Что ж так сразу будем мерятся коммитами??)) Кого-то задело за живое?
А чего вы сразу заднюю даете? Просто были пустые слова?
Нет не задело, скорее удивило что вы решили что у меня говнокод. Вот я и хочу сравнить свой «говнокод» с вашим образцом, чтобы у меня был эталон на будущее.
Аггресия это твой анекдот.
Если анекдот — это агрессия то вам действительно лучше к психологу. У меня знакомая есть в Киеве, я могу дать контакты.
А считать что твоя робота чем-то лучше чем какая-то другая
профессия
Я хотя бы слово про это написал? Это ваши додумки на пустом месте в которые вы верите.
Поедь в цивилизованную страну и сними с себа корону айтишника живущего в нищей стране.
Я в США живу, достаточно для вас цивилизованная страна?
Чего вы на меня напали? вы меня даже не знаете. А уже голословно обосрали мою работу, пытаетесь меня в каком-то не понятном свете представить. Если у вас другое мнение, напишите его. Переход на личности, агрессия и ваши эмоции в данном случае скорее против вас.
как выбор голосующего связан с зарплатой учителей в государственных школах?
во-первых, разберитесь со своей агрессией, я явно не ее источник, что-то у вас в жизни ее вызывает, это к психологу. Во-вторых, про какой конкретно код вы говорите? вы мне код ревью делали хотя бы раз? Распечатайте ка свой последний коммит мы на него будем ровняться.
херургам
есть такой анкедот:
— Папа, а как правильно пишется хИрург или хЕрург?
— Это смотря какой врач, сынок.
К чему высер про людей какие нашлись не пойму. Ну пусть работают если им нравится, это их право. Все что я хотел сказать что работа там — дело добровольное и они там не в заключении и в любой день могут заниматься более прибыльным делом либо пойти учить туда где платят. Вот и все.
Виталий, ведите себя по-взрослому.
о скрепы
Тоже есть в планах туда поехать. Где вы шмотки затаривали? Особенно Вика.
никто не заставляет учителей работать в школе за эту зарплату. Они делают это добровольно. Если работают значит им это подходит. В истории про «нет другого выхода» я не верю. Все можно делать онлайн, уходить в частники. Только это требует вложений времени и ума, на что большая часть преподавателей не рассчитана, а предпочитает наживаться на школьных сборах, выучив курс школьной программы
— Джейсон Стэтхэм.
что мешает в мир цифровых технологий учить людей не на локальном рынке и получать столько сколько хочется? Есть кучу платформ udemy, lynda и тд, тысячи вузов по всему миру открывают онлайн кампусы с онлайн преподаванием, если уже важно быть при учебном заведении. Ах да, мешает поднять жопку и что-то делать, учить новое. Хочется же как в СССР или «как раньше»
интернет был диал ап, соответственно рынок был только локальный. и программист получал меньше, чем на металлург на заводе.
а адаптироваться к переменам в мире, ну то пусть дураки там вертятся.
знаю кучу программистов, которые даже в своей области не шарят,
я знаю кучу других людей которые в своей специальности не шарят и шо?
а просто потому что повезло.
— бред. Тут нет везения совсем, они не тянули билеты лотерейные. Если они не шарят так как вам кажется должны шарить то смогли себя продать получше, раз им так платят. Многие задроты уровня мега-мозг получают копейки потому что не могут продавать себя. HR называют это Soft Skills еще. Тут нет баланса. Если человек получает кучу бабла на работе, значит он либо умеет себя продавать либо умеет делать что-то за что ему эти деньги платят. В США рейт доходит до
причем тут элитарность? Юрист, предприниматель или управленец в таком же положении. Они постоянно сталкиваются с тем что нужно учить что-то новое и разбираться бесконечно. От сюда и прибыль другая. Многие учителя вместо того чтобы ныть начали преподавать онлайн и нормально зарабатывать. А вот это
Пока учитель высшей категории в государственный школе
— популизм обычный
почему он должен получать больше? он преподает фиксированный материал, одну и ту же программу, рядовой учитель не учит ничего кардинально нового, даже не выходит за рамки программы особо. Учитель химии не знает химию чаще всего дальше школьной программы. Учитель украинского языка не добавляет в программу молодежный сленг или деловой язык, там программа зацементирована. Так что получается я могу выучить что-то 1 раз и получать как программист который учит новую «великолепную» технологию чуть ли не каждые 2 месяца?
Как тим лид с 5 летним опытом в бою и 15 годами опыта вообще, тим лиду с 6 месячным опытом скажу что вся эта тема с «Построить правильно процессы», «обучить свою команду» может быть и работает в небольшой постоянной команде, но когда матричная структура управления, а она встречается чаще чем хотелось (это когда девы гуляют от программы в программу, заняты на разных проектах у разных лидов) сколько ты не планируй, не строй процессы, какой-то стейкхолдер либо заберет разработчиков, либо урежет сроки или бюджет или сменит требования. Но стремиться к совершенству надо. Я бы отметил важное качество лида: приспосабливаемость и легкоперестраиваемость. Под приспосабливаемостью я имею в виду работу с разными людьми, нравами, довольными и недовольными, толерантность к всевозможным ситуациям и хорошая стрессоустойчивость. Легкоперестраиваемость, скорее всего быстрый переход от Agile, AWS и всяких нежностей на проект кое-как задеплоеный на rackspace который постоянно падает потому что весь диск заполнен логами. В общем как можно дальше быть эмоционально от работы и относиться ко всему как к временному. cs8.pikabu.ru/...7/1454673002113620376.jpg
скорее всего какой-то пингвин
мне кажется я знаю как будет выглядеть следующий ваш комментарий
це залежить що ви маєте на увазі «Бачити жінок», мені особисто не вистачало би там просто іх бачити.
я не в плане рабочего коллектива, Святослав. Это не из gender quota
Long live Payoneer!!!
Чого не вистачає на острові?
Дівчат
я согласен что гос. школы должны быть реформированы. Но учителя в государственных школах не единственный источник обучения. Есть частные, есть домашнее обучение, есть онлайн обучение. Раньше да, школа имела монополию на обучение, сейчас нет и сейчас школа очень проигрывает по всем фронтам. Так что я уже отношусь к школе уже не как к единственному источнику обучения, а как к некачественному представителю услуг. Потому что появился выбор. Как и выбор между DHL и Укрпочтой, МАУ и другими авиалиниями, в каком городе мне жить и прочее. У учителей тоже появился выбор, раньше они могли идти только в школу, а сейчас во все те же вышеперечисленные.
я не приравниваю наши школы к образованию нации, лишь говорю что в текущих условиях они не конкурентно-способные, как для родителей так и для самих учителей. И в условиях такого выбора как есть сегодня, работа там скорее добровольная чем вынужденная.