А, не знал про такой вариант для менеджеров на H1B. Я так понимаю по природе L1-A первый этап проходится при получении самой визы, что удобно.
Есть еще разница между L1-A и L1-B. По крайней мере несколько лет назад при получении грин-карты по визе L1-A не нужен был первый этап (из трех) который самый долгий обычно. По H1 визе таких преимуществ нет.
Но хороший
Trackmasters Racing или Hooked on Driving (эти дороже, но для новичков очень хороши). В начальной группе, как посоветовали другие.
Советую Hooked on Driving — они из самых дорогих, но для начинающий лучше не встречал.
Я сравнивал с ЛА :) на этих не был — лень так далеко ехать пока что. Может доберусь когда-нибудь.
Девятая трасса?
Да, такие личности раздражают сильно.
Не все так страшно там, советую попробовать. Там стены далеко, по сравнению с Сономой которую я сам побаиваюсь))
Если машина с серийным глушителем, то проблем не будет. К тому же, бывают (но редко) дни на 103 децибела
Треки лучше в Северной Калифорнии (это для холивара :)). А так согласен, в Южной Калифорнии с автом/мото культурой все в порядке.
В2012-2014 годах L1-A был быстрее приблизительно на полгода (в одной компании с одними юристами), по сравнению с ускоренным EB-2, хотя в связи с последними изменениями может уже и не так.