Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Technical Support
  • Uproad

    Всем привет. Проходила собеседование в компанию на позицию Customer Support. Сразу хочу сказать, что мне показалось немного странным, что моё собеседование прошло только с лидом сапорта, и всё . Обычно в большинстве компаний решения принимают руководители из США, или других стран о кандидатуре . На собеседовании меня практически ни о чём не спросили и сразу сказали, что я подхожу. Мне показалось это очень странным, так как подобной практики я не встречала ни в одной компании. Лид сапорта сказал, что HR сразу будет готовить мне оффер. К тому же ЗП была обещана выше средней по рынку, как уже упоминалось в отзыве ниже. Думаю, ну подожду. Через неделю я сама написала HR и уточнила где же обещанный оффер. В ответ она уточнила дату, когда могу приступить к работе и сказала,что всё хорошо и меня готовы взять . Я попыталась обсудить момент выхода, как это и происходит в серьёзных компаниях . В ответ услышала, что оффер они сделать уже не готовы🤔. Этим они и оправдали свою серьёзность и предыдущий отзыв написанный сдесь. Поэтому всё же делаю вывод, прислушиваться к мнению других кандидатов, чтобы не напарываться на теже самые грабли. И не доверять непонятным стартапам, у которых на неделе 7 пятниц .

  • On Tap

    Проходила интервью в данную компанию на позицию Customer Support. Было 2 интервью, первое с HR менеджером, второе с собственником компании из Англии. Оба прошли хорошо, по общению было видно, что я понравилась собственнику. После интервью он пообещал сказать мне точное решение до конца рабочей недели и намекнул в процессе разговора, что скорее всего решение будет положительным. Я воодушевилась и стала ожидать конца недели. В конце недели обратной связи от компании не последовало, я решила подождать еще неделю и написала им сама. В ответ получила, что просим прощения, до вечера предоставим обратную связь и что интервью прошло хорошо. Думаю, ну ок. Вечером того же дня обратной связи так и не последовало, я подождала еще неделю, написала снова первой, и снова получила такой же ответ. Так меня кормили обещаниями ровно месяц после моего финального интервью, через месяц я написала снова и опять получила то, что до вечера предоставим обратную связь. На следующий день в рассылки от Djinni вижу, что вакансию обновили с Пометкой Urgent. Думаю, ну хорошо, ясно, что я им не подошла, но зачем то кандидату морочить голову целый месяц и кормить пустыми обещаниями. В ответ на данный вопрос рекрутеру, он придумал, что не мог предоставить обещанную обратную связь, потому что ему срочно пришлось уехать из страны, хотя при этом он нашел время разместить вакансию на сайте. Это очень непрофессионально и не красиво. После этого я конечно сделала выводы, не доверять подобным компаниям, которые показывают себя абсолютно безответственно. Поэтому советую задуматься кандидатам, кто будет подаваться в эту компанию. У меня есть большое предчувствие, что при выплате ЗП , они будут кормить такими же завтраками как и при предоставлении обратной связи по итогам интервью.