• DARLY SOLUTIONS

    Не люблю писать негативные отзывы и делаю это крайне редко, но сейчас уж очень горит.

    Был опыт общения с HR Юлией из Darly Solutions. Я сбросила резюме на вакансию «Trainee UI/UX designer» на work.ua, после чего мне пришел ответ на почту с предложением выполнить тестовое задание для оценки моих скиллов и более «предметного» общения. На работу дали 3 дня, я выполнила задание немного раньше и сбросила на почту. В письме (написанному, к слову, довольно вежливо и приветливо) помимо ссылок на Figma и google документ прилагался вопрос о фидбэке, то бишь когда ждать решение от дизайнера/руководства. Мне не ответили, хотя активность в ссылках появилась практически сразу. Спустя пару часов я написала повторно с настойчивой просьбой сориентировать по обратной связи. «Фидбэк в течение 7 дней!». Прекрасно, неделя так неделя. Жду.

    Спустя 10! дней я снова пишу HR-ру с вопросом, быть может уже есть какие-то результаты по моей работе. Ответа не последовало ни в этот день, ни на следующий.

    В предыдущем отзыве девушка сделала акцент на том, что тестовое задание было скинуто сразу, без малейшего диалога. Грустно осознавать, но сейчас аналогично поступают во многих компаниях с целью экономии своего времени. Ну а кому какое дело до времени кандидатов, кроме самих кандидатов?

    Схема «тестовое вперед» — это меньшее из зол в случае с DS. Мне даже автоматическая рассылка не пришла. Остается загадкой, подобное «общение» с кандидатами — это абсолютный непрофессионализм конкретного сотрудника, о котором неведомо руководству, либо это показатель хитрожопости и некомпетентности всей компании? В любом случае после такого халатного отношения складывается отвратительное мнение о DS в целом, и ни о каком дальнейшем сотрудничестве даже думать не хочется.