Посмотрел пару сервисов по рекомендациям.
Calendly — именно то, что нужно. Нет лишней информации, удобно настраивается, хоть где-то есть возможность копировать график по дням. Единственный минус: UI для записи на английском языке — для ENG-клиентов это ОК, а вот для RU/UA — оказалось проблемой.
Torrow — на странице демо для самозанятых(info.torrow.net/self-employed) у них всё смотрится отлично, но за 30 минут взаимодейтсвия с сайтом и мануалом так и не мог добиться похожего вида. Сервис имеет множество функций, но они излишние для меня.
Да,
Calendly
выбрал. Спасибо!
Да, его выбрал. Клёвый сервис!
Получил ещё хороший совет: Заранее предупреждать об нагрузке и п росить заранее подать список задач. Я бы одним днём, утром смог бы сесть ± посчитать, и сообщить когда/чьи задачи выйдет сделать. Это может частично нагрузку уменьшить, и честно заранее предупредил.
Для гарантии, что задача не сорвется(на длинном сроке часто случается) — можно задаток небольшой попросить, в обмен на гарантию сделать «точно в срок». Это частично смогло бы решить проблему.
В основном: back-end разработка(PHP) для eCommerce(интернет-магазины, сервисы) на фреймворке Yii2, но часто есть работа и под front(на это уже есть свой человек).
Вообще думал об этом варианте. Сейчас 2 основных клиента генерируют 70% прибыли. Но:
1. Порой даже «основные» клиенты простаивают, здесь крупные задачи от других помогают это закрывать. А если не смогу делать для них мелкие — как найду другого разработчика, то отпадут и крупные.
2. Страховка на случай если основные клиенты отвалятся.
Пробовал найти в IRL по знакомым кого-то — но не нашел.
Ещё проблемы с делегированием следующие:
1. Совокупная сумма правок может наберет $800-1200. Насколько понимаю, по рынке сейчас это ± средняя ЗП джуна в компании со всеми плюшками, а здесь фриланс.
2. В эту сумму надо заложить мой интерес + транзакционные издержки на джуна.
3. Правки раскиданы по проектам. Их там штук
А ещё «делить слона по частям», и ставить SMART-задачи? 😂
А Fondy, CloudPayments? Для ВЭД надо обязательно лицензию НБУ у эквайринга иметь, так?
Дешевле с юристом.
Тут важный нюанс: речь о ВЭД, клиенты в основной массе не из Украины.
А если работаю вне фриланс биржи, а клиенты предпочитают платить на карту? Как можно легально с этим работать?
Спасибо Вам.
Проблема в том, что именно от физ.лиц. Работа с юр.лицами — это скорее уже удаленка :)
А там да, действительно проблем нет — тот же SWIFT выручит, думаю $12 для компании — ничто
Пока только коплю на квартиру, нет возможности купить сейчас полностью
Да, читал об этой ситуации и очень расстроен. Большую часть дохода откладываю, поэтому пропить будет очень сложно.
Я так понимаю, Вы разработчик в этой же компании, а не фрилансер :)
Но если использовали как фрилансер — можете показать свою структуру?
В идеале для меня что-то среднее между планировщиком, чек-листом и базой данных. Чтобы всё группирировалось.
Пример юз-кейсов:
>Завершил задачу клиентов, хочу сделать допродажи, открываю папку «Ценности» клиента и на базе их делаю брейн-шторм по предложению
>Начинаем новую задачу с клиентом, открываю «Особенности(Риск)» чтобы закладывать/обсуждать риски(пример: «Забывчивый клиент», «Долгая оплата», «Слабый Prod-сервер»
>Хранение задач, которыми клиент был заинтересован, но отказался из-за стоимости, для предложения со скидкой чтобы выровнять проседы спроса
>Проверить наличие участие в услугах по модели «подписке»
Уважаемый «поведенческий психолог», прежде чем раздавать советы — почитайте «10 глупейших ошибок, которые совершают люди» — (ололо, Артур Фриман рекламирует свою книгу), переходите сразу в раздел ошибки — «Чтение мыслей».
PS. Ещё большей глупостью было прорисовать схему
Уважаемый «управленец качеством и антикризисный менеджер», допускайте в своих предположениях:
а) Существование других источников информации.
б) Итеративное улучшение текста вопроса после получения обратной связи.
Наверное, есть другие сообщества, где может быть поставлен вопрос, и на основании ответов на следующем ресурсе его можно сделать более качественным.
На будущее: хотя бы в мат.части реальных потребностей чуть-чуть разберись, прежде чем вбрасывать
И тут же «знаток экономики»:
схему в детализации, по вопросу которым ты якобы не владеешь.
Уважаемый экономист, очень интересная гипотеза, что потребитель не должен представлять, как удовлетворить свою потребность. Наверное, инопланетяне скидывают приспособление раз в неделю с пояснительной запиской.
Если Вам скажут копать яму, вы будете руками рыть, пока они Вам палку-копалку не скинут?
прорисовать схему в детализации
Уважаемый программист, если для Вас это «схема в детализации» — тут даже сказать нечего. Разве что — стоит побольше работать. Схему я за минут 5 накидал, тут процентов 10% от схем/пояснений, которые я обычно отрисовываю чтобы экономить на коммуникации, это уже «на автомате» делается.
Дополнительно Алексей палится типичным эффектом Даннинга-Крюгера, вероятно прочитал несколько статей(а скорее даже посмотрел видео на YouTube) и теперь «эксперт». А вот практика обошла его стороной:
1) Гениальная тактика: идти «ва-банк» не задав уточнительные вопросы/не выждав. Существует всего одна бизнес-модель, один подход, одна точка зрения. Уроки кризис-менеджмента и управления качеством Вам идут на пользу.
2) «не говоря уж о её наращивании» — где вообще речь шла о наращивании, и зачем её наращивать разработчику, если он не сможет удоволетворять растущий спрос? Суть поиска решения — работа с качеством: оптимизация процесса коммуникации, удоволетворение клиентов, предотвращение претензий для экономии времени и ресурсов на улучшение лояльности, повышение средних чеков, более персонализированные кросс-сейлы для улучшения конверсии. И это вы еще о работе с клиентской базе заикаетесь?
А опровержение «рекламной гипотезы» лежит «на поверхности». Даже особо утруждаться не надо — просто «поискать вопросы», очень помогает юзернейм и 2 популярных в СНГ ресурсов для вопросов.
кто видит — не спойлите пожалуйста, не мешайте человеку позориться]
Возможно, Вы проделывали что-то подобное в Trello? Можете поделиться примером структуры?
Все текущие клиенты — долгосрочные, работаем от 4 до 6 лет. Очередь задач была всегда, а сейчас — только растёт. Проблема в том, что подключив дополнительные full-time руки есть риск(!), что данная очередь иссякнет, а новые задачи не успеют накопиться.
Это натолкнуло на мысль! Возможно, стоит просто поискать людей на «контракт» — около4-6 месяцев смогу гарантировать, а далее уже по обстоятельствам. Что слышно об такой практике в IT?