Дякую,
Я вважаю що родина це велика відповідальність що потребує багато сил и часу. То я не можу сказати що нам з Анною не було б легше переїждати без дітей. Але це компроміс на який ми погодились.
І коли ми дивимось на знайомих без дітей котрі марнують час на усякі несерйозні речі — ми трохи заспокоюємся що мабуть без дітей ми теж не були б таки замотивовані :-)
PS: так, ми не дивилися жодного епізоду Games of Thrones чи House of Cards, but that’s ok :-)
Щоб розвиватися у напрямку customer relations/product management треба тягнути language skills :-)
Сам ще працюю на відповідним рівнем.
На мой скромный взгляд в Европе дружественные к предпринимателям и к тех-индустрии места где действительно что-то происходит:
— Нидерланды (любой крупный или университетский город)
— Берлин/Мюнхен
— Дания/Швеция (крупные города)
— Париж вроде как разгоняется
Советую кататься в Берлин (он ближе всех) на всякие митапы и конфы, если бюджет позволяет то иногда бывать в Нидерландах. Станет намного понятней куда двигаться.
Первый раз слышу про «прыгание» :)
Мне кажется дело не в Европе а в конкретном работодателе.
Спасибо, Костя :)
Друзья, уверен, что кроме Украины уже кто-то вляпывался в такую ситуацию, давайте искать примеры в истории? должен быть какой-то позитивный вариант, за который можно было бы уцепиться!
Очередной вброс, я не перестаю удивляться, запоминают ли люди, читающие форум, то, что они читают; подобная дискуссия была полгода назад dou.ua/...ikov-v-ukrainu
Читаю комменты — тоже самое, вот объясните мне, в чем фишка?
Неужели аналитический ум программистов не способен справиться с банальной задачей организации финансовых потоков и легализации доходов? Или убивать время на форумах эффективнее, чем заниматься решением практической задачи?
я же процитировал какой пункт искать... ВНЖ для члена правление это НЕ предпринимательский ВНЖ, отдельный вариант, это рабочий ВНЖ
почему же, можно просто оформить офшор с номиналами в британской юрисдикции, это не на столько дорого, просто содержание будет дороже, за счет номиналов
а в Лондон, потому что там больше проверенных временем консалтинговых компаний
к консалтинговым компаниям, у которых свой штат юристов с большим опытом в корпоративном праве, я бы наверно выбрал Лондон для поиска такого рода компаний
0% — это когда доход идет от не резидентов Эстонии.верно, но, как я понимаю, тут все работают на другие страны и локальный бизнес в Эстонии не собираются открывать.
тут можно вбить сумму ЗП и посмотреть какую часть платит работник, а какую компания
www.kalkulaator.ee/?lang=2&page=1
социальный налог (самый дорогой) платит как раз работодатель
смотреть по этому пункту:
«Ходатайствуете о предоставлении вида на жительство в Эстонии с целью выполнения функций управления или надзора общественно-правового юридического лица».
а вы собираетесь вести нелегальный бизнес? что вас беспокоит в публичной доступности информации о предприятии?
для старта деятельности вам анонимность не нужна, а если бы у вас были миллионные обороты вы бы вряд ли сидели и коментили на этом форуме
если компания вырастает до больших оборотов, то открыть новую анонимную структуру при наличии финансов не проблема, а если у вас оборот меньше полмиллиона евро, то у вас большое самомнение, если вы считаете что вашим бизнесом кто-то заинтересуется
да зачем в отдельный топик? подобные темы уже публиковались не раз, людей якобы интересующихся и интересующихся практически совсем разное количество
есть целая аудитория любителей порассуждать... очередной вброс для них делать смысла нет, а кому по-настоящему нужно и интересно обычно сразу пишут в приват и спрашивают на какое число лучше запланировать поездку, к какому нотариусу идти, в каком банке счет открывать итп...
счет в банке стоит несколько евро в месяц
в Эстонии у компании уставной фонд может быть 0€, но при этом нельзя начислять дивиденды, но фирма может вести деятельность и платить ЗП
желательно иметь уставной капитал в размере 2500€, тогда можно выплачивать дивиденды, этот момент особо важен если учредителей больше чем один
для открытия фирмы в Эстонии уставной фонд можно внести имуществом, проще всего оргтехникой (ноутбук, телефон итп)
я вполне конкретно объяснил, что открытие счета — полчаса времени в банке (заполнение анкет, подпись на договоре итп)
в банке нужны: уставной документ (который дает нотариус), паспорт.
все очень просто
совершенно верно
в нас цей прислів не спрацював, нажаль :-)