Ну что бы в такой последовательности, вначале детач, потом set_configuration
libusb_detach_kernel_driver(hndl, 0);
libusb_set_configuration(hndl, 1);
libusb_claim_interface(hndl, 0);
или еще выше над этими строками попробовать, в обще сразу после получения списка устройств сразу детач с нужным id
libusb_detach_kernel_driver(hndl, 0);
libusb_device_handle* hndl;
libusb_open(devs[i], &hndl);
Возможно на пайтоне это уже реализовано, если он используется для разработки разного рода usb девайсов, робототехники.
ubuntuforums.org/showthread.php?t=1646565
Здесь в примере детач в самом начале программы
Может тогда дело в подключаемом устройстве? stackoverflow.com/...
Теоретически у пайтона может быть другой механизм контроля ошибок и возможно он может не выдавать ошибку если проверять объект null с каким-то свойством которое тоже null и в результате проверки условия будет возвращено без ошибки null или false, не знаю, это так, гипотетически, а C может быть более чувствительным.
А в коде там случайно сама структура
&infoне равна null иногда? Тогда в проверке условия
info.idVendorбудет возникать ошибка.
Еще usb можно юзать как com порт, через mscomm компонент. И заюзать на Visual Basic том же.
Искал рабочий пример для delphi с libusb, но не нашел ни либы ни примера. Jvcl компонент с примером usb работает нормально. Можно попробовать поискать примеры на ассемблере windows, скомпилить dll и использовать в C++.
Нет
Нет, я не верю в это,
Не верю что на форуме IT,
По макросам работы нету,
По Javascript работы не найти
Нет, но не вышел же из моды,
Язык прекрасный VBA,
Тысячи строчек Basic-кода,
А на листе Excel’я кнопка лишь одна
Для сайта нужен калькулятор,
Движок для онлайн-игр,
Да, это он, Javascript компилятор,
Проводник в DHTML-мир.
Публикуются ли на канале разовые работы как на фрилансе? По макросам для msoffice и скриптам javascript в частности?
Логирование было, очень нравится и на форму и в файл
Архиватор — с теорией знакомился
Калькуляторы были
Конвертеры разнообразные были
Немного тестов с алгоритмом горения
Вывод спрайтов на ассемблере с использованием mmx
Спрайты на sse в процессе
Формы с внешним видом из растрового изображения
Рендерер в планах, с gi, ao
Редактор для 3d моделирования развертки и текстурирования в планах
Редактор спрайтов и 2d карт в планах
Написание языка программирования — было знакомство с теорией, в планах реализация в виде макросов к 2d и 3d редакторам выше
5) Компилятор или интерпретатор.
У меня пока только в планах написание рейтрейсера.
Без регистрации можно узнать тестовое задание?
И еще, возможно стоит так-же учитывать и поддерживаемую версию cuda, opencl, возможно более новая версия может обладать подходящими возможностями. Ну это если на случай апгрейда.
CPU не сравнится с GPU, так как CPU предназначен для задач общего рода, а GPU ориентирован на быструю обработку больших объемов данных, и частота памяти выше и шина. И чем шина больше тем скорость карты выше, с 256, 384 бит и выше с GDDR5 видеокарты должны быть с очень хорошими показателями. Мне кажется что если видео в 4 раза быстрее CPU это довольно хороший показатель. Но и у CPU есть инструкции SSE, использование которых тоже может добавить производительности. Например, функция копирования на ассемблере будет небольшим бонусом к GPU.
Посмотреть исходники рендерера Cycles, DirectCompute, C++ AMP.
Растровое изображение, анимация до 128×128 px по Вашим пожеланиям.
Удобно, минимум кода.