Ред Реванджер, очень категорично. Ну как продать комплексный проект акционеру или топ-менеджеру лидера своей отрасли по скрипту, шаблону или попробовать психологически давить? А еще мы гадаем по руке и предсказываем будущее. Для этого не нужно знать об удаленном доступе;) Давайте конструктивнее?
Рабочий -+38 (044) 496−24−50. Личный позвольте не давать. Как меня зовут знаете, секретарь соединит.
petrovi4 Негативные отзывы были и будут всегда. Потому, что существуют страхи, обида, опасения, неудовлетворенные амбиции. Ну или же просто — масса свободного времени. На негатив люди реагируют намного сильнее, чем на позитив (особенно наши соотечественники, которые привыкли ждать подвоха). Я стараюсь верить фактам и своему опыту. Если они вам интересы — наберите меня, расскажу. А найти негатив можно о любой компании и о любом продукте. Особенно, с распространением www.
Очень тяжело читать про свою компанию много негативных отзывов. Еще сложнее читать клевету. Работаю больше года, за это время увеличил свой доход в 2, 5 раза, стал руководить группой. Задачи, которые приходиться решать — сложные и увлекательные. С руководителями и управляющими партнерами общаюсь по имени и спорю, когда не согласен. До этого работал в международных компаниях, в том числе полгода в Австрии. Террасофт в значительной мере лучше предыдущих работодателей. Готов лично встретиться или пообщаться по телефону (в разумном пределе времени) с теми, кто не верит и считает мою компанию чем-то страшным. У каждого есть выбор: нравиться — идешь в ногу, не нравится — уходишь и ищешь свой путь. А делать то, что не в твоих интересах на протяжении многих лет как-то странно. Андрей
Вот лично Вы — живой человек? Как Вас зовут? Где Вы работаете? Нравиться ли Вам Ваша работа? А что в ней не нравиться? Почему пишите негативные отзывы и в каком случае написали бы позитив?