Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Обстановка в Крыму

    Я не говорю что фактор географии теряет смысл (то-есть что абсолютно не важно где стоить военные базы). Я говорю что из-за возрастания радиуса действия современных войск до больших значений, Крым теряет свою уникальную важность как территория для военной базы. То есть важности территории Крыма и какой либо другой близкой области в Украине — примерно одинаковы.

    Підтримав: De Money
  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    (курс должен быть платный)
    Наверное, любой курс должен быть платный. Можно еще и для одного предмета разные курсы с разными преподами, чтобы конкуренция была и чтобы был выбор у студента. В любом случае, если человек что-то сознательно покупает и платит за это, то хотя бы старается купленное использовать по максимуму, а не спать или даже бухать на лекции.
    Историю в школе преподают и в теории неплохо.
    Много чего преподают в школах неплохо, и экономику и правознавство тоже. Почему же историю тогда предлагаете исключить, а экономику и правознавство оставить?

    Из того что я увидел, то в «Истории» в универе я научился понимать почему что-то произошло в истории или почему кто-то сделал определенные действия. В школе может я и учил ту же самую «историю», но фактически я просто запоминал случившиеся события как факты, без анализа причин, альтернатив, и т.д.

    А вот чего нет в местных универах — это логики, которая просто необходима.
    Какую логику вы имеете ввиду? Вполне давно уже преподают предмет, который называется «Математическая Логика». А еще есть такой предмет как «Теория Алгоритмов» — я бы сказал это даже еще более важный предмет для программиста.
  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Кроме того у системы образования должна быть цель, и эта цель изначально была известна — подготовка специалистов и ученых кадров. В новой мировой экономике акцент должен быть смещен на специалистов и развитие лидерских качеств и бизнес-навыков
    Вы заменили «ученых кадров» на «развитие лидерских качеств». То есть, вы считаете что в новой системе не нужны будут ученые, и незачем ВНЗ их готовить, а все поголовно выпускники ВНЗ должны быть лидерами? Мы точно об высшем образовании говорим?
    Система должна давать возможность ее участникам(преподаватель, студент) зарабатывать вне системы.
    Что это за странное требования? Для чего? Если параллельно работающий препод еще имеет шанс повысить уровень обучения держа свои навыки в тонусе (но не всякое предприятие захочет такого работника), то как работание студента повысит качество обучения?
  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Если кратко, то можно либо очень хорошо помыть (обезжирить) руки, либо наоборот намазать веществом, которое при попытке снятия отпечатков с поверхности вступит в реакцию с веществом, которое используется криминалистами, и затруднит распознание отпечатка. Это если не одевать перчаток :) А в большинстве отпечатки остаются из-за выделений, который попал на пальцы из других мест, например с лица.

  • Дмитро Кушнір, топ-менеджер глобальної компанії Luxoft: «Один український розробник за ефективністю дорівнює трьом індусам» — про прибутковість, обшуки та долю ІТ-сектору у країні

    і в чому профіт?

    Підтримав: anonymous
  • Дмитро Кушнір, топ-менеджер глобальної компанії Luxoft: «Один український розробник за ефективністю дорівнює трьом індусам» — про прибутковість, обшуки та долю ІТ-сектору у країні

    Пошпрехать, потусить, побухать, поездить по европам на выходных. Айфончик купить легально, и зарегаться в paypal. Как только эйфория закончится — сразу либо менять место еще на другую страну, либо возвращаться. Всегда уважал людей которые это осознают и сами себе не стесняются в этом признаться. Конечно, больше это для молодежи.

  • Дмитро Кушнір, топ-менеджер глобальної компанії Luxoft: «Один український розробник за ефективністю дорівнює трьом індусам» — про прибутковість, обшуки та долю ІТ-сектору у країні

    «Курить или не курить» кожен вирішує сам. Щоб зрозуміти подобається чи ні одному достатньо подивитись на курців, іншому достатньо пару раз затягнутися (поїхати у відрядження пару раз), а іншому треба рік-два нормально так смалити щоб зрозуміти це йому подобається чи ні. Ну, а ще деякі перебирають марками цигарок, наче від цього щось суттєво міняється.

  • Обстановка в Крыму

    Я не сравниваю полуостров с человеком, а сравниваю 2 млн. людей, которые там живут, с человеком.
    Корректнее тогда сравнивать Крым с «квартирой», а 2млн людей с этим «ребенком». Так вот, первый родитель требует вернуть квартиру и все имущество, а ребенок пусть делает что хочет. Он и раньше имел все возможности переехать, но решил прихватизировать еще и квартиру.
  • Обстановка в Крыму

    Потом, через время, внезано, [ребенок] решил что с другим родителем ему будет лучше.
    Во-первых, не «внезапно», а с основательной психологической подготовкой этим «другим родителем» что «первый родитель — очень плохой». Во вторых, сам переезд ребенка сопровождался физической силой нанятых «другим родителем» гопников, с выносом всех вещей из комнаты ребенка, и принадлежащих ребенку и не принадлежащих ему.
    назвать его предателем, забрать у него все вещи которые накупил ему (пусть поймет что он потерял и пусть второй родитель потратиться чтобы купить такое же)
    Нормальный вариант, особенно если этот ребенок для родителя никогда ничего создал, и не сказал спасибо, ни для первого, ни для второго, ни для обеих родителей когда они были вместе. Ребенок всегда только потреблял и требовал.
    И вернуть «первый родитель» хочет в первую очередь имущество, которое ребенку не принадлежало никогда: автомобили (предприятия, оборудование), топливо (газ, и т.д.).
    Надо понимать, что ребенок был весьма автономным и делал что хотел, жил своей жизнью в квартире родителей далеко в другом городе за счет родителей (родители оплачивали коммунальные услуги, и все остальное).
    уважать его выбор, продолжать всячески помогать, узнавать почему он решил что с другим родителем будет лучше и пытаться исправить свои недостатки.
    Нафиг надо. Этим действием ребенок разрушил остатки сентиментальных чувств «первого родителя» к ребенку, и остались только мысли выгодно/не выгодно. Жить с таким ребенком и обеспечивать его абсолютно не выгодно. Ребенку уже 23 года, а мышление такое как у 4-х летнего недалекого вредины. Соответственно и желания возвращать ребенка в таком виде с таким мышлением «первый родитель» совершенно не видит. А вот имущество и квартиру требует вернуть, а дальше пусть проваливает и делает что хочет, либо пусть меняет отношение к родителям и вообще мышление и тогда возможно «первый родитель» его примет назад.
  • Обстановка в Крыму

    Если это так то зачем США столько баз по всему миру:
    Для того чтобы держать под контролем зону вокруг базы. Из-за того что радиус этот довольно таки большой для современной армии, то и база скажем где-то в Запорожье или в Николаеве будет иметь практически то же эффект что и база в Крыму. То есть, у Крыма тут нет существенных преимуществ для создания современной базы, кроме бухт в районе Севастополя (и то нужны они не для всех типов судов). А если не рассматривать морские силы — то преимуществ у Крыма для создания базы нет вобще, а недостатков куча.

    Из-за этого особого желания захватить Крым у США (или кого-то еще) нет с военной точки зрения. А вот иметь базу где-то в этом райончике они бы хотели, но Крым тут не при чем.

  • Топік для порад початківцям і не тільки

    нет

    Підтримав: anonymous
  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Я не знал тогда нафига она мне была, но мне было очень интересно. Как один из бенефитов который мне потом помог в жизни — понял основы как делается графологическая экспертиза, и понял как можно и как нельзя оставить отпечаток пальцев.

  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Это был не предмет, а несколько занятий на каком-то предмете типа культурологии. Предмет я не запомнил, а эти несколько занятий запомнил навсегда.

  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Насколько мне известно, если человек выбирает определенный курс, то он должен сдавать по нему что-то типа зачета, и если не сдаст то будет плохо.

    Но это вобще не важно. Мой ответ был на утверждение что «в нормальных западных вузах на computes science нету ничего гуманитарного типа культурологии». Я говорю что это утверждение не верно, и привел пример нормального западного вуза, где на Computer Sciense есть «гуманитарные курсы типа культурологии». Я не утверждаю что эти курсы обязательные, я просто утверждаю что они есть.

    Підтримав: anonymous
  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Почувстуйте разницу между

    каждый человек сам выбирает и составляет себе программу,
    и тем что предлагают в петиции:
    Скасувати не профільні предмети у ВНЗ
    Тогда уж надо требовать не “запретить определенные предметы”, а требовать “дать возможность самому студенту выбирать себе предметы”. Такую петицию я бы поддержал в такой формулировке.
  • Топік для порад початківцям і не тільки

    Попробуй начать с этого addons.mozilla.org/...download-flash-and-video

  • Топік для порад початківцям і не тільки

    Про книги не зможу порадити.
    Щодо навчання — то звичайно треба базу, а тоді все щось писати. Але судячи з описанного вами база у вас є. Я раджу читати книгу, в якій є багато задачок по ходу книги.

  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    У меня в универе был предмет английский язык (очень хороший), была криминалистика, и это было очень интересно и полезно. Хоть и в большинстве культурология была потерей времени, но поскольку на первом курсе не принято прогуливать пары, я узнал о течениях в культуре по почему они возникли, и до этого я этого не знал. На психологии кроме нудной истории великих мыслителей, я открыл для себя хотя бы основы психоанализа, и понял насколько я был далек в своем понимании что такое «психология», и это было очень интересно. Все это не мешало мне заниматься самообучением и новыми технологиями в свободное время.

  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Есть там и история и культура, не выдумывайте. У них считается что человек с высшим образованием обязан знать философию, помимо основных предметов. В Украине считается что человек с высшим образованием обязан знать историю Украины и украинский язык, помимо основных предметов. Эти требования по своему смыслу почти одинаковые — дань традиции или требование времени, или как угодно назовите.

    Вот к примеру список очень интересных гуманитарных курсов из Stanford University на Computer Science:
    — The Social & Economic Impact of Artificial Intelligence
    — Great Discoveries and Inventions in Computing
    — The Computer of History, the Computer of Fiction
    — Elections and Technology
    — Understanding Woman’s Experience in High-Tech Companies
    — Hackers and Heroes
    — Computers, Ethics, and Public Policy
    — Legal Informatics
    — Seminar on Liberation Technologies
    — Creating Health Habits with Social and Mobile Technologies
    — Designing Solutions to Global Grand Challenges (e.g., global warming, rising health care costs)
    — Teaching and Communication Seminar
    и т.д.

    Підтримав: Maksym Strukov
  • Дмитро Кушнір, топ-менеджер глобальної компанії Luxoft: «Один український розробник за ефективністю дорівнює трьом індусам» — про прибутковість, обшуки та долю ІТ-сектору у країні

    Я не говорю что это странно, и никого ни за что не агитирую, и не убеждаю что есть хорошо а что есть плохо (я и сам не знаю). Я просто показал на отличие одного из аспектов работы в Украины и в Польше. И такая разница есть, это просто факт, не важно хорошо это или плохо.

    Ради полноты картины стоит сказать что зп в местной валюте — в большинстве стран Европы для программиста. Это скорее Украина тут такая особенная и необычная.

← Сtrl 1... 34567...23 Ctrl →