А ще можна прибрати фото машини, залишити тільки модель і рік випуску — перевірити чи фото впливає на щось чи ні, бо ж зовнішній вигляд не визначає комплектацію і відповідно ціну. Натомість можна додати клас комплектації: базова, середня, топова
1. А яка точність моделі ? Як якісно вона вміє прогнозувати ціну? додайте, будь ласка, логи навчання ( як там змінювався лосс і точність )
2. Підкажіть, будь ласка, як саме фільтрувалися фотографії? ну хтось там фару сфоткав, а хтось всю автівку ...
на основі лицевої фотографії
— як от це відфільтрувати ?
там нет переменных, там указатели на области памяти, где лежат данные :)
разве что набор встроенных либ ( os, strucutres, time... )
а в какой области? МЛ? Веб?
в каждой бласти свои потребности и критерии
главное не переусердствовать, а то вдруг высокие частоты означают что-то важное в рамках этой конкретной задачи ( например, в рамках задачи super resolution )
категорически СОГЛАСЕН :)
у меня было сжатие с 1024×768 на 224×224 :)
У bicubic алгоритма сжатия картинки очень много параметров, при этом часть из них не передаются в виде входных параметров в этих библиотеках, а просто зашиты внутри. А еще алгоритм уменьшения картинки по разному работает даже в разных версиях опенСВ ...
я как-то для интереса менял типы интерполяции в предпроцесинге ( би-линейная, по площади, по ближайшим пикселям), но в рамках таких изменений конфиденс детектов для мобайлНет (претрейн на МСКОКО) гулял всего на
Думаю, что тут дело в том, что в самом МСКОКО очень много разных картинок, которые уже уменьшены каким-то алгоритмом, отсюда большая устойчивость нейронки к таким изменениям.
@Vadim Boikov, можете придумать новый тип аугментации данных: учить нейронку на одних и тех же картинках, но с разными алгоритмами сжатия, Вы ж ведь не знаете какую картинку пользователь загрузит в ваш продукт ( каким алгоритмом сжатия она была обработана перед этим)
если вы в Киеве, то можно продать компьютер на радиорынке ( да, там немного дешевле возьмут, но зато никаких проблем).
За другие города не знаю, но думаю что такие рынке есть во многих крупных городах.
Если ошибется — виновата она а не ты.
а потом штраф на кого придет и кто его оплачивать будет ?
формально виновата она, а платить тебе :)
Корки — калька, правильно казати затори :)
але це дрібниці
Користуємося не багато, частіше по вихідних, в садок не вдягаємо. А так десь рік.
Ніяких проблем з надійністю.
З мінусів — треба не забувати підзаряджати.
в дочки здається ось такий, відповідає всім перерахованим вами вимогам
сам не в курсе, но сильно ли QT медленный?
а які назви цих страхових компаній ?
А вихід моделі це відсоток від якоїсь максимальної ціни? Що взято за максимум?