Потому что я живу на арендованных квартирах. Я оформляла справку переселенца по месту фактического проживания (которое уже неоднократно сменилось). У меня нет в знакомых собственника квартиры который мог бы меня в ней зарегистрировать официально.
Есть вообще где-то информация о правильности заполнения формы и подачи заявки? Потому что я ничего вменяемого не нашла, а Payonner конечно же не желает давать хоть какую-то информацию по этому поводу. Что самое интересное, мне даже отказались предоставить какие либо доказательства блокировки моего аккаунта, хотя это обязательно требуется при заполнении формы. То есть, кроме писем от Payoneer я ничего не имею.
Как в таком случае вернуть свои средства? Если Payoneer отправляет в министерство финансов США и не хочет никак посодействовать в этой проблеме. А писать в министерство опасно из-за возможности отказа. Это безысходная ситуация получается...
Сути это не меняет, потому что я была заблокирована из-за санкций наложеных на ДНР и ЛНР. В паспорте у меня указано место рождения и прописка, и доказательсва моего нахождения на территории подконтрольной Украине никого не волнует. Кому-то повезло и его разблокировали, а кому-то нет.
Та самая которая указана в паспорте.
Дело в том, что у меня нет открытого счета ФОП.
У меня нет открытого счета ФОП. Перевод напрямую на банковскую карту не сработает? Нужно именно ФОП открывать?
Подскажите, вы как-то решили проблему с переводом? Возможно ли сейчас выводить средства с UpWork с помощью Wire Transfer?
Подскажите кто нибудь писал в Министерство финансов США о возврате средств? Или это также дорога в никуда?
@Alexandra Payoneer Добрый день!
Блокировка моего аккаунта произошла 13.07.22 в связи с санкциями после чего я предоставила все необходимые документы, но мне пришел ответ, что мой аккаунт не будет разблокирован ни в каком случае и оператор должен был мне помочь вывести замороженные средства. Но после повторного звонка мне сказали что аккаунт отправили на повторную проверку. Я неоднократно присылала документы подтверждающие мое нахождение на территории Украины в ответ на письма с адресом [email protected], [email protected] и в центр поддержки на сайте, но ничего кроме просьб об ожидании я не получала. Десятки раз общалась с операторами и все напрасно. Я жду хоть какой-то информации уже 8 недель. И вот сегодня на очередное мое письмо мне ответили, что мой аккаунт заблокирован из-за нарушений. Цитирую «In a recent review of your account, we noticed that some of your activity has gone against our Terms and Conditions. As a regulated financial services business, we are required to stop offering our services in these circumstances and declined your application, therefore you cannot use our services anymore.» Касательно моих средств на счету они пишут, что нужно обратиться в Министерство финансов США «As for the funds in your account, kindly contact US Treasury to release the funds.»
Я просто шокирована таким халатным отношением данной компании. Я искренне не понимаю какое нарушение могло привести к блокировке моего аккаунта без возможности разблокировки и заморозке средств. Я пользуюсь услугами Payooner на протяжении 2х лет и за все это время не совершала никаких операций, кроме пополнения счета Payoneer с биржи UpWork и перевода средств на украинские банковские счета. Cовершенно не понимаю такого отношения со стороны компании Payoneer к своим украинским пользователям, которые в данный момент находятся в такой сложной ситуации, которую Payoneer еще больше усугубляет блокировкой аккаунтов и заморозкой средств по непонятным причинам.
Очень интересный способ они выбрали, чтобы нажиться на своих украинских пользователях. Я уже не знаю в какие двери стучаться и что сделать, чтобы добиться результата.
Я регистрировалась по паспорту.