутствует. На все поколения, причем.
РАВы — исключение. Они как йэпл: дешевеют неохотно. С другой стороны, брать, только глядя на цену — такое.
У нас 2 десятилетних сува. CRV и Q7. Сервант брался почти новым, кушка — с пробегом 170.
Сервант за 10 лет почти не ломался (так, чтобы совсем — так не бывает). В основном ремонты делались в рамках ТО. Только муфта кондея — отдельно уже в старости.
Кушка периодически доставляет. За два года: вентилятор печки, забитые водосливы, дыра в трубе кондея, сгорел усилок, менять подшипник кардана, задний левый нижний рычаг, ксенон перегорел, фиксатор люка.
По итогу: сервант стоит полтора года под забором, кушка лечится преимущественно собственными силами, растет набор инструментов, но бегает каждый день.
Потому что сервант — пустой барабан, в котором из хорошего — звук 2.4 движка аж на целых 160 лс, а кушка — комфортное авто, которое обошлось в 13500. Там масса денег на починки помещается. У Вас любой новый кроссовер потеряет эти 13500 в цене за пару лет. Так что считайте, кушка у нас бесплатно ))
Берите новое, если хотите. Заплатить все-равно прийдется. Но не смотрите Вы на эту цену. Все новые кроссоверы-японцы — дерьмовые вариаторы (как мне кажется). Возьмите что-то нормальное. Ту же Праду, если чуть доложить. Любая Прада на тряпке будет лучше любого РАВа на коже. Или Туарег.
PS Новое вместо этих пенсионеров браться не будет. Я лучше ипотеку раньше выплачу. В Копен в оптуск съезжу. Авто должно ездить, а не блестеть. Тем более, что еще лет 5, и бензин-дизель уже никому даром не нужен будет.
В основном на али. Иногда — на ибее. Что-то встречалось на таобао. Я сам не покупал (мне без надобности), видел только информацию. Скорее всего — поиск по моделям
Если человек хостит игровой сервер и имеет с этого нормальные деньги, то, скорее всего, что trx40 как выше написали — лучший вариант.
Это если блоками. По случайному доступу все еще далеко от оперативки имхо.
У кетайцев периодически проходят распродажи серверного железа из дата центров. Иногда — по смешным ценам.
И чем дальше — тем больше ездят. Сейчас синьеры при поиске работы в первую очередь смотрят, что предлагают в Вене. Потому что зарплаты в Вене сильно забустились за последние 5 лет. Но возвращаться в Украину или в деревню под Кошицами только из-за того, что в БА низкие зарплаты, никто, конечно же, не будет -)
Из того, что был выбран дорогой дом в плохом районе (без нормальных школ — как минимум) и все 12 лет просижены в одном не самом удобном для жизни штате (задворки Нью-Йоркской клоаки), я делаю вывод об одном уникальном случае, а не о повсеместной практике.
Мабудь, хочете, аби Єпл його купив )) Але так не буде. Вони виженуть Вас зі Стору і додадуть вибір файлу до Сірі.
Не кладіть усі яйця до одного кошику.
PS Аби Вм його під’єднали до Йутубу, я би заскриптував усі відео Алекса Хавра. Бо той перець перестав вже давно викладати текстові версії (
Если я через месяц не понимаю, как работает мой код (со всем этим современным сахаром и рюшечками), я сажусь и пишу на него тесты. Остальное не стоит потраченного времени. Дебаг зачастую быстрее проходит, чем написание тестов с этими всеми тупыми моками и начальнами условиями.
И да: это не энтерпрайз.
Тесты тесторов — это отдельная песня, и они нужны — однозначно (т.к. сильно повышают впечатление от команды в глазах заказчика при минимальных багах), но пусть их пишут автоматизаторы.
Утром? Запросто. Один лифт пропускается потому, что там коляска, другой — потому что там целая семья.. И тому подобное.
Не, конечно, и аккумулятор в автомобиле сесть может )) Но утренний лифт в многоэтажке — это нечто.
Обычно анимации пропадают, когда меняется какой-то бинарное свойство. display, например. Посмотри в код, где там что-то включается, выключается.
Оффтоп. А нельзя сдизайнить div.class=order order__translate order__rotate order__animate ? Зачем 4 контейнера?
Аааа... Точно. 120 уже неактуальны. Ок, Глеваху вычеркиваем. Да и контингент там — так себе, если честно.
10 минут не выйдет. Лифтом спускаться — уже 5. К остановке — еще 5 (если в соседнем квартале). Ехать — 10 (ладно, в 7 утра без пробок). От остановки — 5 (см выше). 25 — минимум. Я за это время доезжал из Глевахи до Теремков.
Я уже молчу про длительность поездок с Новой Дарницы на Амосова )) У меня быстрее было из Глевахи.
При этом Вы предположили, что квартиру Вы снимаете каждый раз рядом с офисом, а за город выезжаете на электричке.
Чем меньше желающих, тем дешевле участки. Так что я Вас не агитирую -)
поехать куда-то это целый челендж
Если покупать хороший автомобиль, то «поехать куда-то» — это и удовольствие (если без пробок), и развлечение (если достаточно опыта). Первый год, возможно — это стресс каждый раз, но это проходит, честно. Пока у нас была одна машина, мы с женой спорили, кто вести будет. Вылезать из машины не хотелось.
2. Поруйнували бізнес через «карантин»
В Києві за словами Кличка вже 50% ліжок зайняті корвідовцями. Або бізнес, або 100% інфекціювання з виживанням по-кожаєвськи.
Чим менше бажаючих, тим дешевше земля. Нехай собі сидять в панеляках. Не варто їх переконувати -)
У нас — есть. К одному соседу все дети ходят в бассейн, к нам — на батут, к другому — кормить курей. Когда нечего делать — гоняют на великах по полям. Думаю, в Украине примерно такие же рассклады
Перекладіть це у хвилини по трасі і порівняйте з «заліз у метро, дочекався потягу, виліз, ідеш 3 квартали»
20 лет назад это были незамысловатые магазинчики под IE, на table,tr,td, с одной кнопкой «купить», цветными скролбарами, inline sql, бизнес логикой в базе, О^n где только можно, и это называлось full stack, но, скорее всего — таки кампутерщик ;)
Не исчезло только потому, что некоторые из тех кампутерщиков продолжили изучать новое в обоих стеках по мере появления. У них были 20 лет на это. Пытаться стать таким же за
Действительно ли ремоут закрепится хотя бы в мире ай-ти?
Ніт. Ремоут и джуны — вещи плохо совместимые. В первую очередь плохо «брошенным» джунам. Во вторую- помидорам, которым в таком случае приходится сложнее (овертайм, злость, выгорание, и т.д.). Они же первые начнут требовать выездные сессии, а потом и вовсе: или полностью перейдут в офис, или будут искать компанию с ремоутом только из помидоров, а таких — мало, потому что маржа маленькая.
Когда рынку нечего делать, он начинает реагировать на вторичные индикаторы. Нефть, например. Шейхи опасаются (а, может — второй раунд удушения), и рынок реагирует.