Ви не поверите, но это тоже частично басни.
Хотя бы потому, что есть много «мультилок» и много «матура» , разные.
"
заливают кислотой"
2. Грубая сила — выбивают сердцевину замка одним ударом кувалды
Шумно и будет работать только в примитивных вариантах /замках.
Как и какие поставить, чтобы не работало — идите к профи.
3. Профи, без шума и пыли открывают любой замок до 15 минут.Снова рекламный бред.
Есть немало замков, которые крайне сложно открываемы, причём за длительное время и негарантированно.
Ваше мнение о том, что сотни серьёзных компаний и тысячи заказчиков ничего не смыслят в вопросе, и только Вы лучше всех всё знаете, нам уже понятно.
Вот для каких-то прикладных решений, без энтерпрайсовских бутербродов,
Сотни серьёзных компаний, в портфолио которых огромное число успешных проектов, тысячи заказчиков с крупными бюджетами почему-то думают иначе.
Видео — несколько другое дело, и тем более 1080р. Выше мелькали слова 3G, «по воздуху» — каким боком ваше видео с 1080 потоками к 3g/4g? (если мы про реалтайм, конечно) ?
А голос хоть в Opus, хоть в 711 бегает отлично, и описанные Вами проблемы там не проявляются.
Вопросы работы по wifi с толстыми видеопотоками — отдельная тема, и это точно оффтопик в данном обсуждении .
Java как платформа для BigData медленно и уверенно сдаёт свои позиции
Как будете хоронить java — разошлите всем приглашения.
Уж сколько лет я слышу такие речи.
В RTP стеке нету Path MTU
И что с этого ? Кидаете голос пакетами больше килобайта или просто теоретизируете ?
А на мелких проблема Path MTU не возникает.
з.ы. Я изначально говорил про мелкие конечные устройства, если речь про передачу магистральных потоков , то это совсем другая тема.
"
получаем минимум 20% трафика в трубу," Это тоже работает, хотя пускать over TCP неэффективно.
с миллионными инвестициями, и воплями:
Это личные проблемы инвесторов.
В договоре можно много чего прописать, в тч. и уведомление за 3 мес., и привязанную к нему годовую премию, и тд.
Типичный европейский договор — уведомление сотрудника за 3 мес, или выплаты за 3 мес, иногда больше. + иногда премии в конце года.
+ иногда опционы.
это доверительные отношенияЭто мощный инструмент.
"
эт вряд ли." Может я и ошибся... просто у DB давние проекты в Люксе.
на самом деле, я серьезно считаю, что за воип — будущее.Брось. Ну какое будущее, если это уже давно настоящее ?
Просто телекоммуникационная отрасль довольно консервативна , SS7 по сей день живёт в довольно-таки архаичном варианте (оффтоп, не буду развивать мысль), но всё уже давно переходит на over IP.
не останется ни телефонаЭто ещё почему ?
И завтрашний день (местами уже сегодняшний) мобильной телефонии — voice over LTE, фактически это продвинутый VOIP phone в прошивке (со всеми плюшками типа оптимизации потребления) + приоретизация трафика на всех уровнях, те. качественное развитие варианта «смртфон + sip клиент».
"
просто, по глупому стечению обстоятельств, воип + джава мало востребованы."
Это ещё большой вопрос, что глупее — это или писать на джаве серьёзные вещи , критичные к времени выполнения.
Не лукавьте, речь не только об опционах.
Там есть ещё интересные пункты, в частности, обязанности сторон в случае расторжения долгосрочного договора. На украинском аутсорс-рынке они минимальные, что сотрудник может завтра объявить, что в следующем месяце он уходит, что компания может объявить , «у нас изменилась стретегия, 30% персонала на кислород», как недавно объявила американская компания *****d , только компенсации американским и украинским сотрудникам были сильно разные, украинским дали за 2 недели и до свиданья.
Про МС я ниже написал, для контраста.
И вот тут спец по редким технологиям в проигрыше, потому что 90% и слов-то таких ругательных, как SS7, не знают. И платежесопособных фирм — пара штук и всё, причём мелкие (по кол-ву работников).
А типовому джависту пофиг, он завтра себе в другой аутсорс-фирме что-то вкусное найдёт, да и всё.
Я, например, разбираюсь в voip, но вакансии себе найти не могу, вот и работаю на банк,
И мы знаем этот банк 8)
Не один Вы забросили рыночно маловостребованный voip.
Суть якраз, що в продуктовій компанії працівники кожен рік.півроку не міняють місце роботи.
Ага, щазз.
Есть такая маааленькая продуктовая компания, Майкрсофт. В последнее время там прошли 3 волны сокращений персонала, и если последняя была для юристов и экономистов, 1тыс. чел, то предыдущая была для технарей, сократили 7тыс. чел.
Но в МС на эти 7тыс. было выделено 800млн. долл. компенсаций, так что они , в любом случае, не в накладе.
Какой смысл учить узкоспециализированные технологии?
Смысла много. Потому что это интересно и классно. Потому что за это платят, и хорошо. Особенно в США, например.
Нет, замечаний больше. Есть специфика рынка, и она именно такая :
— желающих платить за «мейнстрим» много,
— желающих платить за «не-мейнстрим» технологии мало,
— желающих тратить кучу времени на изучений крайне мало востребованных на рынке аутсорса в Украине (я про платежеспособный рынок) технологий мало.
Желающих тратить время на изучение тех же самых технологий в случае контракта с приличной европейской или американской компанией больше — и эти люди просто уезжают, в рамках этих контрактов, туда.
Для нас лично большой контракт не проблема, только вот он только на бумаге может быть. Да и как учесть
Ну учитывают же в той же Германии, правда ? Да и текст типовых контрактов секретом не является.
Так что какой спрос, такое и предложение.
Ищем тех кто инженер ( архитектор ) который разбирается в стеках и имеет базовые знания в джаве.Из них будем выращивать варианты
Идея правильная. Но это время.
Два года назад у крупных телеком-операторов Украины только начали появляться массово Софтсвичи.
2я хорошая шутка в этом топике.
Гораздо, гораздо раньше.
як Ви думаєте чи багато людей захочуть зі Львова в Запоріжжя переїжджати?
Риторичне питання. 8=-)
SIP, да и весь RTP стек целом, подходит только для «проводов»,
Спасибо, отличная шутка.
Хех, Юлиан , я ж Вам сразу сказал — будьте готовы, что нужных спецов будет очень непросто найти и прийдётся переманивать по всей стране, с удалённой работой или с переездом.
"
нежелание специалистов изучать другие технологии (особенно это касается кандидатов с опытом)."
Как бы Вам сказать... есть, конечно, и те, кто именно что не желает.
А многие с радостью готовы изучать, но всплывает один и тот же простой вопрос : кто платит за это, кто несёт затраты, кто потом имеет прибыли, а кто убытки ?
Человек тратит свои время и силы, а далее в любой момент аутсорс-проект может закрыться. Длительные контракты у нас практически нигде не встречаются, в отличие от стран Западной и Центральной Европы и США , так что потративший Х месяцев на изучение редко используемой технологии , скорее всего, в случае закрытия / поворота проекта получит шиш (ну или деньги за 2 недели) — и далее продать свои новые навыки ему будет ой как непросто, они ж мало кому нужны.
поиск специалистов, работающих с Java и с протоколом sip, Джин выдает 0 кандидатов
Потому что платежеспособный спрос близок к нулю.
Потому что в местных компаниях, в тч. аутсорсе, где изредка нужны спецы по SIP, типовые зарплаты сильно ниже, чем в критикуемом Вами «мейнстриме».
"
Аналогичная ситуация с VOIP, SS7 и с каждым протоколом с SS7 stack в частности"
Очень узкая область. Пишу как человек, знакомый с ней.
ребята, вам не скучно?
А Вас не смущает, что обычно предлагается развлекаться за свой счёт ? Без длительных контрактов, как это принято во всем цивилизованном мире ?
Минимальное количество стартапов
Хехе, слово «стартап» довольно часто ассоцииируется с первой же фразой, «мы молодая компания и потому предлагаем вдвое меньше денег, но зато у вас есть ошеломляющие перспективы».
Чтоб далеко не ходить за примером — пишет мне недавно один СЕО из *** , «мы, молодая компания-стартап, предлагаем вам работать для нашего клиента, IBM, клиенту срочно нужна команда спецов для ***» и называется сумма денег, в
Угадайте, любят ли у нас специалисты такие стартапы ?
Подскажите, правильно ли я понимаю, что
1) закрыть ФОП (выведен на общую систему, те. спящий, была ранее 3 группа и единый налог) можно в любой момент, и начислений со следующего месяца (не квартала, не года, а именно месяца) не будет ?
2) Если потом снова открываться (допустим, через полгода), то будут ли проблемы до завершения всей процедуры закрытия и снятия с учета ?