Во-первых, в основном, да. На некоторых улицах велодорожки могут идти вдоль общих дорог, но почти всегда есть варианты ехать более «зелёным» маршрутом, если не говорить про центры больших городов.
Во-вторых, Нидерланды не Украина, здесь состояние даже старых автомобилей строго контролируется местным ТО. Больше вопросов вызывают выхлопы от скутеров, нежели автомобилей, но, благо, их не так много, как в той же Франции.
Конечно, стоять в глухой пыльной киевской пробке в фул фарш кроссовере гораздо лучше, чем ехать на велосипеде по велодорожке не свежем воздухе.
Я бы не назвал это правилом вообще. Офисы тоже бывают разные. Но в трёх офисах, в которых я работал, душ всегда был близко к выходу.
да, от закрытой велопарковки прямой доступ к душевой с раздевалкой. В офис даже не успеваешь войти ещё, чтобы ароматами веять.
Но, как правильно заметил @ЧорнийСписокЮджина ниже по ветке, не обязательно ехать так, чтобы приезжать мокрым. У меня разница между ехать быстро и спокойно получается в пределах 3-4х минут. А время, при этом, стабильное, по дороге практически нет светофоров и приоритет чаще у велосипедистов.
мало подробностей. какого года? объём и марка двигателя? DSG7? DQ250? сколько владельцев?
(если что, я шучу Ж))
не цените вы своего счастья. я вот щас многое бы отдал за поваляться в снегу Ж)
Как нарисуются на вашем роскошном пассате несколько выраженных царапин и вмятин от этих самых велосипедистов, проехав по центру Амстердама, сразу вспомните, что кроме комфорта бывают и другие приоритеты Ж)
Не все такие нежные как вы Ж)
Да, пожалуйста.
Каждый же делится своим опытом.
Потому что Нидерланды меняют отношение к велосипедистам. Здесь ты понимаешь, что велосипед это и быстро и комфортно и безопасно.
Погода говно, да.
Но это только в этом году так испортилась.
В
Нюансов много и там и там. Нельзя сказать где лучше, а где хуже, всё очень субъективно. Да и тема обширная, очень много переменных.
В Нидерландах жизнь немного дороже (налоги, страховки, цены на всё), чем в Германии, при тех же (примерно) зарплатах. Т.е. в сухом остатке остаётся меньше денег. При этом, лично мне жить комфортнее именно в Нидерландах, также по многим пунктам: инфраструктура (ОТ, на веле можно безопасно доехать в любую точку страны), дороги (в Германии не всегда найдёшь парковку, где можно оплатить картой, дороги часто худшего качества), развлечения (в Германии до сих пор всё наглухо закрыто по воскресеньям), бюрократия (многие вопросы с властями/медициной/мрэо/.. решаются онлайн), доступность ипотеки на таунхаусы (теперь не хочу обратно в квартиры), и т.д.
При этом я знаю ещё много ребят, которым в Германии комфортно и им всё нравится.
А также ещё несколько ребят, которые прожив в Германии N лет всё же рассматривают переезд в Нидерланды.
Я видел лишь фотографию с чужого телефона и сопутствующую историю
Ко всему привыкаешь. Да и маршрут можно планировать с учётом такой особенности.
Например, не ехать на машине в центр Амстердама. Чаще всего, велодорожки отделены от дороги, поэтому авто и вело трафик пересекаются только на перекрёстках.
Заверенные нотариусом?
Может, ещё домашний адрес приложить, чтобы удовлетворить ваше любопытство?
Верьте на слово.
нет, я теоретик Ж)
есть несколько знакомых, живущих в разных регионах Германии, с которыми всё подробно обсуждаем. Сам живу в НЛ, но не в Амстере (чур-чур).
если может во fluent deutsch, можешь договориться гораздо выгоднее.
это где потолки по 3.5 метра и в комнатах может быть до 5 окон
Боюсь представить во сколько обходится отопление такого «помещения».
Я верю, что у новоприбывших действительно могут быть трудности со съёмом
И это нормально, с этим сталкиваются большинство экспатов. И именно эту мысль важно уловить топик-стартеру.
А уж покупка жилья — это в разы сложнее, чем аренда.
Что именно заставило вас так думать?
Речь не о габаритах, а о качестве жилья.
И 150 кв.м. конюшни от 150 кв.м. дома сильно отличаются.
Дом 150 кв.м. в Западной Европе — это ооочень большой дом, достаточный для большой семьи.
Лучше в чём?