• Ксенія Семенова з КАІ про те, чому падає інтерес до інженерії і що з цим робити

    Вся індустрія, це виробництво двох неконкурентних моделей (ще одесити щось таке робили). При чому на заході виробляють подібні літаки у вигляді кітів для самостійної збірки зовсім маленькі компанії. І нафіга для цього шість навчальних закладів?

  • Дороги очима ІТ-шників, або Сократ проти Платона

    Это решение проблемы с обратной стороны. Чистое и прозрачное. Утром деньги, вечером стулья. Сначала делается дорога, рассчитанная на автомобили с большой нагрузкой на ось, высокоскоростная и с большой пропускной способностью, а потом уже идет оплата за километры путепровода. Человек оплативший таксу сразу же получает взамен хорошее дорожное покрытие.

  • Дороги очима ІТ-шників, або Сократ проти Платона

    Пару лет наблюдаю за проектом Докар. Вот тут предметно расписано что, зачем и почём. dokar.org/Content/Economics

  • Дороги очима ІТ-шників, або Сократ проти Платона

    Уважаемый, при всей своей математике вы забываете один прекрасный момент, что легковые автомобили — это предмет роскоши, а грузовые — это основа экономики. То есть первоначальные транспортные нужды страны это не перемещение жоп на лексусах из пункта А в пункт Б, а массовые грузо-пассажирские перевозки. Чем дешевле накладные расходы на транспортировку, тем дешевле товары для массового потребления. Львиную долю эксплуатационного расхода как раз и следует оплачивать за счет легкового транспорта.

    Лично я вообще против любых налоговых взысканий при ввозе в страну тс грузового, пассажирского и с/х предназначения. Они стране должны приносить прибыль за счет своей деятельности, а не поборов на таможнях. И уж обеспечение инфраструктуры для работы этого транспорта допустимо любыми методами, в том числе за счет неравномерного распределения дорожных сборов.