Первый я исключаю, а вот второй более вероятный случай.
Значит завтра выдвигаюсь в банк со всем что имею, и буду решать вопрос там!
Банк отправителю сообщил что платеж ушел, а куда ушел это я пытаюсь выяснить.
Я с вами абсолютно согласен по поводу оплаты в 75$, но дело в отношении к клиенту, я уже 3 раза обращался в приват, а в итоге получал шаблонные ответы которые не имеют полезной информации, соответственно закрадывается мысль что оплачу я эти 75$ на розыск, а в итоге результат такой же будет.
Добрый день, у вас решилась проблема с получением денег?
Дата, точная сумма, имя отправителя у меня есть. И все указано в переводе верно, каждая буква и цифра.
Просто вот точно такой же платеж за сентябрь мне пришел, с такими же реквизитами и т.д, а предыдущий пропал. Поэтому грешить на отправителя не хочу так как там все четко сделано, и отправитель с поддержке своего банка (HSBC) уточнил всю информацию и деньги ушли.
Да и еще одна интересная вещь, мой друг так же работает в этой компании удаленно, и у него так же не пришел платеж за август. Совпадение?
перечитал я много информации в сети, все датируется
Данные отправил.