• «Київстар — ми завжди чхаємо на вас.»

    в начале года купил 2 стартовых пакета в фирменном магазине киевстар в торговом центре, так же в этом магазине купил кнопочный телефон нокиа. ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ПОПОЛНИЛ С РАЗУ НЕОБХОДИМУЮ СУММУ ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ. Пришёл домой,вставил 1 новую симку в старый телефон,2-ю новую симку в ту самую новою кнопочную нокиа. В течении примерно 4-5 часов сделал звонки порядка 8 абонентам,сообщив им о смене старого номера на этот новый. Договорился о встрече вечером с человеком. Приехал,звоню ему,а мне в трубку говорит робот киевстара " Ваш номер заблокировано,перезвоните 466″ . Звоню 466 ,та же бездушная машина говорит " введите пароль из 3 цифр для подтверждения ,что вы не робот!" Ввожу услышанный пароль 113! Бездушная тварюка говорит " Ваша заявка ушла в обработку" Далее приходит смс от оператора " Послуга за вашим номером не видновлена. Для видновлення необхидне письменное обращение с паспортом в сервисный центр!" Вот такой беспредел в киевстаре! Что характерно симка которую я втавил в старый свой аппарат с разницей номеров в одну последнюю цифру работает! Долго гадать не стоит! старый телефон давно уже был подконтольный не пойми кем именно и за чем!?-новый нет! Государственной тайной я владею,миллионами тоже! удачи тем кто в киевстаре!

    Підтримав: Dmitry