Вы все совсем не так поняли.... Для того, чтобы проделать работу в данном конкретном случае необходимо понимать, что заказчик сам уже сделал, если сделал вообще. В данном случае, у заказчика была информация о тестировании конечных пользователей, web-аналитика, результаты опроса данного продукта за 2 года и узнать об этой информации мне посчастливилось абсолютно случайно. (теперь при старте проекта я использую свой чек-лист, чтоб уж точно и наверняка узнать все о проекте) Соответственно, нам необходимо было получить эту информацию заранее, чтоб не предлагать повторные активности данного продукта. В ходе работы было проанализированны пользовательские сценарии, выявлены ошибки при прохождении use cases и на основе всей информации позже были предложены UI изменения продукта.
К счастью, сейчас большинство публикует свои доклады на английском, поэтому здесь вы неправы... такая, как все
Затем, что у самого заказчика больших проектов/продуктов накоплен большой багаж информации и если заранее не узнать, чем может заказчик поделиться на начальном этапе проекта, то это может привести к неточному, а иногда координально неправильному планированию ux активностей на проекте.
Для того, чтобы проделать работу в данном конкретном случае необходимо понимать, что заказчик сам уже сделал, если сделал вообще. В данном случае, у заказчика была информация о тестировании конечных пользователей, web-аналитика, результаты опроса данного продукта за 2 года и узнать об этой информации мне посчастливилось абсолютно случайно. (теперь при старте проекта я использую свой чек-лист, чтоб уж точно и наверняка узнать все о проекте) Соответственно, нам необходимо было получить эту информацию заранее, чтоб не предлагать повторные активности данного продукта. В ходе работы было проанализированны пользовательские сценарии, выявлены ошибки при прохождении use cases и на основе всей информации позже были предложены UI изменения продукта