• Способ вернуть себе деньги, если мошенники ограбили вашу карту ПриватБанка

    Ситуация, похожая на предыдущие — выставили товар на ОЛХ, позвонил «покупатель», попросил номер карточки. Дело было в воскресенье. Около 18-30 вечера звонит «сотрудник корпоративного отдела» Приватбанка и говорит, что на мою карточку пришёл денежный перевод от юр. лица. Для его получения необходимо подойти в ближайшие терминал самообслуживания или отделение банка. Сделать это надо до 22-00, так как перевод действителен до этого времени. Ну я и побежала... Следовала инструкциям «сотрудника» Привата и в итоге вместо того, чтобы получить перевод у меня с кредитки сняло почти все деньги((( Я сообразила, что что-то не то, когда связь внезапно прервалась и я больше не смогла дозвониться в «корпоративный отдел Приватбанка». Сразу позвонила на 3700, объяснила ситуацию. Оператор Приватбанка сказала, что я стала жертвой мошенников. Я подробно описала ситуацию, дала номера телефонов, с которых мне звонили. Она сразу пробила по номеру карты получателя, сказала, что карты все заблокировала и дело будет передано в службу безопасности. В общем, надежда вернуть деньги ещё не умерла у меня, хотя...((((((( Будем ждать! Если кто что может посоветовать в данной ситуации, буду благодарна. В общем развели меня конкретно!