В солнечной Калифорнии неурожай фронтендеров?
Какие клубы, если он за компом сидит? Какие путешествия, если он малолетка?
Видел я таких. Пока все ровесники по общагам бухали и трахались — они сохли над книгами . А потом, когда их сверсники перебесились и начали строить семью и карьеру — вспоминали, что молодость уходит и бросались во все тяжкие. Кстати кончалось это частенько очень плохо — разбитыми семьями и добротным таким алкоголизмом.
Так что "для всего есть свое место и время, и это место называется колледж. ппп-нятнеько?"©
Для стартапа кагбэ желательно немножко ума и знания жизни, а провести молодость уставившись в комп мало этому способствует.
Очень превратное мнение о том, что машина сама по себе гарантирует успех у женщин. Скорее привлекает любительниц подинамить задрота при деньгах.
И уж чего в жизни не видел — Ауди-Мустангов на парковках веб-студий. Фордфокус было бы правдивее.
У меня к этим историям про «вундеркиндов» один вопрос: «но зачем?».
Ну допустим станет парень «труЪ
Че это ему даст в оставшиеся 40 лет активной жизни?
Фронтэнд это не фундаметналка, которую можно пилить всю жизнь, не бизнес-скиллы, которые помогут вырасти в менеджера или бизнесмена, и даже с чисто бытовой точки сильно снижает его социализацию и шансы на успех с противопожным полом.
Киев-Чоп, это между прочим важнейшая экономическая артерия, а в Киеве можно и на метро поездить.
www.google.com.ua/...
www.google.com.ua/...
Вторая — перед местом ДТП, в принципе могу допустить, что его на люках подбросило.
Есть программирование под GUI. Процентов на 70 оно одинаково для всех библиотек. Так что возможностью потренироваться на котиках надо пользоваться.
У меня нет ответов на вопросы выше, меня также не интересует жизнь на Марсе и построения коммунизма в Камбодже.
Меня интересует одна единственная вещь — документальные доказательства по всему озвученному флуду.
В частности о 150 км/час, «отбросу машины на десяки метров», отсутсвии столкновения с ЦРВ и прочих страшилках для юных дев и сетевых хомяков.
P.S. Не поленился, внимательно посмотрел видео, сравнил со стрит-вью.
PPS Стрит-вью кстати показывает, что на этом выезде маленькая биржа бомбил-обоченников (www.google.com/...
Я правильно понимаю, что на схему ДТП все еще не нашлось времени, Цицерон вы наш?
Смотрите послужной список, делайте первичный отсев на телефонном интервью, дайте ХРу список «каверзных вопросов» вроде строки в switch-case или определения VPTR.
100 позволит перескочить без потерь небольшую ямку. Приемлемо для трассы или широкого проспекта.
На 150 небольшой наплыв асфальта превратит автомобиль в объект малой авиации, только без крыльев.
В Киеве 150 технически возможно набрать на считанных дорогах: Борисполька, набережная, пр. Победы от Святошино и еще пара мест с идеальным асфальтом и прямые как стрела. Борщаговская к ним явно не относится.
Тут одно из двух:
1. Или в этой стране будет закон и дрючить будут начиная с самых мелких грешков типа парковки и перехода в неположенном месте.
2. Или будет все по старому и страшные кары так и останутся уделом форумов для ботанов.
Вы не поверите: за превышение скорости тоже.
Который не выставил, конусы, фонари, знаки «40» и «дорожные работы»?
Сами себе злобные буратино.
«Не читал но осуждаю», как обычно.
А скоростной режим 60, это по умолчанию, что не мешает двигать лимит в ту или другую сторону, как это сделано в Европе, в которой мало кто ездил, зато все приводят в пример.
Где
от Полевой до Воздухофлотского напримерсветофоры и куда ее перебегать?
Михаил, вы 150 ездили за рулем?
Но раскачать срач на форуме время нашлось.
Занимаясь версткой вместо учебы в университете :)