Без схемы ДТП это все бла-бла-бла.
В том числе иксперды с автофорума.
А схему вы почему-то предоставить не изволите.
Столкновение с CRV.
P.S. Чем больше вы форсите эту тему и пытаетесь повестить все грехи на хондовода — тем меньше к вам сочувствия. Кстати становится ближе 15 метров от выезда не меньшее нарушение, чем превышение скорости.
Только перед этим кое-что случилось, не правда ли?
Обычная киевская. Не бориспольская и даже не житомирка.
О единственно простой вещи — качестве покрытия. 150 это автобанная скорость, на Борщаговской (да и и на 90% процентов киевских улиц) клиент вылетел бы с дороги на первой же заплатке.
Простите, вы таки уверены, что там технически возможно ехать 150?
Интересуемся термином «раскрутка стека», а также объектами которые компилятор создает неявно.
Нет, вопрос не в утечке памяти ( хотя и это тоже). Вопрос в ее фрагментации и запросах на память, которые создаются без ведома программиста.
Я сказал все и даже больше, дискуссию прекращаю.
Зависит от знания нюансов. В С++ их на порядок больше.
Если держать объекты постоянно в области видимости. Да код там был очень специфичный.
1. Да влияет.
2. На С пары *alloc() - free() в целом отследить легче.
3. Сама плюсовая парадигма требует постоянного создания-удаления объектов. Перевоспитать человека обученного в таком стиле на работу со статическими объектами черезвычайно сложно.
(Я знавал человека, который писал на Джаве в С-подобном стиле, но он был настоящим ассом.)
Где :) С точки зрения канонического С++ все было чудесно и вероятно работало бы на PC. А вот на коробке с 265 МБ все падало после
Ну почему не писали. Писали. Поэтому и насмотрелись, как бородатые детишки всю каку вычитанную у Александреску тянули в код.
Вы серьезно? scanf() на необслуживаемой железяке?
Вот только где взять плюсовиков, которые понимают что делают?
Эмиратцам все равно. Были бы деньги. Они и самих израильтян охотно пускают на транзит. На ножах с Израилем, как раз те страны, с которыми последнее время случились небольшие неприятности.
Даже не это. Pure C исключает саму созможность завалить необслуживаемую систему щедро развернутым эксепшеном или криво написанным темплейтом.
Ставят на вкладыш. Впрочем актуально это сейчас только для Ирана, потому что в Сирию, Ливию, Ливан и Йемен очередей желающих не наблюдается.
Не знаю.
Мой совет — почитать паспортно-визовые разделы «форума Винского». Там будет вероятно наиболее свежая информация по этому вопросу.
Оправдать хондовода? Сама придумала — сама обиделась.
На хондоводе главная вина, но оба других тоже хороши.
Если бы Опель не стоял прямо за потенциально опасным местом — выездом, ДТП касалось бы только двух Хонд и по-видимому было бы незначительным.