У высокорейтинговых застройщиков, типа КанКан, СтолицаГруп, bUd dev, цены только растут. Так что моя инвестиция пока дает рост, тьфу-тьфу =)
Перед инвестицией полгода мониторили что к чему на novostroyki.lun.ua.
Зацените акцию от Ауди — А3 седан за 19.7К евро. И на здачу еще в новостройку можно вложиться. Только реще, а то разгребают как пироги.
www.youtube.com/watch?v=runkvFC2MRk
Цена такая, из-за того, что партия этих дизельных А-троек не прошла экологию гдето там у азиатов, но у нас все нормуль.
Предоставьте, пожалуйста, ссылку на аппликационную форму.
«потом внесу».
Также такие чеки собираю регулярно.
IBM армы древние как экскременты мамонта. QR-коды?
QR на чеках уже давно, как и реклама (goo.gl/7VnkXB)
Наткнулся на предложение размещать в том же QR-е линк на
У monefy вся фишка в простоте интерфейса и наглядности итогов. Есть отдельные счета для карт и наличных, но с банками синхры нет.
приложение под одну сеть
это уж слишком жесткое ограничение юзера, про мировое господство проекта можно забыть))
сетям профита нет сливать вам все свои данные
не совсем понимаю о каких данных речь, QR код содержит всего 3 поля по каждой позиции «код категории, название товара, цена», инфо ритейлере не предусмотрена. По большому счету юзер может вручную разобрать весь чек по категориям, но именно с этим я пытаюсь бороться.
можно будет заказывать их онлайн
это же прекрасно, выбираем неделю с наиболее сбалансированными покупками, нажимаем «replay», подтверждаем оплату и ждем доставку дроном на балкон (но это уже параллельная вселенная, где независимая аппка учета затрат умеет делать заказы в супермаркете).
через сайт продавца
не хотелось бы лазить по сайтам всех продавцов, хочу все цифры в одной аппке, но json явно нужно изучить.
Спасибо всем, кто отэрогировал! Делаю выводы:
1) На стартап, как таковой и отдельную аппку вообще не тянет, бодаться с Monefy, YNAB, MINT и прочими — нереально.
2) Отношение к QR в чеке негативное, несмотря на то, что метровый чек у вас 1 раз в неделю, остальное время, до 10 наименований. Все хотят каких сложных интеграций через облака и Json.
3) Аудитория ДОУ не стремится к настолько детальному контролю затрат.
4) Теоретически фича может быть интересна тем же Monefy, YNAB, MINT... etc, как расширение функционала, они же в свою очередь должны разработать стандарт и подсадить на него вендоров кассовых аппаратов (им же тоже нужно маркетинговая фишка, чтобы новые аппараты толкать). Вендоры напрягутся и докажут ритейлерам факт удобства и повышения лояльности клиентов.
5) Не думаю, что тотальный контроль затрат заставит людей меньше тратить, он больше повлияет на расстановку приоритетов между категориями.
Алексей, спасибо, что заглянули, часто вижу ваши комменты. На сей раз ваше «пение» меня бесспорно позабавило)), но расходы на одну давалку можно и вручную внести. Я тут пытаюсь оптимизировать ввод множества наименований из чека путем наименьшего количества пальцедвижений.
Вероятно у вас, как и большинства комментаторов аллергическая реакция на технологию 1994 года.
Здесь нюанс в скорости ввода данных в программу.
Коды к примеру можно считать сидя в метро/автобусе/такси по пути домой, либо уже дома на кухне, до/после разбора пакетов.
А для отправки на мыло нужно изобрести формат и провести с файлом манипуляции для переноса данных (вклИнтернет/открыть/скачать/импортировать и тд). Кроме всемиюзаного CSV пока ничего в голову не приходит.
Они то могут, но операции наличными мы не можем добавить в онлайн банкинг.
Т.е. вы предлагаете получать данные чека через NFC, верно?
По умолчанию Ритейлер присваивает свои категории товару. У пользователя будет только возможность переименования.
Вот, у кого есть карта лояльности — получает код (забыл карту — предъяви смартфон с штрихкодом). На остальных будем экономить бумагу))
Подразумевается, что в QR уже будет включен код категории, их по идее не так много (до 100). Итого QR должен содержать 3 поля для каждого наименования: категория, название, цена.
В ходе дискуссии появилась идея: Ритейлеры могут предоставить бесплатный доступ к фиче в замен на информацию о пользователе для последующих уведомлениях о акциях.
Метровый чек можно делать с надрезом перед QR кодом (кому QR не нужен, отрывает и выбрасывает), к примеру сеть Фора так делает, когда добавляет в чек штрихкоды на скидку.
На счет экономии чернила, в чеках на сколько знаю его нет, там термопечать.
В остальном соглашусь.
100 юзеров
сложно, но вполне реально
конферм что они бы заплатили N за подобный софт
как вариант, юзер может получить фичу бесплатно, оформив к примеру карточку супермаркета. Маркет получит данные юзера для спама своих акций.
Спасибо, что протестили, поправку на слабые камеры учту.
Мой Huawei Nova 2016 (12 Мп) справился.
На счет парсинга г-н Timur Chanturia уже поделился ссылкой xpenditure.com/en.
Не претендую на экспертность, просто пришла идея в голову после очередного супермаркета. Поделитесь опытом, какие еще участники рынка упущены?
Достойных объектов довольно много, все зависит от района и бюджета.