добавить карту — не вариант. пайонир можно пополнить напрямую с любой карты, без регистрации
load.payoneer.com
имхо жизнеспособная идея.
лично мне часто хочется оставить послания разным людям, которые обещают и подводят.
Сергей смотрите плиз ответ ниже. Проблема продать продукт тем, кто лечит не только депрессивных и беззубых =)
согласен на 100% что очень важно иметь актуальный онлайн календарь. его наличие вообще может перевернуть индустрию и наконец-то заставить ВСЕХ врачей принимать по записи (и пациентам забыть про очереди).
сейчас врачи говорят, что это им не нужно (не все дружат с инетом, некоторым пох на планирование работы (есть и такие)) и мы сейчас маленькие и не можем диктовать врачам условия. Но если представить, что сайт вырос до сотен тысяч пользователей и календарь становится серьезным конкурентным преимуществом для врача, то большинству из них _прийдется_ научится использовать календарь, иначе пациенты выберут не их.
а остальные фичи по функционалу соберем в кучу и самые часто упоминаемые сделаем
пасиб за подробный ответ. № 3 самая насущная проблема тк в базу мы пихаем не меньше половины платных врачей (т.е. клиентов), а это проблема продаж. какие-то специальности продаются хорошо, другие буксуют.
ничего сверхнового: форумы, органика сео, ппс реклама, соц сети и тп
согласен. картинку поменяем
их вариант не 100% походит. пару примеров — страховка у нас непопулярна, врачам (по их мнению) не нужен онлайн календарь. но вы правы, это сайт на который надо ориентироваться для настройки конверсии.
и да и нет. идея возникла сама т.к. приходилось перелопачивать форумы для поиска врачей. когда прочекали примеры, то увидели варианты реализации у зокдока и российского аналога. в чем-то старались быти похожими, в чем-то хотели сделать лучше.
да идея не нова, проблема со скидкой в том что врачи не хотят давать скидки :) по их опыту те, кто приходят по скидке — уходят после того как скидка заказчивается. они таких пациентов не оч хотят
я на своем опыте убедился в обратном. риски в этой стране есть, никто не спорит, но они вполне решаемы для среднестатистического менеджера
Андрей а вы спросите кого-нть из знакомых владельцев айти компаний любого размера. скорее всего ответят что вероятность что заберут 0, 001%. потому что бизнес мобильный и личностный фактор велик т.е. например если поменять владельца силовым путем то уйдет и команда и клиенты и бизнес посыпется. кроме того, чтобы отобрали нужно стать уж ОЧЕНЬ большим. к тому времени у компании и свои связи есть и ресурсы для борьбы
это один из самых распространенных мифов
можно достичь и можно и не достичь. это зависит не от вида деятельности, а от реализации.
идеальных условий не будет никогда. обычно эти самые условия — отмазка для ничегонеделания
Валера молодец, он и нашему стартапу помог взлететь
когда Уоррена Баффета спросили какие у него были ошибки, он ответил «сколько у вас есть времени?». т.е. ошибки неизбежны, но некоторые действительно можно избежать.
на моем опыте, самый простой способ минимизировать риски и избежать крупных проблем — это начинать с парт тайма. отработал в офисе 8ч, пришел домой, и еще 3-4ч из дома.через
плюс, нужно иметь четкую стратегию т.е. для себя определиться — хочешь ли ты создавать1 мэн компани или же бизнес, в котором себе отводится менеджерская роль
да никто не приедет и не попросит. чтобы приехали нужно стать большим, я бы сказал очень большим — тупое копирование этого абсолютно не гарантирует. могу предположить что скорее будет проблема с поисковиками если контент копировать...
cпасибо всем ответившим!
Вопрос: во Львове в центре наиболее удобное расположение офиса? Или есть районы которые АйТи компании предпочитают центру?