Customer Support
  • Helpware

    Працюю в компанії майже два роки. За увесь час познайомилася з багатьма гарними людьми, знайшла друзів та підтримку (а для мене люди то найважливіше).
    Тут я завжди можу отримати фідбек та поділитися своїм, а менеджмент обов’язково вислухає та дасть зворотній зв’язок.
    Також дякую компанії за дуже зручні умови під час карантину, адже робота з дому вже стала старою звичкою :)

  • WiX

    Впечатления от собеседования в Wix — тестовое задание 2,5 часа после которого просто сохраняемся и уходим. Никто не говорит что будет дальше, позвонят ли нам/напишут, а это хочется знать. На втором собеседовании пообещали позвонить, сказать по поводу следующего этапа, но в итоге позвонили и сказали что предпочли другого кандидата без каких-либо комментариев. Так как вакансия на русский саппорт отрыта до сих пор, хочется узнать о возможности попробовать на эту вакансию или же просто получить фидбек (хоть какой-то).
    Спасибо :)