Наше решение проблемы пробок на дорогах
Перечитал статью, решения не увидел.
Зато увидел как вы пытаетесь решить проблему доставки вашего авто из точки А в точку Б как можно быстрее. Зачем это городу и обществу — не понятно.
Постояв пару часов в пробке во время очередного локдауна, каждый инженер задумывался
Это не только инженерная проблема и простой регулировкой дорожного движения/добавлением полос/развязок/увеличением скорости движения её не решить вообще никак.
Какими бы недостатками не обладал amoled, преимущества их перевешивают. Например, ни один ips экран в смартфоне не будет так же читаем на солнце даже как средненький олед, а это очень важно для портативного устройства. По сабжу,
1. Да, самс
2. Почти 2 года
3. Экран горит часов 5 в день, но смотрю я в него даже не половину этого времени.
4. Нет
5. Нет
6. Тёмная тема: нет горящих диодов — нет мерцания. Фильтр серого ночью для дополнительного снижения яркости.
Проблема не преувеличена, но решается достаточно просто: не втыкать подолгу в экран ночью. Совет актуален независимо от типа матрицы) И да, есть устройства, где шим не ощущается вообще, выбирайте среди них, если сильно переживаете. А ещё большинство живёт с дешёвыми мерцающими светодиодными лампочками и даже не догадывается об этом, разве что косвенно, по головной боли)
По моей ссылке есть пример съёмки при слабом освещении. Разница минимальна. А если учесть сколько прошло лет, то её и вовсе нет.
Ясное дело, что не вся. Но сейчас процент городского населения в Украине около 70% и стремительно растёт. В Киеве и других крупных городах высокоскоростной интернет был, стоил вменяемых денег и вполне можно говорить о том, что все желающие смогли получить жалаемую скорость ещё в позапрошлом десятилетии.
1. В 2006 в Киеве много у кого уже было безлимитное 100мбит подключение. Были какие-то ограничения по скорости для мира, но не более. Увеличение скорости в 10 раз за 15 лет? — вот уж достижение... И не сказать, что это как-то кардинально меняет качество жизни. И тот же 3G в мире на тот момент уже очень активно использовался.
2. Столько мегапикселей в современных смартфонах для вычислительной фотографии, итоговые снимки по умолчанию вылетают в 12+мп, а зум больше 2х без отдельного модуля с большим фокусным расстоянием это пыль в глаза. Да, разница есть, но по факту даже те 3,2мп давали приемлемое качество снимков «на память».
А за последние лет 5 вообще с места не сдвинулись. Сравните снимки с телефона 2017 года и, напрмер, новейшего Galaxy S21 — www.gsmarena.com/...hone1=8733&idPhone2=10626
Видите прогресс? — и я не вижу.
Да и всё остальное запустили ещё в нулевых, дальше только количественные улучшения, никаких прорывов.
В начале стоило выбрать категорию «Водитель выбрал неоптимальный маршрут», тогда бы (предположительно) бот, с которым вам довелось общаться, пошёл по другому сценарию. И почему писали на английском в поддержку?..
У меня уже точно более 500 поездок убером, было несколько спорных ситуаций, но после обращения в поддержку каждая их них решалась в мою пользу. Были и подобные вашей. Правда, не по вине водителя, а по вине gps, которое нарисовало непонятно что.
Пару лет назад столкнулся с аналогичной проблемой у этого же оператора.
Пополнил счёт на сумму равную месячной абонплате, в тот же момент у меня списало небольшую часть денег для активации пакета на день. На следующий день пакет на месяц не активировался т.к. денег для этого уже было не достаточно. В общем, списывалось у меня так около недели или двух по несколько гривен, пока счёт не заблокировался из-за недостаточного количества средств на счету) Стоит ли говорить, что произошло это в самый неподходящий момент?.. Особо доставила их фича со «срочным кредитом», которая активируется в течение суток(!) с момента запроса.
Улучшения с тех пор, которые я заметил (или просто стал обращать внимание): добавили уведомления о активации пакета на день и добавили запрос, которым можно вручную активировать пакет на месяц, если успеть это быстро сделать.
Но вот возможность в принципе отключить эти пакеты на день так и не добавили. Пришёл к такому же выводу, как и автор топика.
Это всё не так принципиально, если машина приобретается чисто для работы дома/в офисе, 98% времени будет работать от сети, максимум что к ней будет подключаться это fullHD доп. монитор или проектор, клава, мыша и т.д. Большинство ноутов даже на новой платформе оборудованы всё теми же юсб2/3/Ц+хдми/вга+эзернет, а у некоторых и того меньше. Потому да, в контексте выбора «ноутбука для работы» я смотрю в основном на производительность, которая росла на смехотворные 4% в год. Сегодня дуалкор 2xxx-7xxx уже не актуальны.
i5-2520m уже ровно семь лет. Вы серьёзно считаете, что +30% *синтетической* производительности за такое время это *резонный* апгрейд?
Такая разница если 7200u будет наваливать на максимальной частоте, а такое бывает чуть чаще, чем никогда. В основном, в синтетических тестах или ноутах с очень хорошей СО. И TDP таки не в два раза меньше, 15 — пыль в глаза от интел. Если откурыть спеку, то видно, что на буст частоте TDP уже 25-30Вт.
При этом i5 мне хватает даже старых поколений типа i5 2ххх.
А прикол в том, что «старый» i5-2520m не слабее нового i5-7200u, который всюду пихали год назад. Только у старого теплопакет 35Вт, а у нового — 15. Фактически, интел в течение шести-семи лет выпускал +/- одинаковые по производительности двухъядерные процессоры. Причём старые могли показывать даже лучший результат т.к. ставилась более производительная система охлаждения.
С 8ххх поколением уже есть существенный разрыв, поскольку они
15,6 Full HD TN
Если фулхд, то норм. Тип матрицы не так принципиален, если не смотреть киношки.
i3 6006U
Не стоит, это не актуальный хлам. Не стоит так же смотреть на 7xxxU. Вот прям совсем не стоит. Минимум 6(7)xxxHQ или 8xxxU.
DDR4 8GB
Минимум 16гб.
256SSD
Если дополнительно не установлен HDD, то этого может быть мало.
GeForce GT 920MX 2Gb
Зачем?
Цена за такой ноут — 14,5к грн
Неоправдана. Ровно пять лет назад брал жене аналогичный (по железу) ноут, только с сенсорным экраном, за емнип +/- 4к грн. Да, по курсу 8, но даже в пересчёте на курс 27, он бы новый тогда столько не стоил. А сегодня, спустя пять лет (при той же производительности), так и подавно.
Для КНУ ім. Шевченка ошибка в «Факультет комп’ютерних і кібернетики (раніше — Факультет кібернетики)». Должно быть: «...комп’ютерних наук і...»
С перегревом сейчас у многих беда, даже с «простыми» процессорами. Надо смотреть конкретную модель ноутбука и систему охлаждения в нём, с dell из топика не знаком.
Если на чистоту, то оба варианта весьма посредственные. Но если уж выбирать, то точно не двухъядерныe i5/i7-****U. Может, году в 2013 они ещё были актуальны.
В отдельных местах в центре, может, 20мбит и можно словить, но лично я по Киеву выше 2мбит/с не видел.
Чудес, конечно, не ждал, но у Водафона всё как-то совсем печально. Тестировал в разных районах Киева и везде скорость была по меньшей мере на порядок ниже, чем с 3G.
Действительно, сейчас приложение стало чаще «угадывать» сумму, за которую водитель согласится ехать. Раньше можно было пол часа накидывать по +10грн и ждать, либо вызвать убер и уехать сразу. Фактически, это было одной из основных причин по которым я перестал использовать уклон вообще, а какое-то время назад снова начал. Полагаю, за это нужно благодарить вас :)
В целом, на текущий момент в обеих службах есть свои плюсы и минусы и пользуюсь я ими в зависимости от ситуации (откуда, куда, за сколько, как скоро, возможные задержки с моей стороны). Хорошо, когда есть выбор.
Работа за ноутбуком мне кажется не очень удобной, почему никто не поставит себе по крайней мере дополнительный монитор и отдельную клавиатуру? Даже если их придётся докупить за свои деньги. Гнуться над ноутбуком, да ещё и с такими креслами — сомнительное удовольствие.
А так вроде бы ничего, достаточно уютно и расположение неплохое.
Попытки != решение. Не очень хочется ставить в пример наших соседей, однако в Москве после расширения веток метро, добавления общественного транспорта и в т.ч. пригородных элетричек, многие пересели с авто на общественный транспорт. Как итог — уменьшение количества транспорта на дорогах (но увеличение количества людей) => гонщики могут доставить своё ведро к месту назначения быстрее. Вот это решение и проблемы общества с пробками и даже, пусть косвенно, личных проблем автолюбителей.
Простым же увеличением скорости потока вы пробки не поборите вообще никак. Даже наоборот, после определённой скорости плотность движения становится настолько низкой (увеличивается безопасное расстояние между авто), что пропускная способность дороги падает.
Опять же, решением проблемы пробок в статье даже близко не пахнет. При этом, сама идея с приложением для фиксации нарушений хороша.