Шукати роботу на новому ринку, та ще й в умовах війни, може видаватися надскладною задачею. Але ж ми з України — нам усе під силу, надто з порадами й підказками від спільноти. Читаємо у статті, на що звертають увагу рекрутери та роботодавці і як слід описувати свої слабкі сторони.
В какой-то момент жизни основатель компании понимает: неплохо, чтобы бизнес работал на него, а не наоборот. Но что делать, если собственник сформировал компанию вокруг своей личности и его уход означает распад бизнеса из-за потери известности?
В первой части статьи мы говорили о том, как планирование, найм, увольнение и удержание сотрудников влияет на стоимость компании. В этой статье я затрону тему формирования корпоративной культуры и бренда компании, а также рассмотрю вопрос вознаграждения сотрудников.
Статья будет полезна как для HR, так и для CEO, собственников компаний, директоров по персоналу и тех, кто хочет ими стать. Как сделать HR главным помощником в развитии компании? И может ли HR прямиком влиять на увеличение прибыли и экономию ресурсов?
Странно начинать статью с того, что мотивировать кого-либо невозможно. Но это так. Мотивация человека всегда внутренняя и зависит от его целей и ценностей. И мы можем либо понять их и поддержать, либо демотивировать.
Поиск HR уровня бизнес-партнер — сложен, долог, но оправдан. Если HR научится быть не просто рекрутером, а будет закрывать важные задачи в менеджменте, бизнес (и собственник) от этого только выиграют.