Вопреки хорошему отделу продаж ( очень красиво все «заворачивают») отвратительный отдел разработчиков!
А теперь подробнее. В декабре прошлого года ( сейчас уже ноябрь) заказывали у данной компании доработку по оптимизации под наши нужды AMO CRM Все обсудили, проговорили с менеджером в скайп конференции в которой он очень красиво все перезентовал, параллельно фиксируя то, что для нас нужно будет и что актуально. Получили коммерческое и такой себе не малый счетик на услуги. Оплатили и начали работать. В параллель решили не морочить голову с поиском разработчиков по контекстной рекламе и работать с одной компанией- Фабрикой клиентов. Оплатили настройку рекламной компании в Яндекс директ ( цена была среднерыночная, поэтому заморачиваться не стали). Первые проблемы возникли с девочкой, которая настраивала рекламу. Объявления собирались не с учетом аудитории ( о чем неоднократно сообщалось , что это не наши запросы и их нужно удалить из РК), НО самое главное- грамматика пятиклассника, наверное выше, чем у этого «специалиста». Приходилось вычитывать объявления не только на предмет ключей которые стоят лишних денег, но и на предмет грамотного составления текстов. Реклама проработала 2 месяца сожрав кучу средств. Первый месяц был «бесплатной поддержки», которая оказалась совсем не поддержкой. А далее- совсем не было желания продлевать услуги этого «специалиста». Было выделено куча личного времени меня, как руководителя ( хотя я искренне считала что каждый должен заниматься своим делом и получать за это деньги), дабы разобраться в тонкостях работы Директа. В последствии рекламные компании были переделаны с учетом того, что изначально просилось от сотрудника Фабрики клиентов. Были удалены посторонние ключи, добавлены недостающие целевые и были переписаны тексты объявлений. По факту 60-70% работы было переделано заново. Пригодились только настройки самих компаний, как база для настроек показа. Результат дал о себе знать достаточно быстро- цена конверсии снизилась, затраты упали а трафик вырос. Хотя именно это требовалось от специалиста по настройке Direct, за что были уплачены деньги. Вывод: со своей задачей ребята не справились
Далее подходили сроки ( обещали интеграцию выполнить за 2 недели) по сдаче проекта по настройке ЦРМ системы. Когда через 2 месяца проект все так же был не сдан- обратились в техподдержку АМО CRM дабы как-то влиять на данную компанию из вне. Путем долгих скандалов проект частично был сдан, но проблема была в том, что постоянно вылезали баги. В добавок ко всему оказывается менеджер-продажник пообещал, но «не включил в счет» функционал о котором говорилось в первичной презентации. До августа месяца мы ругались по поводу того , кто что должен был сделать и как. В итоге обещали «допилить» лишь бы мы отстали от них т.к. я начала говорить о судебном иске и взыскании неустойки за просроченный по всем срокам проект ( напомню, обещали 2 недели, прошло 7 месяцев). В августе руководство Фабрики Клиентов пообещало доделать согласно мной описанного четкого ТЗ требуемые работы в замен на подписанный мной акт выполненных работ. Пообещали... начали делать....Сейчас ноябрь, а воз и ныне там. Проект работает с багами и глюками. ТО, что еще вчера работало, может завтра уже не работать. Устранять такой баг будут неделями обещая «завтра» выкатить обновление и устранить проблему... Тысячу раз пожалела о том, что связалась с данной компанией заплатив огромные деньги за «несколько строк кода, которые специалист по системе составит максимум за несколько дней» ( как сказали программисты другой компании). Расценки «почасовой» работы в таком случае вышли даже не европейско-американские, к слову...
Вопреки хорошему отделу продаж ( очень красиво все «заворачивают») отвратительный отдел разработчиков!
А теперь подробнее.60-70% работы было переделано заново. Пригодились только настройки самих компаний, как база для настроек показа. Результат дал о себе знать достаточно быстро- цена конверсии снизилась, затраты упали а трафик вырос. Хотя именно это требовалось от специалиста по настройке Direct, за что были уплачены деньги. Вывод: со своей задачей ребята не справились
В декабре прошлого года ( сейчас уже ноябрь) заказывали у данной компании доработку по оптимизации под наши нужды AMO CRM
Все обсудили, проговорили с менеджером в скайп конференции в которой он очень красиво все перезентовал, параллельно фиксируя то, что для нас нужно будет и что актуально. Получили коммерческое и такой себе не малый счетик на услуги. Оплатили и начали работать. В параллель решили не морочить голову с поиском разработчиков по контекстной рекламе и работать с одной компанией- Фабрикой клиентов. Оплатили настройку рекламной компании в Яндекс директ ( цена была среднерыночная, поэтому заморачиваться не стали). Первые проблемы возникли с девочкой, которая настраивала рекламу. Объявления собирались не с учетом аудитории ( о чем неоднократно сообщалось , что это не наши запросы и их нужно удалить из РК), НО самое главное- грамматика пятиклассника, наверное выше, чем у этого «специалиста». Приходилось вычитывать объявления не только на предмет ключей которые стоят лишних денег, но и на предмет грамотного составления текстов. Реклама проработала 2 месяца сожрав кучу средств. Первый месяц был «бесплатной поддержки», которая оказалась совсем не поддержкой. А далее- совсем не было желания продлевать услуги этого «специалиста». Было выделено куча личного времени меня, как руководителя ( хотя я искренне считала что каждый должен заниматься своим делом и получать за это деньги), дабы разобраться в тонкостях работы Директа. В последствии рекламные компании были переделаны с учетом того, что изначально просилось от сотрудника Фабрики клиентов. Были удалены посторонние ключи, добавлены недостающие целевые и были переписаны тексты объявлений. По факту
Далее подходили сроки ( обещали интеграцию выполнить за 2 недели) по сдаче проекта по настройке ЦРМ системы.
Когда через 2 месяца проект все так же был не сдан- обратились в техподдержку АМО CRM дабы как-то влиять на данную компанию из вне.
Путем долгих скандалов проект частично был сдан, но проблема была в том, что постоянно вылезали баги. В добавок ко всему оказывается менеджер-продажник пообещал, но «не включил в счет» функционал о котором говорилось в первичной презентации. До августа месяца мы ругались по поводу того , кто что должен был сделать и как. В итоге обещали «допилить» лишь бы мы отстали от них т.к. я начала говорить о судебном иске и взыскании неустойки за просроченный по всем срокам проект ( напомню, обещали 2 недели, прошло 7 месяцев). В августе руководство Фабрики Клиентов пообещало доделать согласно мной описанного четкого ТЗ требуемые работы в замен на подписанный мной акт выполненных работ. Пообещали... начали делать....Сейчас ноябрь, а воз и ныне там. Проект работает с багами и глюками. ТО, что еще вчера работало, может завтра уже не работать. Устранять такой баг будут неделями обещая «завтра» выкатить обновление и устранить проблему...
Тысячу раз пожалела о том, что связалась с данной компанией заплатив огромные деньги за «несколько строк кода, которые специалист по системе составит максимум за несколько дней» ( как сказали программисты другой компании).
Расценки «почасовой» работы в таком случае вышли даже не европейско-американские, к слову...