Есть программирование под GUI. Процентов на 70 оно одинаково для всех библиотек. Так что возможностью потренироваться на котиках надо пользоваться.
У меня нет ответов на вопросы выше, меня также не интересует жизнь на Марсе и построения коммунизма в Камбодже.
Меня интересует одна единственная вещь — документальные доказательства по всему озвученному флуду.
В частности о 150 км/час, «отбросу машины на десяки метров», отсутсвии столкновения с ЦРВ и прочих страшилках для юных дев и сетевых хомяков.
P.S. Не поленился, внимательно посмотрел видео, сравнил со стрит-вью.
PPS Стрит-вью кстати показывает, что на этом выезде маленькая биржа бомбил-обоченников (www.google.com/...
Я правильно понимаю, что на схему ДТП все еще не нашлось времени, Цицерон вы наш?
Смотрите послужной список, делайте первичный отсев на телефонном интервью, дайте ХРу список «каверзных вопросов» вроде строки в switch-case или определения VPTR.
100 позволит перескочить без потерь небольшую ямку. Приемлемо для трассы или широкого проспекта.
На 150 небольшой наплыв асфальта превратит автомобиль в объект малой авиации, только без крыльев.
В Киеве 150 технически возможно набрать на считанных дорогах: Борисполька, набережная, пр. Победы от Святошино и еще пара мест с идеальным асфальтом и прямые как стрела. Борщаговская к ним явно не относится.
Тут одно из двух:
1. Или в этой стране будет закон и дрючить будут начиная с самых мелких грешков типа парковки и перехода в неположенном месте.
2. Или будет все по старому и страшные кары так и останутся уделом форумов для ботанов.
Вы не поверите: за превышение скорости тоже.
Который не выставил, конусы, фонари, знаки «40» и «дорожные работы»?
Сами себе злобные буратино.
«Не читал но осуждаю», как обычно.
А скоростной режим 60, это по умолчанию, что не мешает двигать лимит в ту или другую сторону, как это сделано в Европе, в которой мало кто ездил, зато все приводят в пример.
Где
от Полевой до Воздухофлотского напримерсветофоры и куда ее перебегать?
Михаил, вы 150 ездили за рулем?
Но раскачать срач на форуме время нашлось.
Оправдать хондовода? Сама придумала — сама обиделась.
На хондоводе главная вина, но оба других тоже хороши.
Если бы Опель не стоял прямо за потенциально опасным местом — выездом, ДТП касалось бы только двух Хонд и по-видимому было бы незначительным.
Без схемы ДТП это все бла-бла-бла.
В том числе иксперды с автофорума.
А схему вы почему-то предоставить не изволите.
Столкновение с CRV.
P.S. Чем больше вы форсите эту тему и пытаетесь повестить все грехи на хондовода — тем меньше к вам сочувствия. Кстати становится ближе 15 метров от выезда не меньшее нарушение, чем превышение скорости.
Только перед этим кое-что случилось, не правда ли?
Обычная киевская. Не бориспольская и даже не житомирка.
О единственно простой вещи — качестве покрытия. 150 это автобанная скорость, на Борщаговской (да и и на 90% процентов киевских улиц) клиент вылетел бы с дороги на первой же заплатке.
Простите, вы таки уверены, что там технически возможно ехать 150?
www.google.com.ua/... 3JLVsQ!2e0!7i13312!8i6656
www.google.com.ua/... V4Pc5Q!2e0!7i13312!8i6656
Вторая — перед местом ДТП, в принципе могу допустить, что его на люках подбросило.