Java Developer в Ciklum
  • Беседа с Дмитрием Новицким, старшим научным сотрудником Института кибернетики, доцентом МФТИ

    Ребят, в самом деле, вы бы хоть подготовились к интервью, что ли...Погуглили, что такое ИнКиб и т.д. Часть вопросов вызывает ощущение детей, которых в цирк в первый раз привели. Жалко времени на глупости...

  • Чего не дают в ВУЗе?

    Часть этих курсов — GPGPU, IR я прослушал вот только, в магистратуре. Но кроме сладкого было и не совсем оное. Например, нелюбимые многими здесь история, политология, философия и т.д. Причем не на уровне «ах, вы информатики, вам оно не надо», а где-то на уровне «напишите-ка мне анализ статьи такого-то историка с соответсующими ссылками на источники» и тому подобное. Но мне даже нравилось, благо бэкграунд позволял это все сдавать почти безболезненно. В целом было весело)

  • Чего не дают в ВУЗе?

    Как действующий студент, не могу не согласиться с Сергеем. Не хватает именно Учителей. Способных направить, выступить в качестве консультанта, хорошо знающих свое конкретное направление. Обладающих неким уровнем личностного развития, культурой общения и т.д. Не впадающих в истерику от того, что мол ему, доктору наук, студенты перед парой доску не вытерли (все, Апокалипсис сейчас). У меня было много интересных и нужных курсов (для меня интересных): параллельные вычислительные системы, вычисления на GPGPU, информационный поиск (IR), крепкий курс по ООП, системы ИИ, теория принятия решений и управления, выборочные курсы по Java, Java EE ( и еще много чего). Но главной проблемой было и остается отсутствие грамотных специалистов-практиков, не понаслышке знающих свой предмет. Как-то так...

  • Какой факультет в КПИ выбрать?

    В Могилянке есть свои «веселые» обязательные предметы, которые оставляют после себя испорченные нервы и вопросы вроде: «А нафига вообще это было надо в таком виде, в каком оно было?..» Но это опять же, кто как видит. А что касается математики и физики, то их меньше, чем в КПИ или на кибернетике в Шеве. Физики вообще только 2 триместра, один на первом курсе, один на втором. Поскольку математический апарат, который используют эти курсы, учиться паралельно, то толк от них весьма относителен, имхо. К концу четвертого курса я понял, что мне нехватает нескольких курсов на стыке математики и информатики :)