Freelancer в Free
  • Де осісти в Південній Європі?

    В усій іншій Іспанії все норм з опаленням.

    Как именно «норм»? Центральне опалення или другой норм? Если другой, то как?

  • Де осісти в Південній Європі?

    тому як раз мінімум 10, а краще 15-20 км від міста

    Ну да. Как предки, на берегах Евфрата... Или Тигра? Какая в жопу разница! Главное, шоб подальше от Ура!

    тут є два варіанти: або ти п**диш)) або з часом за таким нахабним «оптимізатором» прийде місцева податкова

    Да, точно так. Сам выбирай вариант ответа, я поддержу

    на балканах у квартирах багато де є і центральне опалення, і автономне на газу щодо Іспанії та Італії, погоджуюсь,

    В Болгарии тоже есть центральное отопление, не скажу что «багато де», но есть. Но я не стал бы утверждать, что «зазвичай відсутнє». Его есть тут и решусь утверждать, что его в среднем по стране больше, чем на балканах. Просто потому что Болгария это не курица/заграница, постсовок и строили здесь клятi совки, как у себя в Совковии, а значит с отоплением, изверги ж. Да, и газ в этом постсовке (=Болгарии) был существенно более доступен, чем в общем на Балканах

  • Де осісти в Південній Європі?

    Чим їх менше, тим краще
    В ідеалі щоб взагалі не було

    Понял. К шумерам тянет, зов предков типа? Тада в Порыж или ЛондОн...

    Це скільки? 30к ойро чи менше?

    Существенно шестизначно, в евро. Для справки, это две медианных зарплат какой-нибудь Германии, не говоря уже о Франции/Испании или Италии. И налог всё равно 7,5%...

    Тільки будинок, і тільки на своїй землі без усіляких схематозів

    Опять же дело вкуса. Шумерское таки просачивается...

    Описанный тобой сетап подразумевает жизнь хорошо так в ибенях, километров 20 до ближайшей цивилизации. Это в любой стране ЕС так, просто земля в городской черте стоит немыслимых денег. Независимо от того можно ли юридически купить землю
    Я б повесился от жизни в такой евро-сабурбии, самое позднее на второй месяц

    Яка ціна, така й якість)) тобі нижче написали з приводу місцевого автосервісу))

    Бред какой. Расскажи это миллионам, которые лечат зубы в отпусках за тыщи километров от дома, прокачивают губы хрен знает где и даже автообслуживаются тоже не в самом дорогом автосалоне по соседству, а чаще едут в дешёвую заграницу.

    І я таки пам’ятаю, що опалення у квартирах там зазвичай відсутнє, бо місцевим і так нормально, а туристи тільки у теплий сезон приїздять))

    Да это так. Но это везде так, начиная с определённой широты вниз. Испания, Италия и южные балканы топят кондиционерами или электрическими буржуйками

  • Де осісти в Південній Європі?

    Там не 10 а 15 відсотків для нормального рівня доходів (через ЕТ), і не забуваємо про місцевий ЄСВ, який зовсім не маленький

    Я писал уже в другом треде. В прошлом году с очень неплохого, по местным меркам, дохода я заплатил меньше 12% — это с учётом всех соц. «страховок» ака ЄСВ. И даже бухгалтерские включил, всё равно меньше 12%.
    У меня статус самозанятого, как у топикстартера. У наёмного может быть немного больше, может +2-4%

    Подоходный для self employed на самом деле 7,5% — из 10% вычитаются паушально 2,5%, типа расходы на бизнес. Доказывать не надо. Ну и 4+% соцстраха, есть имеешь допустим 10ку в месяц. С ростом дохода выплаты падают! Регресивная шкала

    Ещё б добавил на предмет Болгарии:
    — дешёвые люди и услуги: кабаки, ремонты, шиномонтажи, уборки, бэбиситеры и т.д...
    — дешёвый общественный транспорт (ЖД) и автозаправка. Сигареты и бухло тоже
    — дешёвая недвига. Да, землю под домом купить напрямую нельзя, без гражданства ЕС. Но если речь о квартире, то это не важно
    — не самый плохой климат. Последние 3 дня на побережьи было 15°+, играл в пляжный волейбол в майке и трусах. Середина января, если шо...
    — относительно мало всяких запретов и правил, по сравнению со старой Европой
    — на побережье много русскоязычных, как по мне это плюс

    Підтримав: Makcuk nporpamicta
  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    Омж, не кумарь. Ти написав, що VW у країнах Європи продає менше, ніж продавав у раші.

    Моя цитата:

    Это не китайские обьёмы, но я не удивлюсь если в Италии/Испании или даже Франции VW продаёт меньше.

    В следующий раз пропускай посты других через чатGPT, проси разъяснить, мож за умного сойдёшь. Основы аристотелевой логики и всё такое...

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    Навряд чи VW чи шкода, це саме ті преміум авто

    Речь шла о премиумных _моделях_ от непремиумных брендов. Как пример: Touareg, Kodiaq, Superb, Q5+. С хорошим фаршем. А не те Полы и Фоксы которые в основном продаются европурам

    Набагато більше, тут можна подивитись

    Снова сπиздел, немного надоел уже

    Франция, 2022: 211к. Это весь концерн
    РФ, 2020: 105к VW + 95к Skoda + 15k Audi = 215к. Это не все бренды концерна.
    Маржинальность лучше не считать, я неплохо знаю на чём ездят во Франции

    Испанию не совсем корректно сравнивать, потому что их нац. гордость и автогегемон — тоже VW. Естессно он накручивает счётчик на домашнем рынке

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    de.wikipedia.org/...​en_zum_Automobil/Russland

    В двадцатом году было 105к VW, 95к Шкод (основные узлы всё равно немецкие). Ну и Ауди немного, Бентли не указан, но их там точно есть, в Москве, говорят. Бугатти тоже вроде VWшный бренд
    Это не китайские обьёмы, но я не удивлюсь если в Италии/Испании или даже Франции VW продаёт меньше.

    Есть ещё небольшой рынок Белоруссии, с которого немцев тоже попросили уйти, сверху попросили

    Манагемент фольксвагена кстати объясняет закрытие верков в Европе, тем что «мы производим 500.000 мошын, на которых нет покупателей». Врут наверное, добавляют драматизъму, может всего 300

    Но доля рынка в рф небольшая, здесь ты прав, умище

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    Читаю ось Threads саме на цю тему

    Сильно мимо темы. Речь шла о рынке рф, а не кто на чём ездит в Китае

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    Авторынок. Вебкамы вместо чисел устроят?

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    Там помимо энергии и рынок потерян. В 21ом туда уходило больше 200.000 неплохо нафаршированных премиальных машин. Не уверен о чем эти числа — 200к это только VW или Шкода, Ауди и Бентли отдельно? В сытые 10ые вообще по полмилиона там продавали
    Сейчас бесь рынок отдали Китаю

  • Яка є альтернатива Польщі?

    Можно наверное, хотя лично я не уверен.
    Мой поинт был во сколько в конце концов пепелац обойдётся.
    Но если очень хочется то можно конечно....

    Поверь на слово, лизинговая компания может сделать тебе предложение исходя из официального прайса производителя (немножко учтёт уже уплаченные лизинг взносы, но немножко). Эти прайсы просто фантазия, по ним никто не покупает

  • Яка є альтернатива Польщі?

    А где экономия в покупке 4-5 летней БУ классом выше? Это будет стоить столько же при покупке и непредсказуемо дороже при эксплуатации

    Предсказуемо. Не надо оговаривать хорошие премиумные машины возрастом 5-10 лет.
    В Германии кстати средний возраст машин на регистрации 9.8 лет.
    Полный ужос, не?

  • Яка є альтернатива Польщі?

    Какие потери в деньгах???? — БУ дешевле потому что ресурс израсходован, только и всего.

    Какой ресурс у современной машины?

    Я купил свою бэху трёшку больше 20 лет назад с ~45к на спидометре. После 3 или 4 лет лизинга. Я так думаю заплатил процентов 40 от цены новой. Отъездил на ней больше 15 лет. Были проблемы в самом конце этого срока, после 200к, да. И то, лоханул, не сменил вовремя водяной насос. Но 15 лет ничего не было.
    Сейчас у меня Ауди, тоже после лизинга, ей уже 12 лет. Иногда езжу на арендованных новых, не сказал бы что там небо и земля по сравнению с моим корчом. Лучше, но оно того не стоит

    Какой в жопу ресурс???

    Мой совет — не надо покупать или брать в лизинг машину с «ресурсом» 10.000 км. Даже смотреть не надо в их сторону ;-)

  • Яка є альтернатива Польщі?

    Ну там наверное считают от официального прайслиста ;-)
    А кто в наше время покупает по официальным ценам?

    Так себе гешефт....

  • Яка є альтернатива Польщі?

    Мы про какую страну?
    Нет, лизинг это точно не про покупку и остаточную стоимость. По крайней мере в ЕС

  • Яка є альтернатива Польщі?

    Бо можна списувати витрати на лізинг у витрати компанії.

    Не знаю как в Польше, но в Германии надо платить какой-то доп. налог за пользование лизинговой корпоративной машиной. Платить сотруднику. Кроме того, обычно лизинговая тачка рассматривается как добавка к зарплате, вроде например дополнительной медстраховки от фирмы, поэтому кстати облагается налогом. Эту доплату необязательно брать тачкой, можно взять деньгами или чем-то другим.

    Я в прошлом работал в конторе, где можно было взять лизинговую до 400€ в месяц. Ездил на своём старом корче. Мне платили 30 центов за км связанных с работой.
    Это окупало все расходы на машину, с прибылью. Был бы лизинг, был бы минус, может и небольшой. Хотя конечно и комфорта было б существенно больше

  • Яка є альтернатива Польщі?

    Речь идёт о переплате за новое. Набросились на здравомыслящего чела, а он как минимум в плане потерь в деньгах прав.
    1. Я погуглил немного (в немецком сегменте), автiвка из салона теряет в первый год 25% в цене
    2. Процентов 40% всех новых тачек из салона это лизинговые — интересно почему немцы-скупердяи не покупают, а берут в лизинг??? Думаю, что в премиумных моделях процент лизинга в районе 70ти
    Лизинг, для тех кто не в курсе, это плата за пользование автомобилем, там нет ни цента выплаты стоимости. Как долгосрочная аренда. После трёх лет езды, ты теряешь предположим, 400×12×3 ~ 15к денег. Это я взял дешёвый лизинговый рейт, там даже бэха-трёха с нормальными экстрас не поместится.
    3) В машинах с названным лимитом 50к нет никаких допов и ассистентов, которых нет в той же линейке классом выше и 4-5 лет старше

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    Оці в мене миттєво проходять, і раніше теж так було, скільки пам’ятаю.

    Ти просто все пам’ятаєшь в розових тонах, особо если речь о Гановере ;-)

    На днях кстати пополнял свою припэйд симку. У меня к ней привязан счёт в N26. Процедура съёма денег со счёта заняла 2(!) дня. То есть Guthaben на мобилку зачислили сразу. Но типа «на доверии», без проверки есть ли у меня эта сумма на счету. Трансакцию закончили только через два дня. Это финтех, лучший в мире жеж. Так!

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    Хоча, на IBAN в мене і 10 років тому миттєво працювали перекази, хз, де це не працювало.

    Допускаю, что речь о внутрибанковских переводах или счёт в маме на счёт в дочке. Типа Deutsche -> Norisbank

    Но сколько себя помню, переводы по Германии это минимум на следующий день. Если повезёт.
    Там просто технически платежи обрабатываются древними mainframe, хостами и Cobol-ами, которые умеют только ночью в batch mode

  • За якими критеріями ви обирали б країну для життя?

    PayPal є скрізь, я періодично плачу ним за кордоном за якісь послуги власникам помешкань.

    Меня один раз кинули через PayPal на 300 евро. Жулик какой-то продал мне использованные гутшайны для амазона.

    PayPal громко гарантирует безопасность таких трансакций. Ага. Даже получателя не назвал, я не говорю об отмене трансакции. Если не нравится, судись в Калифорнии

← Сtrl 123456...15 Ctrl →