Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • Zoolatech

    Ни разу не писал отзывы (даже если был очень зол на компанию) и голосовал только когда веслал в Люксофте) Но видно пришло время. И да, предыдущий «фидбек» стал тому причиной.

    Работаю в Зулатек с самого начала и именно на проекте Нордстром. Впервые я взял весло в 96м году, то есть уже дедушка и ветеран. Мне есть с чем сравнивать. И пожалуй, это лучший проект из всех что у меня были. Ну или точно в тройке. Тому есть масса причин.

    — довольно высокая концентрация реально сильных девов с обеих сторон, и в Украине и в США. Это реальная редкость, когда можно делегировать работу, можно не смотреть за каждой строчкой кода, можно реально поспорить о каких то технических решениях и, о чудо, даже поучиться чему то.

    — практически божественный уровень менеджмента в сравнении со стандартными галерами. И со стороны Сиэтла и со стороны Киева (Ксюша, Алиса — вы большие молодцы). Здесь не меняют роадмап каждый месяц и даже в спринты задачи не докидывают. И команда самым прямым образов влияет на эстимейты. Никто не выкручивает руки и не пытается впихнуть месяц в 3 дня.

    — как следствие из предыдущего пункта, нет овертаймов и вообще особых напрягов нет. Потому что всё по плану.

    — многие любят рассказывать какие они офигенно продуктовые, хотя если копнуть, то разницы с галерой никакой. Нордстром же именно продуктовая компания. Выхлоп от продукта абсолютно понятен и очевиден. И политика такова, что команды смешанные. Мы реально работаем вместе с девами из Штатов.

    — если есть виза, то будут командировки. Для ключевых сотрудников довольно частые.

    — компания очень позитивно относится, если сотрудник предлагает что то умное. Если ещё и прототип показать, то это могут взять в работу и следующие пару месяцев/полгода будешь по сути работать над своим проектом, только за деньги.

    — если этот проект будет в Open Source, то это нормально (это мой реальный кейз)

    — можно работать из дому, если не злоупотреблять

    Я намеренно не пишу про ЗП, страховку, офис и тд. С ЗП не обидят, страховка есть и всё как у всех.

    Теперь о тех самых шифтах. Да, у нас есть дежурства. Что это значит? Обычно ничего. Просто с семи утра до семи вечера нужно быть готовым отреагировать на инцидент если он произойдет. Но обычно НИЧЕГО не случается. Просто потому что мы дежурим американской ночью , слишком большая разница во времени со Штатами. «Принять инцидент» можно банально по телефону, для этого не нужно сидеть за компом. Что касается компенсации, то да, это никак не компенсируется. Но ведь ничего и делать особо не нужно. Плюс во время дежурства нагрузка по рабочим задачам существенно снижена. Если же вдруг инцидент произойдёт в нерабочее время и на него придётся реально реагировать, то это компенсируется. И это политика компании Нордстром. Дежурят все инженеры. И в Киеве и в Сиэтле. Просто в Штатах люди относятся к этому нормально, а у нас же дофига «принцесок», мировосприятие которых деформированно ситуацией на украинском ИТ рынке.

    Короче, если хочется попробовать чего то, что реально отличается от галерной гребли, приходите в Нордстром.

    Написал от души, всё как есть.