Кстати это «оливье» из реформ можно использовать как упражнение по приоритизации и планированию для молодых ПМов
еще бы сделать чтоб поручень и ступеньки ехали с одинаковой скоростью в метро)
идея отличная, но извините не удержался)
Внаслідок блискуче проведеної операції, львівським правоохоронцям вдалось виявити і впіймати на гарячому організаторів IT-притону.Притон розташовувався у трикімнатній квартирі на одній з центральних вулиць міста. Організував його спритний підприємець з Києва, наразі правоохоронці перевіряють його причетність до організації подібних закладів у інших містах.
Заклад обслуговував лише ВІП-клієнтів: громадян США, Ізраїлю, Бельгії і Голландії. До IT-діяльності ділок залучав молодих студентів технічних вузів, переважно немісцевих. Хлопці приїхали до Львова в пошуках кращого життя, а опинились у IT-притоні.
Під час операції, було затримано самого власника та сімох програмістів. Також було вилучено обладнання для програмування та IT-продукцію.
Затримані програмісти заявили, що програмуванням займаються вперше і відмовились давати свідчення.
— У нас в Родатичах нормальної роботи не знайдеш — говорить один із затриманих молодиків — А тут на мене вийшов цей тип. Запропонував непогані гроші і пообіцяв, що на апаратному рівні програмувати не доведеться, лише легке ООП. Ну я і погодився.
Після складання адміністративних протоколів програмістів відпустили, а проти організатора IT-притону порушено кримінальну справу.
Ярослав Львівський, спеціально для сайту Репортажист.
Это так не работает!
У тебя сломалась какая-то фигня, например машина заводится через раз или переодически глохнет. Такой себе не воспроизводимый баг. Т.е. проблема вроде то как не критичная, как бы ездить можно, но с дискомфортом так сказать.
Ты едешь на СТО, говоришь вот так и так, есть такая проблема (причем когда ты доехал до станции, проблема как всегда не проявляется:) ), в общем они подключают сканер и говорят «Ошибок нет», мол езди пока не сломается так что уже никуда не поедешь. Ну либо можем поменять три датчика, провода, и тд, так про запас. (Просрал пол дня РАЗ)
Ну дальше ты катаешься на «глючащей» машине либо едешь на другое СТО (Просрал пол дня ДВА) в тот момент когда проблема проявляется. Там находят таки проблему и говорят что надо поменять какую-то деталь. Деталь эта довольно редкая. не каждом магазине есть, нужно делать под заказ, например к след. понедельнику, машину ты оставлять не хочешь т.к. тебе надо ездить и ты договариваешься подъехать к понедельнику.
Наступает понедельник, гонишь машину на СТО (Пол дня проорано ТРИ), там начинают делать и решают проблему, но попятно находят какую-то течь из двигателя. Но не то чтоб критичную типа сальник коленвала, он может так течь всю жизнь, главное чтоб много масло не ушло. И вроде бы как менять его надо, но у тебя такая неудачная машина что там надо снимать движок, для замены сальника, а это условно
В итоге потерял полтора дня на дорогу туда-сюда, машина 2 дня в простое на СТО.
Решил одну проблему появилась другая, и ты теперь ездишь и постоянно проверяешь уровень масла.
Проблема в том что часто машины не ломаются так что сразу понятно что чинить, а это занимает не сколько много денег, сколько времени.
Конечно если у тебя есть возможность пригнать машину на станцию на две недели, пусть ее там делают и пока езди на своей второй машине все ок. Либо ты можешь две недели пожить без машины. Тогда может она тебе вообще не нужна, и можно обойтись такси :)
Только человек не знавший всех страданий обладания старой тачкой может хотеть такой обмен. youtu.be/GLLkk0yi0_s
Держите, вы обронили:
\n\n\n\n\n\n\n
там и ворота есть, куда фура может подъезжать для разгрузки. Ну или автомойку там забабахать можно.
это фиаско
Хороший город, но только если не отдаляться от улицы Бригадной более чем на 500 метров. В пределах этого круга, кстати, можно найти и все офисы крупных галер:)
Спасибо, полезная статья для понимания подходов к оптимизации. Но к сожалению не очень применима в ежедневной практике, т.к. далеко не в каждом сервисе в памяти
Є масив даних із 8 784 елементами
Жаль что не Киев, думаю, на Нивках бы зашло
«двушка на Нивках и x5». Попахивает новым мемом. Как контраргумент «условному водителю автобуса»
Может давай начнем с твоих предположений, какие проблемы ты видишь на текущий момент в этом коде?
Первое что нужно сделать, это не показывать потенциальным работодателям вот этот код codepen.io/dimastr90/pen/BayYeMM
Никому, никогда.
попробуй еще раз переписать, гляди и синьером станешь
Для раскрутки собственной торговой марки твердых крафтовых сыров
«Сыры по 500» ™
тупость и невнимательность это разные вещи
где-то прослезился один Егор Бугаенко
на радиорынке